Еще новости
Подробно


Чиновникам посоветовали заняться повышением культуры общения секретарей

03.10.2014, 17:55

Депутаты Городского Совета Набережных Челнов рекомендовали исполкому обратить внимание на повышение культуры общения секретарей в приемных руководителей. По мнению народных избранников, в этой области мэрии особо похвастать нечем, но необходимо исправлять положение.

- Нужно обратить внимание, как приемная любого уровня работает со звонками населения, - отметила на заседании депутатской комиссии депутат Флера Андреева, обращаясь к руководителю аппарата исполкома Ильдару Яруллину. – На тональность, обращение, содержание. Культура общения – это очень важно.

- Иногда звонишь в приемную серьезного начальника, а тебе отвечают: «Да!» Что «да»? Куда я попал? Это «да» просто убивает, - возмутился депутат Харис Шарафуллин.

- Да, скажем откровенно, в этом смысле поплохело немножко, - отметил накануне заместитель мэра Максим Федоров. - Но это всего лишь следствие того, что люди занимаются не совсем тем, чем должны. Их взяли на работу как секретарей, а на деле им приходится бабушкам и дедушкам объяснять совершенно другие вопросы, за которые должны отвечать специалисты. Было бы неплохо, если бы в мэрии появился call-центр, где консолидировались бы все обращения. Коммуникациями с населением должны заниматься непосредственно специалисты. Есть множество сервисов, через которые можно задавать вопросы, - это и электронная приемная, и система «Народный контроль». И нужно помнить, что за непринятие решений по жалобам населения через эти сервисы должностные лица несут дисциплинарную ответственность.

Отметим, что по данным исполкома, за 9 месяцев в мэрию поступило более 7 тысяч письменных обращений, что на 24% меньше, чем в 2013 году. Более 2,6 тысяч вопросов поступило через интернет-приемную на сайте города. В основном это жалобы в области строительства (1303, в 2013 г. - 173): против возведения объектов в 17 и 20 комплексах, письма по поводу нарушения сроков ввода в эксплуатацию домов в 65 микрорайоне (266 писем из 659 по долевому строительству). В исполкоме отмечают уменьшение количества жалоб в области ЖКХ с 29% до 24%. Сообщается, что основную массу заявителей составляют пенсионеры и безработные.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
03.10.2014, 20:04

При Советском Союзе в Приемной первого секретаря круглосуточно без праздников без выходных без перерыва на обед сидел дежурный по городу и решал ВСЕ вопросы без call-центров, без помов, без референтов , без пресс-секретарей. Флера Ивановна это помнит. Пусть восстановит эту систему. Она сегодня И.О. Мэра!
07.10.2014, 08:25

Игорь

Проблема на самом деле существует. Мне часто приходиться звонить в приемную УЗИО, так так просто не берут трубку. Из 10 раз, только 3 раза возьмут. Где интересно секретарь ходит. Просто не возможно уже. И разговаривает интересно, монотонно, как робот, ни здрасьте ни досвидания.