01:59, 16 Апреля
Новости
Подробно

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

14.04.2025, 22:32

Сергей Еретнов готовится к громкому возвращению в политику. Экс-депутат городского совета намерен заявиться на предстоящих выборах по своему «родному» 16-му округу. «Я хочу исполнить свой гражданский долг, имею право идти на выборы. Для этого я сделал все, и в первую очередь досрочно снял судимость», – рассказывает Еретнов в интервью Chelny-biz.ru.

Его возращение может внести существенные коррективы в расстановку сил на предстоящих выборах. Впрочем, сам Еретнов отчетливо понимает: его кандидатура в планы местной власти, скорее всего, не входит. Что будет в предвыборной программе ярого критика, ждет ли поддержки от политических партий и как оценивает свои силы –  один из самых заметных депутатов за всю историю горсовета Челнов рассказал в интервью редакции.

К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ

«ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗБРАТЬСЯ, Я ДОЛЖЕН ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ – ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ СЕРЬЕЗНОЙ ПРЕГРАДОЙ ДЛЯ МЕНЯ»

– Сергей Алексеевич, вы приложили много усилий, чтобы снять судимость. Мы знаем, что последние четыре года вы провели в судебных инстанциях, чтобы досрочно закрыть этот вопрос – получилось не с первого раза. Задача – вернуться в политику?

– При снятии судимости прекращаются все правовые последствия, осужденному возвращается в том числе право участвовать в выборах. Да, усилия были направлены именно с целью восстановиться к избирательному циклу. В середине этого лета моя судимость снялась бы автоматически, но это не позволило бы мне подать документы на регистрацию в качестве кандидата в депутаты – у меня бы просто их не приняли, поскольку есть ограничения по срокам. Поэтому да, это было принципиально – закрыть вопрос именно через суд.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

– Был достаточно длительный перерыв в вашей политической карьере. Говорят, дважды в одну реку не заходят.

– Не согласен. Сколько у нас депутатов, которые избираются в парламент по несколько созывов? И в горсовете есть такие «долгожители», и в Госсовете Татарстана чуть ли не половина избранников работает со времен его создания. Другое дело, что в отличие от других кандидатов мне придется больше приложить усилий, чтобы как минимум пройти регистрацию. Думаю, что преград будет выставлено много – ничего нового: будут делать все, чтобы не пропустить мою кандидатуру. И, думаю, что это получится с большой долей вероятности. Но попытаться стоит.

– Получается, будете баллотироваться, заведомо зная, что попытка провалится?

– Я уверен, что за меня проголосуют. Но для того, чтобы избраться, я должен пройти регистрацию – это является серьезной преградой для меня. В предыдущие выборы, вы помните, была серьезная борьба именно на этом этапе. Власть расставила много ловушек и самая главная – сбор подписей. Получится так, что подписи, которые я собрал, будут недостоверными, есть ошибки. Чтобы доказать обратное, мне придется пройти через судебные разбирательства, и я, скорее всего, даже докажу, что все подписи будут на 100% достоверными. Но на это уйдет время, и сроки регистрации могут пройти – такое в практике уже было. Но избираться и доказывать прозрачность своего выдвижения нужно хотя бы для того, чтобы продемонстрировать народу, что представляет собой система.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

Теоретически все общество понимает, что выборы – изживший себя процесс. Давайте уж признаем, что демократии у нас нет и откажемся от этой дорогостоящей игрушки. Нет легитимного механизма передачи власти. Но если уж выборы превратились в фарс, то давайте избирать тех, кто хотя бы приносит реальную пользу. Да, безусловно, есть депутаты, которые, пользуясь своим д мандатом, возможностями, лоббируют интересы города. Один из тех, кто очень много сделал для Челнов – Марсель Мингалимов. Приведу один пример – подземный переход на железнодорожном вокзале, сколько помню, объект всегда был проблемным. Мингалимов, пользуясь своими депутатскими возможностями, на этом зарабатывает: пробивает финансирование на проект и сам же его реализует. И бог с ним! В этом смысле мы, жители, выиграли. Сейчас, например, он лоббирует в рамках 400-летия города строительство речного вокзала.

