Новости
Подробно


«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

12.11.2021, 16:31

Второй день в Челнах бастуют водители сервиса Яндекс Go. Сегодня даже более массово, чем вчера. Таксисты не выходят на линии в часы пик – утром и вечером. В качестве протеста предпочитают вместе пить кофе возле ТЦ «Эссен». Люди возмущены условиями работы, отношением к себе: «Водителей загоняют в жесткие рамки, водителей глушат!». Это первый бунт водителей «Яндекс.Такси» в автограде, который чреват остановкой движения. Поводом стали новые тарифы с 1 ноября. Таксисты обещают стоять, пока не достучатся до компании. Но «Яндекс Go» этих забастовок на своих картах не видит. Что не устраивает водителей в «Яндексе» и челнинских пассажирах – в эмоциях людей.

НОВЫЕ ТАРИФЫ: «НАС ПРОСТО СТАВЯТ НА КОЛЕНИ»

Условия работы в «Яндекс.Такси» челнинских водителей возмущают давно, но на открытый протест они решились только сейчас. Агрегатор, к которому таксисты в свое время ушли от местных игроков рынка, оказался вовсе не раем. Сейчас поводом для публичного выступления стали новые тарифы. С 1 ноября компания подняла комиссию – с 20 до 25%. Комиссию 20% сохраняют только для тех, кто готов ездить «вслепую», не видя «точку Б» - конечный пункт поездки. Хочешь знать и иметь возможность не брать заказ - плати больше.

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

– Раньше условия были такие: если ты накатал на «золото», «платину» (уровень – ред.), то тебе открывают конечную точку Б. Сейчас этого нет. С 1 ноября изменились условия. Я уже 11 дней не работаю, – говорит водитель со стажем Евгений Тимошенко. – Представьте, водитель приезжает на заказ, не видя точку Б. Ну не хочет он ехать 15 км ехать за 100 рублей. Это водителю не выгодно. Топливо подорожало, все подорожало, а нас просто ставят на колени. Мы пытаемся сейчас работать со своими местными агрегаторами.

– Нет альтернативы, и «Яндекс» нас начинает еще больше душить с каждым разом, – возмущен водитель Сергей (он, как и многие коллеги, просит не называть фамилию). – «Яндекс» уже задушил местные таксопарки и сейчас устанавливает новые условия. На водителях выезжает! Не на пассажирах! Это пассажирам кажется: ах, какие бешенные тарифы утром и вечером! Так, это бешеные тарифы час–полчаса, а все остальное водитель катается за копейки! Уходишь в минус. Мне, чтобы заработать, надо по 16–18 часов работать. А то и 20. Представляете? Днем человек садится за 49 рублей: «О, а че так дешево?!». Конечно, дешево, потому что не дают больше заработать.

ЗАРАБОТКИ: «НУЖНО ПО 20 ЧАСОВ БАРАНКУ КРУТИТЬ!»

– По сравнению с летом заработки упали на 1000 в день, – констатирует другой таксист по имени Сергей. – В связи с тем, что агрегатор DiDi свернул финансирование и расширение, конкуренция падает. Когда «Яндекс» становится монополистом на рынке (в любом регионе), он начинает выкручивать водителей. Сворачивает все свои бонусы, которыми привлекал изначально водителей. Делает скидки даже по тарифу «Эконом». Допустим, ты везешь человека по тарифу 50 рублей, «Яндекс» ему еще скидку делает – за 35 рублей человек едет. Тарифы реально неадекватные. Машины подорожали, топливо дорожает постоянно. Вместо того, чтобы сделать нагрузку на пассажира… Водителям, чтобы хоть что-то заработать на своих автомобилях (а они уже вложили по миллиону, чтобы начать работать), нужно по 20 часов баранку крутить!

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

– А потом удивляются: такси летают, бьются, – добавляет тезка. – А водителю куда деваться?! Ему надо семью кормить!

– «Яндекс» говорит: у вас, в Челнах, водители зарабатывают по 450–500 рублей в час. Было бы замечательно, если бы так. Но они считают валовую выручку, а в реальном исчислении даже близко нет таких сумм!

ПРО ЦЕЛИ: «ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ МОГЛИ НИКУДА УЕХАТЬ И ЖАЛОВАЛИСЬ НА «ЯНДЕКС»

Таксисты своими действиями пытаются достучаться до московского руководства. Сейчас они могут общаться только с техподдержкой.

– Цель наших забастовок – чтобы люди не могли никуда уехать в час пик, чтобы они жаловались на этот «Яндекс», – объясняет Сергей. – «Яндекс» говорит журналистам: нет никакой забастовки. Посмотрите, сколько людей! А сколько нас из дома поддерживает, просто не выходят! Или уходят к другим агрегаторам, местным компаниям. Чтобы был резонанс, потребуется не одна неделя.

