В зачете грузовиков на четвертом этапе ралли «Шелковый путь-2016» лучшее время спецучастка показал Эдуард Николаев на капотном грузовике «КАМАЗ-мастер». На четыре с половиной минуты он опередил Renault Паскаля де Бара. Третьим финишировал Хоу Хуннин, возглавляющий российско-китайский экипаж «КАМАЗ». Следом за ним – Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников.
Спецучасток четвертого этапа начался с грунтовых дорог, и первые 60 км, на которых прошли дожди, не позволяли развивать высоких скоростей. Погодные условия и здесь подвели организаторов, спецучасток пришлось сократить до 224 км с 366 запланированных. Часть маршрута пролегала через болотистую местность и продолжающиеся в регионе дожди размыли гоночную трассу.
– Очень интересный спецучасток. Было легко допустить ошибку, из-за которой мог пострадать и экипаж, и автомобиль, – поделился Эдуард Николаев. - Были и узкие места, обрывы, ущелья, извилистые дороги, но главное, что трасса была на первой части дистанции очень скользкой. Затем начались сухие дороги, скорости выросли. Пару раз мы допустили ошибки в навигации, но это нормальная рабочая ситуация.
В общем зачете по окончании четвертого этапа на шести первых позициях расположились грузовики КАМАЗ. На первую строчку поднялся победитель спецучастка Эдуард Николаев, Андрей Каргинов теперь занимает второе место и проигрывает партнеру по команде пять с половиной минут, а тройку сильнейших замыкает Дмитрий Сотников. Айрат Мардеев и Антон Шибалов расположились на четвертом и пятом местах, Хоу Хуннин идет шестым в пятнадцати минутах от лидера. Мартен ван ден Бринк, пилотирующий грузовик Renault, потерял порядка 18 минут и выпал из первой десятки.
Команды сделали передышку на бивуаке в Астане, и уже сегодня утром караван отправился на самый протяженный спецучасток ралли – 568 километров между Астаной и Балхашем.
Оставьте первый комментарий