Есть люди, которые абстрагировались от политики, действуют в унисон с властью, но при этом они приносят реально ощутимую пользу горожанам. Есть те, кто собой ничего не представляет: никаких проектов не генерируют и не лоббируют, не исполняют свою главную функцию депутата – контроль за исполнительной властью.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

– Что сейчас происходит с горсоветом, на ваш взгляд? Часто слышим мнение, что депутатский корпус стал ручным. Выделяют редких, например, Татьяну Гурьеву - как одну из самых активных.

– Татьяна Ивановна много лет в политике. Да, она действительно поднимает острые вопросы, в основном «бытовые», которые касаются масс. Но в целом я бы не сказал, что это действительно масштабные темы. Я не помню, например, чтобы она подняла серьезный, коррупционный вопрос, как это делал я, будучи депутатом горсовета. Наша комиссия (куда входили Максим Федоров, Роман Мугерман, Марсель Мингалимов, Владимир Васев, ныне покойный Владимир Бестолков) выносила на всеобщее обозрение вопросы на сотни миллионов рублей. Мы действительно сумели продемонстрировать, что статус депутата – это не просто корочка, это народный избранник, который может влиять на ход событий. Помните, чиновники были вынуждены ходить на заседания нашей комиссии – она называлась «по законности и правопорядку» - хотя все остальные игнорировали? Рафар Шакиров (возглавлял ранее строительный блок исполкома – ред.), например, один из самых сильных бюрократов города, никогда не пропускал. Мы сдвинули достаточно много городских вопросов, сэкономили бюджету сотни миллионов рублей. То, что я делал в горсовете не могло бы, в общем и целом, получиться, если бы не было общей молчаливой поддержки большинства. Молчали, улыбались, но никто не заступался за мэра – Василя Гаязовича Шайхразиева.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

– Не кажется, что в нынешних условиях ваша стратегия жесткой критики может выглядеть не совсем уместно?

– Нет. Просто сейчас приходится, учитывая законодательство, которое ужесточилось в последние годы, следить за языком, соблюдать эту очень тонкую грань – могут привлечь к ответственности. Сегодня в горсовете кроме Гурьевой, наверное, вообще не существует не то, что оппозиционного, а хотя бы просто депутата со своим отличным мнением. Это на мой взгляд. И что они делают как депутаты - я даже не представляю.

– Ну с мегафоном вы бы вряд ли сейчас вышли к трибуне.

– Я думаю, никто не захочет проверять, готов ли я встать и кричать в мегафон, потому что отключили микрофон. Это, во-первых. Во-вторых, тогда была неоднозначная ситуация с главой города - Шайхразиев возомнил себя гигантом мысли и особой, приближенной к императору, и по-другому с ним действовать было невозможно. Нужно заметить, что Халиков, например, никогда себе такого не позволял. Здесь все зависит от того, как со мной будут коммуницировать - я имею право выступать, и никто мне не может это запретить. С другой стороны, сейчас и власть другая. Наиль Гамбарович - вполне вменяемый и компетентный. Тут все от него зависит, потому что всем остальным на это «чихать».

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

С КАКОЙ ПОВЕСТКОЙ ПОЙДЕТ

«ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЦИНИЧНО, НО КАК ЕСТЬ. ПОЛИТИКА – ЭТО ИСКУССТВО ВОЗМОЖНОГО»

– Вы уже обозначали руководству города свои планы баллотироваться в горсовет?

– Я не обязан. Это моя позиция: хочу – иду, хочу – не иду. Нет, я ни с кем не согласовываю свои намерения, да и что мне скажут?!

– Думаете, для вас есть место в будущем созыве?

