16:40, 18 Апреля
Еще новости
Подробно


Женское дело

28.02.2013, 13:26

На рынке фитнес-услуг города появляется еще один игрок. Челнинская предпринимательница приобрела франшизу казанской сети «Броско фитнес» и намерена составить конкуренцию украинскому бренду Fit Curves.

Клуб так же, как и Fit Curves, рассчитан исключительно на женщин. Однако руководитель «Броско фитнес» Кристина Камардина, уверена, что заведения принципиально отличаются друг от друга. 

- Мы предлагаем больше услуг в отличие от Fit Curves - это массаж, велнес-оборудование, кардио-зал, детская комната, солярий, сауна, фитнес-бар и другое, - сообщила Камардина порталу предпринимателей.

Расположится заведение в районе Автозаводского проспекта. Площадь двухэтажного здания «Броско фитнес» составит более 200 квадратных метров. Открытие запланировано на 8 марта.

По данным сайта компании, стартовые инвестиции в проект составляют от 2 миллионов 500 тысяч рублей. Роялти – 10 тысяч рублей в месяц. Срок окупаемости – 1,5-2 года.

«Броско фитнес» - казанский бренд, год основания - 2010 года. Клубы созданы специально и только для женщин. На сегодняшний день по системе франчайзинга фитнес-клубы работают в Оренбурге, Благовещенске, Москве, Саратове, Иркутске, Ставрополе, Сургуте, Миассе, Лянторе, Сарове.

 

Комментарии

Оставьте первый комментарий