Новости
Подробно


«Ты нам сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали»

28.03.2023, 22:37

Последнее заседание по уголовному делу Авзалова перед приговором выдалось жарким. Адвокат бывшего чиновника сегодня неожиданно заявил, что хорошо бы присмотреться к главе района. Мидхат Курманов даже назвал его «английской королевой». Сам Авзалов эмоционально рассказывал, что его заказал перекупщик земель (имя которого отказался называть), благодарил всевышнего за возможность быть с женой в последние дни ее жизни и еле сдерживал слезы. А прокуратура решила, что бывшему руководителю исполкома все же маловато будет условного срока: правой руке Камаева теперь светит колония.

ПОДСУДИМЫЙ

«ЭТО БЫЛ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЛСЯ ПЕРЕКУПКОЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»

До приговора Ленару Авзалову остались считанные дни. Сегодня в Тукаевском райсуде завершились повторные прения. Следствие по делу, напомним, было возобновлено, хотя вердикт суда должен был прозвучать еще осенью. Поэтому и прения повторные. Заседание было крайне богатым на неожиданные заявления.

«Ты нам сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали»

Первый «сюрприз» прозвучал от самого Авзалова. Бывший чиновник вдруг заявил, что он серьезно помешал человеку, «который занимался перекупкой земельных участков». Но при этом отметил, что подобные вопросы проходили через согласование с главой района – будто намекая, что «заказ» прилетел не в ту сторону.

- По отношению к первому эпизоду, по побелке и сельским поселениям, хочу сказать… Да, кто-то планировал, наверное, таким образом отвести меня от работы. В тот момент, в 2018 году, были большие перемены с землями, которые реализовывались через бюджет района. Я хочу привести факт. В 2018 году в бюджете для заправки машин руководителя исполкома и замов не было бензина. А единственный быстро получаемый доход для пополнения бюджета - это реализация земель и аренда. Таким образом мы предоставляли их в согласовании с руководством района. А это не два человека, это один руководитель – согласованно с ним предоставляли. Мне даже потом, уже по истечении времени после ухода с работы, при встрече человек сказал: «Ты нам очень сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали». Это был человек, который занимался перекупкой земельных участков. Но я был в душе очень рад, что таким образом бюджет пополнялся. В тот момент мы путем расчета за реализацию земель могли давать хотя бы квартальные премии сотрудникам исполкома и совета. Кто это придумал – бог им судья.

«Ты нам сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали»

Эмоции захватывали Авзалова, а речь больше походила на исповедь. Подсудимый то и время брал паузу, подбирал слова, старался успокоиться. Бывший чиновник в сердцах рассказывал, что благодарен богу за время, проведенное с супругой дома (его жена скончалась, пока шло следствие). Вспоминал, как полностью отдавал себя работе: вставал в четыре утра и ехал из Муслюмово в Тукаевский, будил своих подчиненных на рассвете, трудился ради экономии бюджетных средств.

- Я ни копейки не взял, - дрожащим голосом заявил Авзалов.

После выступления он отвернулся, чтобы скрыть переполняющие эмоции.

По второму эпизоду, с кредитом родного брата, Авзалов повторил еще раз: умысла не было.

«Ты нам сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали»

ГОСОБВИНЕНИЕ

«НЕОБХОДИМО НАЗНАЧИТЬ НАКАЗАНИЕ АВЗАЛОВУ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ СРОКОМ НА ДВА ГОДА»

Еще один «сюрприз» на повторных прениях был от гособвинения – чиновник явно его не ожидал. Прокуратура сегодня просила другое наказание Авзалову: вместо условного срока (который был озвучен ранее) - назначить реальный. Но обо всем по порядку.

Гособвинитель Ильдар Рамазанов отметил, что еще в ноябре он подробно изложил позицию, и она не изменилась. Тогда, напомним, за эпизод с побелкой деревьев прокуратура запросила три года условно с испытательным на два.

Коротко напомним суть. Следствие считает, что по указанию Авзалова директор ООО «Тукай Тепло-Газ» Мусанниф Ханов подготовил фиктивные договоры, подписал их и передал чиновнику. У исполкома был долг перед компанией Ханова, и предприниматель якобы таким образом мог его вернуть. Дальше Авзалов распорядился, чтобы главы поселений перечислили на счет «Тукай Тепло-Газ» более 1,5 млн рублей, и те так и сделали. Работы никто не выполнял, но Ханов получил деньги и распорядился ими на свое усмотрение. Позже их вернули в казну, а дело в отношении Ханова прекращено за примирением сторон и возмещением ущерба.

«Ты нам сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали»

По второму эпизоду, учитывая срок давности преступления, Авзалову прокуратура просила назначить штраф в 150 тысяч рублей. Он касается его работы в Россельхозбанке в Муслюмовском районе. Авзалов, будучи руководителем допофиса, снял обременение с залогового имущества родного брата. Родственник его продал, а кредитные обязательства не погасил.