– Ну нет, конечно! Договариваться с мэром по моей кандидатуре бесполезно – в моем случае это будет решать аппарат президента (раиса) и понятно, что не в мою пользу.

– Тем не менее, вас это не останавливает.

 –Я хочу исполнить свой гражданский долг, имею право баллотироваться в законодательный орган власти. Для этого я сделал все, в первую очередь досрочно снял судимость. Если у кого-то от этого плохое настроение и аппетит портится – это их проблемы.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

– С чем собираетесь идти на выборы? Повестка с тех пор не изменилась?

– Ничего не изменилось. Коррупция – вопрос, который беспокоит и будет беспокоить общество. В этом смысле у меня есть козыри - я выполнил свои обещания бороться с коррупцией на прошлых выборах, наверное, на 300%. Трогать все остальные стороны нашей жизни сейчас, наверное, опасно. Опасно прежде всего потому, что общество за последние годы полярно разделилось. Задевать больные темы – это вызывать к себе лично и к ситуации ненужную неприязнь. Потому что лично решить эти проблемы я не могу, горсовет тоже не может. Тогда зачем их обсуждать и задевать? Это может быть цинично, но как есть. Политика – это искусство возможного.

- Пойдете так же по округу в 29-м комплексе?

- Да, буду баллотироваться по своему родному округу.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

– Последний раз вы избирались в 2014-м году – это были выборы в Госсовет. Была серьезная кампания против вас, думаю, что многие помнят скандал с полными тезкими, когда помимо вас в округе выдвинулись еще два Еретнова Сергея Алексеевича.

 – Получилось, как получилось. Во-первых, моя позиция в горсовете серьезно навредила и Шайхразиеву, и его команде – вы же помните все эти публичные разборки и последствия. Перед выборами к нам на сессию приехал председатель Госсовета Фарид Мухаметшин. Мы тогда с коммунистами публично устроили фронду, что он даже растерялся. Я ему прямо задал вопрос: «Собираюсь идти в Госсовет. Вы можете мне сказать, что партия «Единая Россия» и вы лично не будете мешать?» Конечно, он сказал, что все будет по закону. Во-вторых, я выступил на совете директоров «КАМАЗа».

В реальности никаких фактов по уголовному делу мне не предъявили. Дмитрий Косинов дал показания против меня, но к нему я никаких претензий не имею. Он спасал себя и не дал бы этих показаний, если бы не Денис Нитенко. Меня посадили за пособничество игорному бизнесу. И, кстати, говоря, по этой статье на тот момент не было ни одного случая реального лишения свободы в России. Ни одного! Получилось, как получилось. Как бы это ни звучало заносчиво, но я считаю, что на тот момент я бы выиграл выборы у любого. Да и сейчас я не боюсь сойтись в поединке ни с кем в этом городе.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

– Известно, что сейчас с тезками?

Какое-то время назад они еще существовали, потому что мне штраф пришел на одного из них в Госуслугах. Мы тогда перед выборами выяснили, кто это такие, но больше их судьбой не интересовались. Честно говоря, я с ними никогда не встречался. Понятно, почему люди на это пошли, кроме денег или какого-то шантажа здравого смысла здесь нет. Если бы меня тогда не задержали, мы бы раскрутили эту тему публично. Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы.

– В предыдущем созыве вы были единственным беспартийным депутатом.  Знаю, что вы периодически рассматриваете вариант примкнуть к какой-либо партии - это бы исключило необходимость сбора подписей для регистрации в качестве кандидата. Идеи какой партии вы могли бы разделить?

– Я попытался провести переговоры с ЛДПР, но безуспешно. Коммунисты партию просто слили - настолько себя дискредитировали. «Яблоко» - у нас в Татарстане это даже не позор, они просто незаметны, их нет. «Справедливая Россия» – может быть. Но в масштабах Татарстана они не имеют влияния. «Единая Россия» – даже если бы они согласились, я бы и сам не захотел. Надеюсь, наступит время, когда будет дана оценка всей политической системе.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

– Никто не отреагировал?

