По итогам 2015 года в исполнительный комитет Набережных Челнов поступило 13 219 обращений. Как доложила сегодня на «деловом понедельнике» руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова, это на 26% превышает показатели прошлого года.
При этом из 13 219 обращений 2 510 (19%) решено положительно, по остальным даны разъяснения и рекомендации.
– Разъяснение – это тоже помощь, которая может служить отправной точкой в решении проблем, – пояснила Гульнар Ахметова. – Поэтому важно, чтобы заявитель получил грамотную, полную и доступную для понимания консультацию.
Через вышестоящие органы в исполком поступило 2 667 обращений, что на 12 больше, чем в 2014 году. Доля обращений, направленных в аппарат президента РТ из Набережных Челнов, составила 13% от общего количества.
Чаще всего челнинцы поднимают вопросы ЖКХ, строительства, образования, транспорта, землепользования и т.д. Так, к примеру, в 2015 году в исполком поступило 1027 обращений по вопросам строительства, что, кстати, ниже показателей 2014 года на 22%. При этом в 2,5 раза снизились жалобы на «точечную застройку» и проблемы долевого строительства – с 819 в 2014 году до 307.
Тем временем растет количество обращений по вопросам образования, транспортного обслуживания населения, улучшения состояния дорожной сети.
4 849 челнинцев озвучили свои вопросы в рамках личного приема.
Оставьте первый комментарий