В качестве смягчающих обстоятельств выступили положительные характеристики Авзалова и семейные обстоятельства. Так, подсудимый имеет на иждивении малолетних детей, он воспитывает их один. У бывшего чиновника нет судимостей. Он также получил положительные характеристики по месту жительства и работы. Кроме того, учитывалось состояние здоровья его близких. Был учтен и тот факт, что экс-руководитель райисполкома обвиняется в совершении преступлений средней тяжести.

- Наше мнение относительно квалификации доказанности вины подсудимого после возобновления судебного следствия не изменилось, - заявил сегодня Рамазанов. – Считаем, что вина Авзалова бесспорно установлена.

«Ты нам сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали»

Однако Рамазанов попросил изменить наказание. Оно относится к эпизоду с главами сельских поселений.

- С учетом обстоятельств, исследованных в судебном заседании, и личности, считаем, что по данной статье необходимо назначить наказание Авзалову в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

АДВОКАТ

«НО МЫ ЖЕ ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕМ, КТО ГЛАВНЫЙ В РАЙОНЕ»

«Вишенкой на торте» стало выступление адвоката Мидхата Курманова. Правозащитник неожиданно заявил, что за всеми этими махинациями стоит «английская королева» - глава района. Якобы судьба денег, которые получил Ханов, была определена еще задолго до появления в исполкоме Авзалова. И просил, естественно, оправдать своего подзащитного.

«Ты нам сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали»

- Человек работал с 10 октября 2018 года и 1 ноября уже совершил преступление. Он смелый. Если так, за месяц, - саркастично начал свое выступление защитник. - Но мы же все прекрасно понимаем, кто главный в районе. Я их называю «английской королевой», потому что на совещания к президенту ездят они. Они везде представляют район. А в итоге подписывает кто документ? Руководитель исполкома. В итоге кого сажают? Это не в первый раз. Несколько раз уже было такое, когда руководителя исполкома привлекают… Если в течение первого месяца работы он совершил преступления - распорядился деньгами, которые из республики поступили, сам, добровольно, не спросив главу – это смех. Потому что такого не бывает. Эти деньги делятся, во-первых, на совещаниях у главы. И потом, заявка на эти деньги была дана задолго до его прихода на должность.

Среди доводов Курманов отметил два момента.

- Глав поселений мы допросили, спасибо, хоть это позволили. Пригласили и дополнительно допросили. Все единогласно сказали о том, что ущерба нет. О каком тогда существенном ущербе может идти речь в данном случае? – вопросил адвокат.

«Ты нам сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали»

Кроме того, со слов Курманова, в обвинительном акте не указано, какими конкретно полномочиями злоупотребил Авзалов. Якобы он никак не мог распоряжаться деньгами поселений. Также, по мнению адвоката, следователь «умышленно не указывает период образования задолженности перед «Тукай Тепло-Газ». По документам, как говорит Курманов, долг образовался в конце 2017 – начале 2018. Но Авзалов занял должность гораздо позже - в октябре.

Адвокат и вовсе просил вынести частное определение в адрес следкома – мол, слишком много допустили ошибок.

Приговор Авзалову должен прозвучать, по предварительным данным, в середине апреля.

Chelny-biz.ru

Комментарии
28.03.2023, 23:34

Ленар не реви.Когда людям ямы копал о чём ты думал? В самом начале своих дел, ты вёл себя очень дерзко. Было такое очущение, что пришёл в район на лет 20. С ходу в Бикляни у фермера начал 50 быков держать, а корма начал со всех хозяйств трясти. Наглости тебе не занимать. При женщинах мат, у тебя стал нормой. Во время следствия сотрудников СК и ОБЭП выставлял дураками на публику. Писал письма в полицию от имени исполкома на людей, чтобы их проверили, только из-за того что они имели своё мнение. В кабинете у главы района был первым выскочкой и пытался глушить людей, выслуживаясь перед начальством. Теперь пришло время отвечать за свои проступки. Пусть твой пример для всех будет уроком того, что может быть если в жизни человек является рвачом и кроме жажды собственной наживы ничем больше не занят. Нельзя никогда забывать, что вокруг тебя такие же люди, будь то учитель, колхозник, или пенсионер. Мы здесь родились и выросли, и когда проходимцы вроде тебя начинают угнетать и унижать людей, то финиш или исход будет у всех одинаковый. Авзалов,Яббаров,Холкина, кто следующий?
28.03.2023, 23:34