– Нет, ни одна партия, на которую я выходил, не захотела связываться со мной. Придется собирать подписи, но на 90% я уверен, что при проверке обнаружат якобы нарушения. Хотя с моим опытом, я думаю, что это юридически маловероятно. Помните, я каждую подпись заверял у нотариуса? Тогда избиркомы не были готовы к такому ноу-хау - я первый в России использовал эту технологию. Комиссия вынужденно приняла подписи и зарегистрировала. Второе ноу-хау, которое я применил тогда на выборах - помимо моих друзей и наблюдателей я нанял профессиональную охрану, которая стояла у избирательных урн. Плюс еще наблюдатели снимали процесс на видео. Это позволило посчитать голоса объективно. Из всех участков я проиграл только на одном.

Но факт, что мне снова устроят весьма сомнительную процедуру проверки подписей и попытаются признать их недействительными. Даже если я потом выиграю суд (а я его выиграю, потому что все, кто подпишет, придут в суд и подтвердят), уже будет поздно. Но, опять же повторюсь, делать это надо ради принципа. Понятно, что юридической ответственности за мой пропуск регистрационного срока никто не понесет.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

ЗАЧЕМ НУЖЕН МАНДАТ

«КОГО Я МОГ ПРИКРЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? В КАКОЙ КАБИНЕТ ЗАЙТИ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ИГРОВИКАМ?»

– И все же, зачем идете в политику? Многие видят в этом корыстные цели.

– Кстати, обвинение по уголовному делу строило свои доказательства на том, что я как депутат горсовета защищаю игровиков, пользуясь статусом. При этом ни одного конкретного примера они не привели. Что мог в этом смысле депутат добиться в городе? На кого повлиять? Кого я мог прикрыть в данной ситуации? В какой кабинет зайти, чтобы помочь игровикам? Согласитесь, что ни один чиновник со мной работать не мог, потому что мэр города испытывал ко мне такую неприязнь, что, наверное, даже есть не мог. В чем корысть? Приведите пример.

– Чем занимаетесь в последние годы?

– Живу в Казани. Конечно, времена другие, сложные, чего уж там говорить. Но в целом все нормально, есть бизнес, есть доход. В последнее время снимал цикл видеороликов про судей - во многом это связано с личной историей: меня посадили, я считаю, не просто ни за что, а вопреки здравому смыслу и закону. Без беспристрастного суда демократия невозможна.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

- Сейчас что-то снимаете?

- Готовлю материал про Ильшата Фардиева. Натолкнули меня на это действия нового прокурора республики. Проверив биографию господина Фардиева, сопоставив его доходы и нынешние активы, возникает вопрос – откуда? Дальше в списке – Василь Шайхразиев, который изначально являлся владельцем 50% доли гостиницы Open City. Он, будучи мэром, выделил своему родственнику без торгов землю под гостиницу. Откуда у чиновника такие деньги? Где он мог их заработать? Будем разбираться.

В одном из комментариев под публикацией о том, что вы досрочно сняли судимость, читатели Chelny-biz.ru предложили вам разобраться с ситуацией в Тукаевском районе. Следите за событиями в пригороде Челнов?

– Коррупция в Тукаевском районе – это само собой разумеющаяся вещь, словно борьба с сорняками, как мне представляется. Если бы Камаев продержался на посту главы района до сегодняшних дней, то новый прокурор посадил бы его все равно, только совершенно по другим обстоятельствам – просто за то, что у него нет доказательств, что его официальные доходы соответствуют расходам. Как мы видим по аналогии ситуаций с другими главами районов Татарстана.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

КАКОЙ СОСТАВ ПРОГНОЗИРУЕТ ГОРСОВЕТУ

«У ВЛАСТИ КАДРОВАЯ ПРОБЛЕМА, ЕДВА ЛИ В ГОРОДЕ МОЖНО НАБРАТЬ 50 АКТИВНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ДЕПУТАТОВ»

– Как думаете, как изменится политическая расстановка сил после выборов?

