13:02, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


В службу комплаенса «КАМАЗа» с начала года поступило более 100 обращений

12.09.2014, 12:19

С начала 2014 года на «горячую линию» «КАМАЗа» поступило более 100 обращений. В основном сообщения о нарушениях в области закупок товаров и услуг, этики и внутреннего распорядка.

К примеру, в феврале стало известно, что поставки товара на «КАМАЗ» идут с участием лица, ранее замеченного в коррупционных схемах. Тогда сигнал подтвердился. Автогигант понес финансовые потери.

Участились случаи, когда использования «горячего телефона» в целях нечестной конкурентной борьбы. Некоторые компании, желая заключить с ОАО «КАМАЗ» договор, пытаются оговорить своих конкурентов. По таким сообщениям тоже проводятся проверки, однако решение об отказе от работы или заключения договора с этими фирмами принимается только в случае неопровержимого подтверждения поступившей информации.

По словам руководителя службы внутреннего аудита и комплаенса «КАМАЗа» Андрея Комарова, деятельность службы не сводится лишь к обработке звонков и сообщений. «Мы регулярно выявляем признаки комплаенс-нарушений как в основном обществе, так и в дочерних компаниях ОАО «КАМАЗ», – отметил Комаров. 

Комментарии

Оставьте первый комментарий