Ленар не реви.Когда людям ямы копал о чём ты думал? В самом начале своих дел, ты вёл себя очень дерзко. Было такое очущение, что пришёл в район на лет 20. С ходу в Бикляни у фермера начал 50 быков держать, а корма начал со всех хозяйств трясти. Наглости тебе не занимать. При женщинах мат, у тебя стал нормой. Во время следствия сотрудников СК и ОБЭП выставлял дураками на публику. Писал письма в полицию от имени исполкома на людей, чтобы их проверили, только из-за того что они имели своё мнение. В кабинете у главы района был первым выскочкой и пытался глушить людей, выслуживаясь перед начальством. Теперь пришло время отвечать за свои проступки. Пусть твой пример для всех будет уроком того, что может быть если в жизни человек является рвачом и кроме жажды собственной наживы ничем больше не занят. Нельзя никогда забывать, что вокруг тебя такие же люди, будь то учитель, колхозник, или пенсионер. Мы здесь родились и выросли, и когда проходимцы вроде тебя начинают угнетать и унижать людей, то финиш или исход будет у всех одинаковый. Авзалов,Яббаров,Холкина, кто следующий?
29.03.2023, 08:05

Кто следующий???? От сумы и тюрьмы не зарекайся. Следующим можешь оказаться ты сам..
29.03.2023, 17:41

Никто не будет следующим. И Авзалова отпустят.
30.03.2023, 07:47

Его закроют
31.03.2023, 13:53

Нет, посадят!
29.03.2023, 08:14

Главу Тукаевского Камаева давно пора проверить, он так же себя ведёт, когда я был у него на встрече, наглый, н кого не слушает, будто реально Король...
29.03.2023, 18:37

Была когда-то у зверей страна, А у нее, как водится, – казна. В нее платили граждане налоги, Чтоб мост построить, починить дороги, Чтоб врач в больнице хорошо лечил, И чтоб учитель хорошо учил. Конечно же, хранились деньги эти В огромной бочке в погребе медведя. Как только люд медведю бьет челом, Совет он собирает за столом, И, обсуждая надобы народа, Свой круг ближайший угощает медом, Так жалобы-то веселей читать. Обсудят и проголосуют: «Дать!», Чтоб граждане сверх меры не роптали. Медведь горсть денег зачерпнет в подвале И волку прямо в лапы передаст, А тот лисе… и так с десяток раз. Пока передают, пока считают, Монеты к липким лапам прилипают – К медвежьим сильно, к прочим поскромней. Глядь, и казны всей нет за пару дней. И вроде с толком, ради дел хороших. Но где был раньше рубль, остался грошик. Хоть лучше он, чем вовсе ничего, Но нужных дел не сделать на него, Ведь невозможно на такие крохи Мосты мостить, чинить в лесу дороги, Нельзя в больнице хорошо лечить И в школе всех, как следует, учить. И, хоть растут налоги год от года, Но жизнь не улучшается народа. Коль сладко есть и пить привыкла власть, Она не перестанет врать и красть. Ведь тот, кто потребляет всё с избытком, Тот и чужие деньги тратит прытко.
29.03.2023, 10:43

Его полюбому закроют.
29.03.2023, 16:50

Вы правы полностью дерзкий,наглый,мат и все такое....Авзалов !!!!Но в данный момент там есть ещё и глава и его любимчик Бариев,который непонятно за что получил медаль,разговаривают и ведут себя аналогично,когда только кара их небесная настигнет?!!
29.03.2023, 23:03

Бариев однажды обмолвился:- " не будет моё имя Ильфак, если я не заставлю каждого священника в районе выучить татарский". Он похоже в районе ответственный за татарский.
30.03.2023, 22:36

Шпакля

Ильфак, так нельзя.
29.03.2023, 16:52

После Яббарова, очередь за Азатом из пизо. Пусть расскажет как выдавал разрешения на строительство рядом со скотомогильником за 30 тысяч. Не спроста его кабинет опечатан.
30.03.2023, 09:10

Азат и так поплыл.Спасая свою шкуру, нужную информацию про людей он озвучил.
30.03.2023, 19:24

Вспомните фильм Маугли, там есть персонаж , шакал. Вот Азат в роли этого шакалы. Куда ветер дует, он там..
30.03.2023, 21:30

У Азата очень не простая ситуация. В апреле за ним придут, и домашний арест может и не быть.
31.03.2023, 19:14

Откуда инфа?
01.04.2023, 13:07

Эй, зачем здесь написал, он же сейчас в отпуск или на больничный уйдет!
02.04.2023, 14:36

Ни один Яббаров с браслетом на ноге должен ходить. И на Азата подберут браслет.
02.04.2023, 23:37

????
02.04.2023, 23:53

Роман

Все верно!!!
30.03.2023, 09:54

Надо еще его и Ильмира спросить как они земли для многодетных делили (в с. Бетьки) Это мне, это тебе, даже противно их было слушать. Вот эти земли отдадим многодетным, эти земли продадим. Даже никого не стеснялись.
30.03.2023, 10:30

Почему комментарии не показываете? Был комментарий про ЭЦП. Что они вместе с Холкиной использовали чужие ЭЦП для проведения торгов по продаже муниципального имущества, без согласования самих владельцев ЭЦП.
30.03.2023, 07:26