–  Считаю, что Наиль Магдеев останется мэром. Интересна фигура Ильи Зуева, которого пригласили сюда с прицелом на место руководителя исполкома, но победили другие силы, более мощные. Я имею в виду Фарида Салахова. Зуев остался при власти. Причем сейчас для него создали интересную должность – помощник мэра по вопросам СВО. Чтобы сохранить Зуева в политике и придать ему вес, думаю, что его сделают депутатом по партийному списку. В последующем он, возможно, займет должность заместителя мэра. Пойдут на это или нет, я не знаю. Но теоретически конфликт существует только в этом вопросе. Во всем остальном у власти полный консенсус. Власть сама уже устала от того, что депутаты, которых она избирает, никак ей не помогают публично. Депутатам надо спускаться на землю, помогать, вникать, агитировать. Выполнять свои функции и защищать интересы избирателей. Здесь нужно реально работать с повесткой власти. А нынешние инертные депутаты уходящего созыва, как на подножку сели, так и едут, едут, словно попутчики на станцию «Дно». И вспомнить-то почти из этих молчунов некого.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

У власти кадровая проблема, едва ли в городе можно набрать 50 активных и эффективных депутатов, пользующихся авторитетом у народа. В кризисные времена это никуда не годится. Почему хотят избрать депутатами участников СВО? Потому что считается, что они займут активную позицию, придут и что-то изменят.

Исполнительная власть в Татарстане достаточно компетентная, авторитетная и дееспособная. Как показал саммит БРИКС в Казани, она имеет солидный вес и влияние на международном уровне и транслирует интересы России в исламском мире. По сравнению со многими регионами России в Татарстане многое делается, взять ту же программу «Наш двор», когда сугубо на республиканские деньги благоустроено множество дворовых и общественных пространств. Деньги пошли на конкретное дело, а не растворились где-то в мифических закромах бюджета, освоенного чиновниками.  И подобные изменения от конкретных дел видит и чувствует большинство граждан. Местным депутатам нужно соответствовать высокому уровню республиканской власти, нужна активная гражданская позиция, инициативность. Не нужно превращаться в болото, в пятое колесо в системе управления, которое федеральные законодатели недавно чуть не ликвидировали за ненадобностью, если бы не позиция президента Татарстана.

«Комедия положений с сеансом разоблачения - с точки зрения пиара это могли быть шикарные выборы»

Лилия Хамитова

Комментарии
15.04.2025, 05:58

Ждем новых полных тезок в списках на выборы! Кстати, осветите, где эти личности сейчас подвизаются!
15.04.2025, 08:21

Сережа уже не в тренде! Он герой прошлого
15.04.2025, 08:58

Нынешний горсовет кроме Гурьевой всех можно попросить освободить кресло. Самая инертная "серая" масса за все время. Одни бизнесмены, решающие какие то вопросы
15.04.2025, 07:05

У меня тоже много вопросов по Фардиеву, надеюсь Еретнов разберется, как столько земель оказалось у него
15.04.2025, 08:22

Фардиева не тронуть Сереже. Зубов нет. Он как карманная оппозиция - ничего больше не значит.
15.04.2025, 11:52

Так его прокурор будет трогать за живое, а не депутаты, если обнаружатся факты как в истории с ликвидацией Министерства энергетики РТ, когда газ закупался с накруткой через посредников. В связи с санкциями и падением доходов бюджета из-за низких цен на нефть, многих монополистов и банкиров могут тряхнуть, все бюрократические барьеры и синекуры, что мешают развитию экономики и конкуренции в условиях кризиса, будут проверять. Кормовая база сужается, многие программы финансирования ставят на паузу, экономика съеживается, инфляция не побеждена, кризис неплатежей и волна банкротств нарастают... в этих условиях из под сукна многие папочки с делами могут достать.
15.04.2025, 08:23

?

