Автогигант Набережных Челнов намерен создать единый бренд и название для прицепной техники производства ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» и ОАО «НЕФАЗ». Предприятие решило прибегнуть к помощи потребителей и объявило конкурс, победитель получит 20 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба градообразующего предприятия Набережных Челнов, конкурсантам нужно предложить свой вариант названия (это может быть и словосочетание), либо логотип для прицепной техники до 18 июля. Отмечается, что название должно ассоциироваться с такими словами, как сила, выносливость, мощь, вместительность, надежность, качество, но не должно содержать упоминаний о бренде KAMAZ. Итоги конкурса будут опубликованы на официальном сайте компании 23 июля.
Оставьте первый комментарий