Если вы здесь родились, и знаете как с людьмиработать,то почему не вы в исполкоме?
30.03.2023, 11:19

Мы там были, но камаевская группировка выжила большинство квалифицированных кадров с многолетним опытом.
30.03.2023, 19:01

30.03.2023, 07:26 Ну ты-то точно там,защитник!Думаешь сейчас находиться и работать в Исполкоме честь!Фу,там остались одни лизоблюды и некомпетентные специалисты!Всех достойных выжили!!!Тукаевское болото сейчас там(((
31.03.2023, 13:42

Поправочка: муслюмо-актанышское болото с сармановским и мензелинским запашком. Камаев собрал все закамские отбросы.
02.04.2023, 05:15

Ленар, ты участвовал в махинации, запомни участвоаал сам и точка! Ответ тебе нести за свои действия! теперь прикрываться женой, детьми, своим руководством, коллективным хаусом, бюрократической машиной и кознями третьих лиц это никак не оправдание твоми действиям. Вопрос в другом зачем ты участвовал в этом , возможно выслужиться в тихоря , ну точно не на ту зарплату которую тебе платили за тот об ем работы который ты выполнял , значит хотел большего , а как этого хотел добиться это уже другая твой сущность
28.03.2023, 23:49

Судьба была к вам сурова, сердце до сих пор болит за вас товарищ Абзалов, вы этого не заслуживали тогда и не заслуживали сейчас за одну вашу человечность. Помолюсь за вас.
28.03.2023, 23:49

Судьба была к вам сурова, сердце до сих пор болит за вас товарищ Абзалов, вы этого не заслуживали тогда и не заслуживали сейчас за одну вашу человечность. Помолюсь за вас.
29.03.2023, 12:10

Заслужил! Озвученные эпизоды уголовного дела это всего лишь верхушка айсберга, надеюсь, что все махинации всплывут на поверхность.
01.04.2023, 06:41

Фрида

Конечно наверно есть его вина, но не до такой степени . Много раз приходилось к нему обращаться по решению вопросов касающихся сельского поселения, помогал, решал. За период следствия, думаю ему хватило наказания, хотелось чтоб его не посадили.
01.04.2023, 23:29

Да пусть такой налгец ещё улыбнется и поралуется доброте
03.04.2023, 14:49

Степень вины определит суд, а решать вопросы сельских поселений это была его прямая должностная обязанность.
28.03.2023, 23:57

Получается он вину вообще не признаёт? Получается его нужно оправдать и наградить? Получается со слов адвоката, нужно наказать сотрудников СК? Хоть бы постеснялись перед учителями и бюджетниками, которые белили деревья за бесплатно.
28.03.2023, 23:57

Получается он вину вообще не признаёт? Получается его нужно оправдать и наградить? Получается со слов адвоката, нужно наказать сотрудников СК? Хоть бы постеснялись перед учителями и бюджетниками, которые белили деревья за бесплатно.
29.03.2023, 09:43

Вот такие люди во главе с Камаевым и уронили авторитет учителя ниже некуда. Побелка деревьев, снежные фигуры, уборка и мытье полов на объектах после капремонта и т.д. Разьве это учителя должны делать, а не подрядчик?
29.03.2023, 13:12

Авторитет от этого не падает! Раньше учителя и на ферму , и на зерноток ходили помогать, и свеклу пололи. И были авторитетные. После уроков дополнительно и бесплатно занимались со слабыми и отдельно с одаренными. Сейчас из деревень родители возят в город детей к репетиторам для подготовки на ЕГЭ. Учителя раньше учеников бегут домой. Ведь правда?
29.03.2023, 16:59

Это опять защитник главы пишет,смешно,помолчали бы
30.03.2023, 07:29

+100000
29.03.2023, 16:57

Подрядчик,а тогда откуда им деньги в свои карманы брать)))
29.03.2023, 13:04

Яббаров по грамотней тактику выбрал, вину признал. А значит скорее всего попросит рассмотрения своего дела в особом порядке. И получит по минимуму А по Авзалову никто гарантий не даст и никто не будет рисковать.
29.03.2023, 16:56

Что такое стыл эти не знают,у них каменые лица и. глаза стеклянные...
29.03.2023, 02:53

Я ни копейки не взял-сказал Авзалов. А как понимать то, что у людей не продлевалась аренда на землю и она передавалась своим афилированным лицам? Придумал целую схему по отъёму земли у людей, и хочет остаться пушистым. Смешно.
29.03.2023, 02:53

Я ни копейки не взял-сказал Авзалов. А как понимать то, что у людей не продлевалась аренда на землю и она передавалась своим афилированным лицам? Придумал целую схему по отъёму земли у людей, и хочет остаться пушистым. Смешно.
01.04.2023, 23:32