Сколько земель Тукаевского, Мензелинского и Менделеевского района оказалось в лапках Чудакова? Откуда у водителя(?) официанта(?) столько возможностей и денег, скупить(?) столько земель и отель впридачу???
15.04.2025, 07:39

Сергей Алексеевич, если не получится в городе, ждём Вас в Малошильнинском поселении! Будем рады поддержать Вас! Нам, жителям, очень нужны такие депутаты!
15.04.2025, 08:23

Ну да, потом вам вообще ничего не построят, не отремонтируют.
15.04.2025, 08:51

Ага, а сейчас прям бегут, роняя тапки, что-то нам строить и ремонтировать) Пристрой к школе начали делать, только когда федералы уже по башке настучали. Они с особым рвением только мегасвалку могут замутить, соц объекты им не интересны.
15.04.2025, 08:32

Ждунам

У вас были депутаты, не хуже Сергея, но вы их не поддержали. Ключевая ваша позиция МЫ ЖДЕМ.
15.04.2025, 08:53

Так уж поколение сменилось. Тех ждунов больше нет. Пытаемся сейчас шевелиться, депутатов бы еще нам приличных, а то одни едросы.
15.04.2025, 10:16

У вас же Ваганов ум,честь и совесть нашей эпохи....
15.04.2025, 10:57

Замечательный человек! Много пользы принес поселению! Сейчас бы еще таких парочку - столько хороших дел можно было бы сделать, столько плохих предотвратить!
15.04.2025, 15:03

100 процентов
15.04.2025, 07:46

Салах Фаридов

живет в Казани, а баллотируется в Челнах. Л-логика
15.04.2025, 08:07

В России половина депутатов от госдумы ни когда не жили в регионах которых они избирались , а Серега из Челнов
15.04.2025, 08:23

Потому хороший вариант заявиться в другом регионе страны.
15.04.2025, 08:05

Сергей , удачи тебе ! Надеюсь что за тебя проголосуют , а по Фардееву интересно , без бизнеса проработал на госдолжности и миллиардер
15.04.2025, 08:47

Будем надеяться, что Еретнов сможет предотвратить экологическую катастрофу, не допустит строительства мегасвалки!
15.04.2025, 08:49

Блаж всё это не более... Не более...
15.04.2025, 09:23

Еретнов немного отстал от жизни. Аналитика не точная. Времена изменились, законы, не все что работало в 14м, работает сейчас. По поводу Зуева, слишком высоко взял, лодырь из лодырей. Красиво все можем говорить и выглядеть, но он лодырь!!! Зная Салахова, да, он не пиарщик, но пахарь. Зуев его ломаного н... не стоит. Поставят Зуева у руля, город пропадет. Делал бы бизнес в Казани и жил бы припеваючи, а сколько сил и денег положишь на эти выборы
15.04.2025, 12:04

Сегодня - это вчерашнее завтра. Ничего не делаешь - отстаешь от жизни, нужно наверстывать. Опережаешь время, - бежишь впереди паровоза. Вам не угодить. Ждать и догонять - хуже нет. Никто не может предсказать будущее со 100% точностью. Посмотрите на прогнозы ЦБ или планы пятилеток СССР, программы партий и чиновников, там полно утопий и прожектерства. Кто мог предположить, что начнется война и такие неадекваты придут к власти? Кто делает ставку на форс-мажор? Только те, кто его сам планирует. Человечество смеясь расстается со своим прошлым, но все время наступает на те же грабли. И что ж теперь не жить и не мечтать? ❝ Господи, как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие и хорошие глупости... ❞ К/ф "Ирония судьбы, или С лёгким паром!"
15.04.2025, 17:05

