Еще новости
Подробно


Молодые предприниматели узнали, как продвигать товар в соцсетях

22.10.2014, 09:29

Вопросы продвижения товаров и услуг с помощью обсуждали молодые предприниматели в Бугульминском филиале Казанского научно-исследовательского технологического университета им. Туполева. 21 октября там прошли семинары в рамках программы поддержки молодых и начинающих предпринимателей, проводимой республиканским центром поддержки предпринимательства при участии министерства экономики Татарстана. Спикерами семинаров были Никита Беликов, директор Бизнес-инкубатора КФУ, основатель Интернет-магазина «Цветы24.онлайн» и бизнес-тренер Искандер Вафин.

В последнее время реклама в социальных сетях приобретает характер очень навязчивый и воспринимаем мы её как вторжение в личное пространство. Она уже отошла от обычных пабликов или групп. Разумеется, это не может не раздражать. Отличаясь от обычной своей бесплатностью, многие люди ей, к сожалению, злоупотребляют. А ещё хуже, если её нещадно шлют вам ваши друзья и коллеги.

Участники разобрали личное общение потребителя с клиентом тет-а-тет с обычной страницы, без затраты средств на продвижение/рекламу. Помимо этого существуют ещё группы и паблики. Здесь ситуация несколько затратнее, но в целом выигрышнее. Характерна она бывает скорее для крупных компаний, потому что группа/паблик, если его раскрутить, по своему устройству фактически является полноценным социальным средством массовой информации.

Тут важно привлечь читателя. На чистую рекламу просто так люди уже не клюют. Так что же делать? Здесь тоже всё очень просто и два сразу видимых варианта. Первый – набить свой паблик/группу модными жизненными цитатами, это поможет набрать читателей, главное, чтоб он обновлялся круглосуточно каждые полчаса, как лента новостей в приличном информагентстве. Затем, набрав тысяч 35, а лучше больше, можете смело рекламировать сами и брать рекламу у других по своей цене. Кажется доходным. Даже заведите в организации человека, так называемого контент-менеджера, чтобы он это направление курировал. Постепенно всё это начнет приносить вам доходы, а затем и прибыль. Главное здесь – не застаиваться, но страховка от застоя у вас уже есть, потому что сами читатели вскоре смогут предложить вам контент, а значит, их количество может и не уменьшиться и доходная составляющая этого сообщества у вас не прервется.

Второй вариант предполагает сразу продвигать своё. Для этого надо набрать путем программных манипуляций или воспользоваться платной раскруткой тех же читателей и рекламировать продукцию напрямую. Поможет в этом также наличие сайта или аккаунтов в том же твиттере или инстаграме. Неизменным остается одно – товар должны видеть. И, соответственно, не должно быть застоя, так как страховки от него у вас уже на этом фронте нет.

Вот так примерно выглядит рекламная политика в 21-го века. Удачи в ваших начинаниях.

Данный мастер-класс стал очередным мероприятием в рамках государственной программы по поддержке молодых предпринимателей и субъектов малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан, которая реализуется Центром поддержки предпринимателей Республики Татарстан при поддержке республиканского министерства экономики. По этой теме прошло 3 семинара, каждый – продолжительностью 4 академических часа. Семинары проходили в течении дня с 9:00 до 20:00. Всего планируется 36 семинаров по 12 темам в разных городах Татарстана: Чистополь, Нижнекамск, Зеленодольск, Альметьевск, Елабуга, Нурлат, Бугульма.

На правах рекламы

Комментарии

Оставьте первый комментарий