У него там другой интеркс с братьями был, наглый и все своими утками и с низшим звеном дружбой и помощью коллегам просидеть хотел Камаева
29.03.2023, 05:27

Джамай

Как эти муслюмовские надоели уже в Челнах и в Тукайке, уф
29.03.2023, 05:27

Джамай

Как эти муслюмовские надоели уже в Челнах и в Тукайке, уф
29.03.2023, 08:08

Тут один актанышский только чего стоит. Когда он стоит и сидит, у него ноги танцуют...
29.03.2023, 12:04

Джамай

Невидел еще не одного Актанышского, Мензелинского, Сармановского кто в Челнах и в районе позорятся, муслюмовских видел, котулэре белэн
29.03.2023, 08:00

Эх Ленар, сам себя погубил! Сказал бы как есть, баню построили на озере, возле Майдана для кого строили, нужно было расчитаться как то с тукай теплогаз, от этого и придумали это всё. Результат - ты на скамье подсудимых, а а кто то в стороне остался. Расскажи кто заказчик бани, кто со своей бывшей женой и детьми там отдыхал. Для чего и для кого это место возле Майдана понадобилось, ты же всего лишь исполнитель. Почему про заказчика молчишь?
29.03.2023, 08:00

Эх Ленар, сам себя погубил! Сказал бы как есть, баню построили на озере, возле Майдана для кого строили, нужно было расчитаться как то с тукай теплогаз, от этого и придумали это всё. Результат - ты на скамье подсудимых, а а кто то в стороне остался. Расскажи кто заказчик бани, кто со своей бывшей женой и детьми там отдыхал. Для чего и для кого это место возле Майдана понадобилось, ты же всего лишь исполнитель. Почему про заказчика молчишь?
29.03.2023, 17:01

Боится он,вот и не говорит,он же понимает ,кто главный,опасно
29.03.2023, 22:37

Куда уж тут бояться, на кого Авзалов надеялся, кто его отмажет? На кого он надеялся, кого покрывал, тот забыл его. Расскажи как есть, зад свой спасай, у тебя дети растут. Итак тебя два года мурыжат. Дай показания кому баню строили, за что тукай теплогазу деньги платили.
29.03.2023, 08:05

Кто следующий???? От сумы и тюрьмы не зарекайся. Следующим можешь оказаться ты сам..
29.03.2023, 08:08

Тут один актанышский только чего стоит. Когда он стоит и сидит, у него ноги танцуют...
29.03.2023, 08:14

Главу Тукаевского Камаева давно пора проверить, он так же себя ведёт, когда я был у него на встрече, наглый, н кого не слушает, будто реально Король...
29.03.2023, 08:21

Это знаменитые три брата Муслюмовского района.Всеми процесами махинационных схем руководить средний у этого понятие честь и совест отсутствует напрочь .Радий собственного нажива ни чем не брезгуетю. Эсли честно Линара даже жалко его в исполком засунул тот же средний брат хотел все строительные подряды района забрать себе но не получилось у главы свой подрядчик ище с Актаныша.Хорошо что не получилось иначе подставил бы братишку лет на пять.Лина только исполнитель он не способень придумовать хитро мудрые схемы.
29.03.2023, 08:21

Это знаменитые три брата Муслюмовского района.Всеми процесами махинационных схем руководить средний у этого понятие честь и совест отсутствует напрочь .Радий собственного нажива ни чем не брезгуетю. Эсли честно Линара даже жалко его в исполком засунул тот же средний брат хотел все строительные подряды района забрать себе но не получилось у главы свой подрядчик ище с Актаныша.Хорошо что не получилось иначе подставил бы братишку лет на пять.Лина только исполнитель он не способень придумовать хитро мудрые схемы.
29.03.2023, 09:58

раис

КАК ЗВАТЬ СРЕДНЕГО. ЗНАЧИТЬ СЛЕДУЮШИЙ ОН СЯДЕТЬ. РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЕМУ ПРИХОДИТЬ КОНЕЦ.
29.03.2023, 11:05

Хаким зовут среднего, а старшего Фирзэр.
29.03.2023, 19:44

С таким
29.03.2023, 19:58

С таким большим.
29.03.2023, 08:36

Про Тукайку почитал бы что-то похожее на произведение Ульянченко о 90-х.Может быть найдется такой автор. Или наоборот роман о честных чиновниках, заботящихся о народе, да только этот самый народ этого не хочет понять.
29.03.2023, 08:36

Про Тукайку почитал бы что-то похожее на произведение Ульянченко о 90-х.Может быть найдется такой автор. Или наоборот роман о честных чиновниках, заботящихся о народе, да только этот самый народ этого не хочет понять.
29.03.2023, 09:29

