Новости
Подробно


Как же все-таки научиться продавать? Как выстроить свою систему?

25.12.2012, 20:10

Как же все-таки научиться продавать? Как выстроить свою систему? Как перестать уговаривать клиента обратиться к Вам, и сделать так, чтобы он наконец сам того захотел?


Тысячи школ по всему миру учат эффективным продажам. Каждая - согласно своей уникальной методике. Большинство из них и правда эффективны, особенно если применять их методы в полной мере. Однако любой процесс сначала необходимо описать целостно, а уже потом поэтапно внедрять наилучшие методики.


Вот и мы решили поделиться собственными наработками и предложить Вам нашу схему структурирования процесса продаж:


1) Для начала потребуется оценить рынок и взвесить свои шансы, подсчитав количество людей (если это рынок В2С) или фирм (если это рынок В2В), которых могли бы заинтересовать Ваши товары или услуги.


2) Далее необходимо подсчитать, сколько людей (рынок В2С), или фирм (рынок В2В) узнали о Вас, исходя из предполагаемого объема Ваших потенциальных клиентов.


3) На этом этапе понадобится определить количество клиентских откликов на выбранный Вами способ рекламы. Это может быть количество тех, кто оставил Вам свой e-mail, или просмотрел Ваше видео и запросил доп. информацию, или подписался на новости компании и т. д.  В общем, тут нас интересует в первую очередь эффективность выбранного канала связи с потенциальным клиентом.


4) Именно здесь Вам представится реальная возможность обойти конкурентов. На этом этапе клиент должен получить свой первый практический опыт работы с Вашей компанией. Здесь он должен сказать "Да, я хочу." И здесь Вы должны предложить клиенту нечто:

- Выгоднее;

- Быстрее;

- Лучше, чем у конкурентов. В качестве примера подойдет либо бесплатный тест-драйв, либо видео с советами эксперта, либо какой-нибудь еще бонус, который Вы предложите клиенту безвозмездно.

Иными словами, клиент уже должен выйти на непосредственный контакт с Вами. Для формирования первичной базы необходимо не только подсчитать количество принявших предложение клиентов, но и в обязательном порядке собрать их контактные данные.


5) И только на этом этапе Вы даете конкретное предложение на покупку конкретного продукта, после чего так же, как на всех прежних этапах, подсчитываете клиентов. Наш совет: не перегружайте клиента информацией и саморекламой, и не пытайтесь продать ему все и сразу. Пусть лучше это будет что-то недорогое, но нужное и приятное. Соответственно, от успешности проведения этого этапа зависит, вернется ли к Вам клиент или нет.


6) Пренебрегшие этим пунктом фирмы рискуют лишить себя поистине колоссальных доходов. Одношаговые продажи – вчерашний день, и нередко воспринимаются чуть ли не как недостаток. Бейтесь за клиента сразу, выстраивайте дальнейшие взаимоотношения с ним, делайте предложения и делитесь планами на будущее. Станьте ему партнером, а уж потом дело дойдет и до производства, и до складских услуг, и до прочих аспектов взаимовыгодного сотрудничества.


7) Высший пилотаж – сразу предложить клиенту подписку на постоянную совместную работу.

Без исключения, эти 7 этапов важны все, работаете ли Вы на рынке товаров или услуг. Вы допустите роковую ошибку, решив сразу занять холодный рынок, вложив уйму денег в рекламу и посчитав, что она сделает все сама.


Лишь пройдя на практике все эти этапы «ведения» клиента, Вы сможете импровизировать, применяя любые формулы, позволяющие с наилучшей конверсией двигаться от 1 этапа к 7.

Комментарии

Оставьте первый комментарий