Что вы так про Зуева??Профессионал ,отлично себя показал
15.04.2025, 11:22

Раушания

У С.А.Еретнева было время подумать и анализировать! Я почти всеми доводами согласна с ним, если придётся, то с двумя руками проголосую за него! Меня даже не интересует из какой он Партии! Он определил правильный путь, если мы не пойдём по такому пути , то все Достижения, Труды, Пролитая Кровь будет Напрасной, т.е : -- город утонет мусорных полигонах, даже страшно подумать , Аллам Сакласын , будет похоже на Страну Бангладеш...! --я не согласна тем, что каждым деле ТОЛЬКО руководитель виноват, я считаю всегда виноват тот, кто Плохо и не Честно работает! --никто не вправе Свой Коренной Народ превращать - бомжей , тунеядцев, мошенников! --выдвигать в значительные должности- своих детей, близких, родных заранее зная , что они не подготовлены исполнять эти должности, т.е не нужно им показывать плохой пример, "Если имеешь Власть, то можешь использовать законы в свою пользу, нарушать права Простого Народа" ! -- Народ должен привыкать работать с детства, не пользоваться привилегиями, уже в школе дети должны уметь выбирать себе профессию, должны стремиться быть полезном Гражданином в Своей Родине! Нужная и Хорошая статья , в дальнейшем ждём , такое же интервью и от других будущих депутатов!!!
15.04.2025, 11:27

Такие , как Сергей , в горсовете нужны. Многие делают акцент на бизнесменов. Неужели до сих пор не сделали выводы. ? Кроме своих интересов, они ничего не продвигают. Честно говоря, многие из них , нормальное предложение не могут составить перед избирателями во время выступления. Какие они депутаты??? Есть там особы, которые в своей жизни ни разу не посещали театры и концертные залы. . Органный зал вызывает удивление. ЕРЕТНОВ , вперёд.!!!!
15.04.2025, 13:10

Скажите, напишите, что сделал Еретнов во время своего депутатства? Пиар, бахвальтво, демагогия и все прочее. Ну расскажите пожалуйста. Я прям очень хочу знать! А еще был там Федоров, демагог. Умные речи толкать мы все горазды, а вот что то реальное сделать, так это не ваше, к сожалению Для борьбы с коррупцией есть определенные органы, а он то сам не связан с коррупцией?! Просто так за каменную стену не попадают.
15.04.2025, 15:09

В нашем городе правоохранительные органы в рот смотрят некоторым товарищам , прежде чем чихнуть в сторону коррупции . Ка бы чего не вышло только по пинку от прокурора республики работают и то не всегда
15.04.2025, 13:36

Так он сам бизнесмен.
15.04.2025, 12:05

Интервью из категории "вспоминала бабка как девкой была". Ваш поезд ушел, чего уж вспоминать то, что было 10-15 лет назад
15.04.2025, 12:44

У некоторых жизнь проходит как в метро, поезд едет по радиальной линии с остановками на станции "Революция 1905 года", затем "Баррикадная", потом "Беговая", потом "проспект Мира". От молодости к старости, от прогресса к упадку и обратно, где-то без пересадок и остановок. Но жизнь устроена иначе, она как и выборы и кризисы циклична, и поезд скорее ходит по кольцевой линии метро. Главное не пропустить станцию где можно пересесть на другую линию или подняться на поверхность. Мы думали, что просто едем на метро, а сами просто бегали по кругу. Есть над чем задуматься.
15.04.2025, 14:07

Хамза

Их "поезд ушел", а чей поезд пришел, есть такие?
15.04.2025, 15:32

Понятно ж, почему он всплывает именно сейчас, перед предстоящим апокалипсисом всего и вся..)))
15.04.2025, 17:24

Интересно, что за бизнес у Еретнова.
15.04.2025, 18:32

Сейчас нужно места давать героям сво, а не этим вот... Свошники заслужили, они доказали что любят Родину!
15.04.2025, 19:14

Да, нужен такой! Только вперёд, пока есть силы. Надоела круговая порука и болото
15.04.2025, 21:42

Да кто же его допустит к выборам!?