удаща отвернулась
29.03.2023, 09:29

удаща отвернулась
29.03.2023, 09:43

Вот такие люди во главе с Камаевым и уронили авторитет учителя ниже некуда. Побелка деревьев, снежные фигуры, уборка и мытье полов на объектах после капремонта и т.д. Разьве это учителя должны делать, а не подрядчик?
29.03.2023, 09:52

Сажайте всех
29.03.2023, 09:52

Сажайте всех
29.03.2023, 12:28

100% согласен, 17 глав СП прикинулись пострадавшими бедными овечками, хотя они подписали фиктивные документы, зная о том, что Тукайтеплогаз работы не выполнял. "Заставили" - это не оправдание. А если завтра вам Камаев (Хабибуллин и пр.) прикажет убить, вы ради сохранения должности выполните? Это чистой воды казнакрадство, главы СП должны ответить по всей строгости закона, если не наказать, эта практика продолжится!!!!
29.03.2023, 09:58

раис

КАК ЗВАТЬ СРЕДНЕГО. ЗНАЧИТЬ СЛЕДУЮШИЙ ОН СЯДЕТЬ. РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЕМУ ПРИХОДИТЬ КОНЕЦ.
29.03.2023, 10:16

Справедливый

Уважаемые Люди! Вы пришли в этот мир временно, не живите мыслями о наживе и обмане, в следствие которого, вы могли бы причинить какой либо вред другим Людям или например животным. Все мы, в т.ч особенно чиновники должны твёрдо знать, что есть карма, поэтому живите по совести и справедливости. Ладно если Всевышний накажет только вас, а если ваших родных, например родителей, детей? Вы хоть иногда думаете об этом или став руководителем у вас автоматически атрофируется участок мозга, отвечающий за это ? Будьте ЛЮДЬМИ наконец, я в последнее время особенно больше забочусь о животных (кошки, собаки), к сожалению народ деградировал, в мыслях одни материальные ценности, ничего Святого не осталось.
29.03.2023, 10:16

Справедливый

Уважаемые Люди! Вы пришли в этот мир временно, не живите мыслями о наживе и обмане, в следствие которого, вы могли бы причинить какой либо вред другим Людям или например животным. Все мы, в т.ч особенно чиновники должны твёрдо знать, что есть карма, поэтому живите по совести и справедливости. Ладно если Всевышний накажет только вас, а если ваших родных, например родителей, детей? Вы хоть иногда думаете об этом или став руководителем у вас автоматически атрофируется участок мозга, отвечающий за это ? Будьте ЛЮДЬМИ наконец, я в последнее время особенно больше забочусь о животных (кошки, собаки), к сожалению народ деградировал, в мыслях одни материальные ценности, ничего Святого не осталось.
29.03.2023, 10:33

Бери ношу по себе, чтобы не мешала при ходьбе. Сицилия какая-то и Сицилийские разборки.
29.03.2023, 10:33

Бери ношу по себе, чтобы не мешала при ходьбе. Сицилия какая-то и Сицилийские разборки.
29.03.2023, 10:43

Его полюбому закроют.
29.03.2023, 10:54

Ну, 2 года - это немного. Может, ещё отсрочку дадут, если дети малые, до их 14-летия... А потом годик посидит - и на досрочное освобождение... При Сталине, наверное, к стенке бы поставили, а тут какие-то паршивые 2 года... Тьфу...
29.03.2023, 10:54

Ну, 2 года - это немного. Может, ещё отсрочку дадут, если дети малые, до их 14-летия... А потом годик посидит - и на досрочное освобождение... При Сталине, наверное, к стенке бы поставили, а тут какие-то паршивые 2 года... Тьфу...
29.03.2023, 11:24

ну да таким больше и не дают
29.03.2023, 11:26

Ему туда нельзя.Там у него много врагов, которым он "помог".
29.03.2023, 11:05

Хаким зовут среднего, а старшего Фирзэр.
29.03.2023, 11:18

Не посадят. Дети малолетние
29.03.2023, 11:18

Не посадят. Дети малолетние
29.03.2023, 11:24

ну да таким больше и не дают
29.03.2023, 11:26

Ему туда нельзя.Там у него много врагов, которым он "помог".
29.03.2023, 12:04

Джамай

Невидел еще не одного Актанышского, Мензелинского, Сармановского кто в Челнах и в районе позорятся, муслюмовских видел, котулэре белэн
29.03.2023, 12:10

Заслужил! Озвученные эпизоды уголовного дела это всего лишь верхушка айсберга, надеюсь, что все махинации всплывут на поверхность.
29.03.2023, 12:39

Изначально с возбуждением уголовного дела, он повёл себя не красиво. Вёл себя так, как будто это дело не дойдёт до суда, и его отмажут на ранней стадии. Ему казалось отдохнёт месяц дома и опять вернётся на свою должность. Самоуверенность подвела, и теперь начали сдавать нервы у него.
29.03.2023, 18:00

