, 7 Июля
Еще новости
Подробно


Крупным планом

27.05.2013, 11:46

Сергей Акульчев будет способствовать выходу фестиваля короткометражных фильмов «Клюф» на международный уровень. Глава кондитерской фабрики уверен, что «это позволит повысить конкуренцию, качество работ и интерес публики».

- Кино на фестивале было представлено специфическое, - рассказывает бизнесмен. – Его снимают непрофессионалы, они стремятся рассказать прежде всего о своих личных переживаниях. Люди реализуют то, с чем находятся рядом. Например, если режиссёр поёт в хоре, то она создаёт музыкальный фильм, где этот хор задействован. Если создатели картины – музыканты, и ездят по стране в поисках редких фольклорных песен, то и фильм их будет на соответствующую тематику. В этих фильмах нет ни трюков, не шоу – есть наболевшие проблемы тех людей, которые рядом. Также заметно, что у создателей нет больших финансовых средств и навыков по монтажу. Это тоже сказывается на зрелищности не в лучшую сторону.

Однако, вывод Сергея Акульчева однозначен - фестиваль нужно поддерживать и развивать. По мнению бизнесмена, в отличии от коммерческого кино, в фестивальных фильмах есть «душа» и попытка реализовать некую культурную основу, которая находится внутри каждого режиссёра.

 - Хотелось бы добавить международного формата, - говорит Сергей Акульчев. - В этом фестивале участвовала Белоруссия, Украина и Россия – больше никого. Это недалеко и неглубоко. Нужно выходить дальше - в Европу, Азию. Будет хорошо, если какой-нибудь режиссёр в Италии когда-нибудь скажет: «Мой фильм показывался в России и занял призовое место». Хорошо, если российские кинофестивали станут престижными. Я думаю, что на «Клюф» большой спрос будет именно за рубежом. Это позволит повысить конкуренцию, качество работ и интерес публики.