братья отмажут и крутой адвокат. он же честный
29.03.2023, 20:11

А с чего вы взяли, что он крутой адвокат? Он сына своего не смог отмазать, и его сын отсидел.
30.03.2023, 07:46

Он не крутой , он дорогой адвокат
30.03.2023, 15:19

Он не дорогой, просто в Казани люди к нему не особо обращаются, поэтому он на переферии. Есть молодые адвокаты, к которым очередь стоит. А к людям с вчерашним мышлением обхссника, не особо стремятся. Как мне показалось, он только усугубляет участь Авзалова.
29.03.2023, 17:14

Почему он один должен отвечать за все финансовые грехи других??? Так ведь он все это делал под нажимом одного человека. . Он же не себе на Майдане баню построил..
29.03.2023, 22:47

Они этого не понимают. Здесь как в сказке надо "рубить" главную голову, иначе бесполезно, будут постоянно появляться другие.
01.04.2023, 23:36

Должен , так как он все понимал и участвовал в этом , если это теперь оправдать это оправдать таких кто участвует в махинациях будет полный беспредел
29.03.2023, 18:13

В таких делах нужно и руководителя привлечь к ответственности за то что позволил работать таким людям в своем подчинение.
30.03.2023, 19:51

Он много чего позволяет своим подчинённым. Позволяет, каждый день, после работы на служебной машине некоторым своим подчинённым домой поехать, Актаныш, Сарманово, ...Иштиряково..30 км один конец... Это десятки тысяч расходов на ГСМ... Позволяет своим замам пользоваться по своему усмотрению цветочным магазином рядом с тукаевской администрацией.. Питание и банкеты - это другая история.. Накрывается стол на 20 человек, списываются деньги на 40....
31.03.2023, 07:43

Заказы на питание идут с ресторанов
30.03.2023, 07:34

Почему наш Раис Татарстан не уольняет семейный подряд Главу района за утрату доверия?это не единственный случай!
30.03.2023, 07:42

Что должно произойти такого чтобы сместили с должности некомпетентного управителя район? Перепутали карман. Запустили в гос.карман и ничего? Кто глубже копал распределения распил бюджетных денег?аукцион? Тендеры? В район поступают деньги по поддержке сельхозпредприятий получает миннехузин!минталип с группой кооператоров! Субсидии! Вот где копнуть нужно.
30.03.2023, 09:26

жаль жену и детей. возможно хороший семьянин и отец. как человек сказать не могу. верно подметил кто то уж падок был на чужое. все выискивал земли в районек и писал жалобы в Россельхознадзор чтобы составляли акты для того чтобы земли отобрать. ходил только с планшетом. для этого. мог без зазрения совести на чужую собственность пустить трактора.
30.03.2023, 10:22

Он в семью вернулся, когда только споткнулся.
30.03.2023, 11:52

Это групповое казнокрадство по предварительному сговору и наказание должно быть соответствующее для всех фигурантов дела, иначе эти схемы будут практиковаться дальше. И пора уже прекратить использовать бюджетников района вне рабочего времени, как бесплатную рабочую силу, делайте распоряжение, выводите людей в выходные и праздники в соответствии с трудовым кодексом за отгул или двойную оплату, крепостное право давно отменили!!! Сбор налогов, раздача листовок, выборы, референдумы, ярмарки, мытьё вводимых объектов, заготовка веточного корма, обработка свеклы, посадка деревьев, облагораживание лесополосы и т.д. и т.п., одним словом превратили в разнорабочих.
30.03.2023, 14:18

Думается, что не зря адвокатом Авзалова назначили Курманова Мидхата Мазгутовича, бывшего министра юстиции РТ, сотрудника ОБХСС и т.д. Не может человек, после такого послужного списка, перестать бороться с казнокрадами. Понимая, что Авзалов звено преступной группы, он не навязчиво выводит судей на реального организатора - "английскую королеву" - главу района. Посмотрим, какой будет следующий шаг судей и прокуратуры, это и будет лакмусовой бумагой для судебной системы района на коррумпированность.
30.03.2023, 15:45

Удавка на шее Камаева сжимается, скорее всего с ведома раиса РТ, достал он уже всех скандалами в районе, берега совсем перестал видеть. Яббарова не зря сейчас взяли, хотя в поле зрения силовиков он уже давно. Хораськина ему адвокатом не просто так назначили, бывших офицеров не бывает, так же как и с Авзаловым будут выводить на основного инициатора махинаций - "английскую королеву"))). Если раис РТ даст добро, то в район может нагрянуть внеочередная проверка республиканской антикоррупционной комиссии уже в этом году, если нет, то в следующем по-любому. Возможно, ошибаюсь....
30.03.2023, 18:42

Может пора успокоится тебе Харитонов? Ты отработанный материал, смирись.
31.03.2023, 06:15

Это не я пишу, Фаиль, не узнаешь почерк своих замов, которые рядом с тобой сидят на семичасовом совещании.. Пора бы уже.. Около десяти комментарий написаны от право и налево сидящими от тебя... и хорошо подумай, с кем ты работаешь и кто тебя окружает..
30.03.2023, 23:26

Николаевич пора нажать тебе на тормоза. Сделай остановку
30.03.2023, 19:52

Как такие слова может говорить взрослый человек, еще и в суде. Если вы занимали должность руководителя исполкома тогда почему вы не занимаетесь сбором оплат за арендные платежи? В Тукаевском районе вообще с этим полнейший бардак. Аренда за землю не оплачивается десятилетиями? А у вас денег на бензин нет. И вы начинаете земли раздавать на лево и на право (конечно же для своих и не просто так) Прежде чае разбазаривать гос имущество, наведите порядок в своих головах в делах и в жизни. Кто только назначил этого товарища на должность РИК? Вот за это дело Камаева - главу Тукаевского района надо проверить. СК и прокуратура снова сосут в сторонке, а почему? Потому что некогда известный сотрудник из правоохранителей работает советником Камаева решает и подтирает все косяки
31.03.2023, 13:52

"... сосут в сторонке..." ))) Улыбнуло, спасибо за настроение.
31.03.2023, 10:19

Много негатива про главу района, в информационное поле вбрасывает господин Харитонов. Какой только грязи не льёт. Человек как раненый зверь, способен на всё. Не теряет времени и по отношению к главе Малошильнинского поселения Даутову. Сейчас своими доносами пытается расскачать вопрос о том, почему у Даутова в году так много больничных. После того как в посёлке Новый вернули главу поселения Марата обратно, то Харитонов просто начал жить с этой навязчивой идеей.А двигает этим человеком, жажда мести и финансовая не удовлетворённость.Потому что он почувсвовал, как можно не вкладываясь обогащаться за счёт земли. Нельзя не упомянуть ещё один скандал, связанный с этим человеком. В своё время Харитонов выделил землю господину Баеву.В.В. возле кладбища, а сейчас когда его лодка приплыла, он пришёл к Баеву и начал требовать у Баева часть земли которая примыкает к татарскому кладбищу. Баев естественно отказал, и сказал что такого уговора не было. А Харитонов хотел эти 30 соток переоформить на свою дочь, типа чтобы открыть там ритуальные услуги. Кто на самом деле этот Харитонов многие только начали понимать. Ну и напоследок не возможно вспомнить слова главы Бурдов Розы Николаевны, которая при многочисленных коллегах открыто заявляла " Харитонов это наш щит,и нельзя допустить чтобы он остался без должности".
31.03.2023, 14:00

Азат

Повторно обращаюсь к Вам: Задрали Вы уже со своим Харитоновым, нам нет до него дела! Подавайте на него в суд, если что-то не устраивает в его деятельности! Не уводите от темы коррупции среди нынешних чиновников Тукаевской администрации! И в конце концов закажите Челны-биз статью о деятельности Харитонова, где сможете собрать в комментариях своих единомышленников и противников. Достали уже!
31.03.2023, 15:35

Молодец Азат,пристали к Заритонову,это называется с больной головы на здоровую)))!
01.04.2023, 14:28

Да конечно , Отстаньте от Харитонова . Его давно уже списали все. Тем более наручники на нем захлопнулись в свое время .он никому уже не интересен .
31.03.2023, 15:37

Жил-был бездарный живописец. Что бы продав иметь вдвойне, Едва картину он напишет, Переписать давал жене… Раз, посетив вдруг мастерскую, Где кистью трудится жена, Увидев живопись плохую, Сказал, что ленится она… «…Тебе за всё я благодарна И потому сказать боюсь… Нет, далеко я не ленюсь, Но живопись твоя бездарна!» Бранятся те, кто видно впрямь, Заслуживают сами брань!
31.03.2023, 15:39

Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться,защитник и камаевской команды
05.04.2023, 09:44

Ильдус

"В тот момент мы путем расчета за реализацию земель могли давать хотя бы квартальные премии сотрудникам исполкома и совета." - а когда всю землю распродадите, тогда чем платить будите? Утопичная власть! Как на счёт развития Тукаевского района? Создания новых рабочих мест? Привлечения бизнеса? Помощь бизнесу для развития района?
05.04.2023, 15:54

раис

Ну вы слишком сложные вопросы задаете. Они же все временшики у них задача другая успеть урвать пока у власти.Развитие района бизнеса их не волнует они временные прищилцы наворавали и уехали . Ошибка Казани в том надо назначать местных кадров у которых выроботано любовь уважение к своему району или городу .У него будеть ответственность хотя бы перед родными близкими знакомами и никуда не сможеть убежать как эти пришильцы. Он будеть старатся оставить добрый след что не стыдно было жить дальше после ухода с власти.
16.04.2023, 11:29

Это точно!!!