– Наша первая цель – достучаться до руководства, – продолжает Евгений Тимошенко. – Может, увидят, что есть город Набережные Челны, и люди здесь не бестолковые. Люди с образованием, которые по разным причинам начали в такси работать. Мы же люди! Мы все в кредитах! У нас семьи! Будем стоять до победного конца, потому что дальше терпеть невозможно.

– Чтобы тарифы повысили хотя бы минимально. Ну, что такое 49 рублей?! – добавляют другие участники встречи. – Люди в лицо нам смеются. Ты их с остановки забрал, по подъездам развез – четыре человека за 49 рублей!

НАЛОГИ: «СВОЮ НАЛОГОВУЮ НАГРУЗКУ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ НА ВОДИТЕЛЯ»

В прошлом году часть челнинских таксистов легализовалась через режим самозанятости. Но теперь люди стали отказываться от своего статуса.

– Я был самозанятым, теперь не работаю вообще. Платил налог 6% от корпоративных заказов, 4% – от обычных клиентов, – говорит один из таксистов. – И это без учета комиссии самого «Яндекса». От трех заказов по 49 рублей тебе, может, остается рублей 20–30. Прибыль – это ведь доход минус расход. А «Яндекс» подает в налоговую твой валовый заработок как доход. И при этом списывает комиссию. Свою налоговую нагрузку перекладывает на водителя. С каждой поездки ты платишь 20% комиссии и свой налог. Твои расходы на топливо, амортизацию никого не интересуют. Вот если кратко, что такое работать самозанятым в «Яндексе».

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

ПРО ПОЕЗДКИ В ДОЛГ: «В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ ПЕРЕЧИСЛИМ»

Еще одна проблема – безналичный расчет, который выливается в поездки в долг. Живые деньги приходят не сразу. Если у клиента ноль на счету, то ждать три дня.

– Бывает, что катаем в долг. У человека недостаточно средств на карте, и сумма повисает. «Яндекс» со всеми его финансами не компенсирует нам эту сумму сразу, – удивляется Сергей. – «В течение трех дней перечислим». Как правило, как это бывает. Клиент захотел, закинул деньги – списалось. А может и не закинуть. Ты можешь уехать куда-то в межгород за две– три тысячи рублей, ты рассчитываешь на эти деньги, чтобы, например, заправиться, а у клиента средств недостаточно. Ты этого сразу не видишь. «Яндекс» говорит: мы тебе в течение трех дней компенсируем, если клиент не перечислит. Вот такая работа в долг.

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

ПРО НАГЛЫХ ПАССАЖИРОВ: «ДАЖЕ БАБУШКИ НАУЧИЛИСЬ ЖАЛОВАТЬСЯ!»

– Есть такие ребята, которые выбивают промокоды из «Яндекса», – продолжает Сергей. – К примеру, поездка может пройти замечательно, ты пожелал пассажиру всего доброго, а он выходит и пишет, что водитель его обматерил, что машина два раза чуть не врезалась. И «Яндекс», даже не уточняя у водителей (а бывает, что есть видеозапись), просто снижает рейтинг и выдает промокод клиенту на бесплатную поездку. Сплошь и рядом это!

– Молодежь такая! Даже бабушки уже научились! – добавляет его коллега. – Дети же их учат: «Жалуйся на водителя».

– Человек садится в машину с намерением нажаловаться и получить промокод. С тобой никто не считается! – поддерживает Евгений.

«ВЫСОКАЯ» КУЛЬТУРА: «ФУ, А ЧЕ, У ВАС ГРЯЗНО?»

– Воспитания у людей нет, – считает водитель Алексей. – Ноги не отряхивают. А потом другой садится и горит: «Фу, а че, у вас грязно, лужи?». Хотя этот же человек так же ноги не отряхивает. А от нас, водителей, требуют. За 49 рублей!

– Сел на днях мажорчик с пивом, – продолжает тему Евгений. – Я говорю: «У нас не столовая, доедете, попьете». Тогда он: «Можно я покурю «Айкос»?». Это мой личный автомобиль, я в нем не курю и другим не разрешаю. Какая у меня оценка будет?! Единица, конечно!

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

– Люди садятся в чистую машину за полтора миллиона и еще недовольны. Ставят плохие оценки. Претензия к запаху. Запах салона – это запах твоего города, – считает Сергей. – Привыкай!

МАМЫ С ДЕТЬМИ: «БЫВАЕТ ПОПАДАЛОВО!»

Проблемной категорией пассажиров стали мамы с детьми. Далеко не все заказывают детский тариф – выбирают «Эконом» без дополнительного кресла. Водитель, приехав на место, обнаруживает таких клиентов и обязан отказаться. Но деньги опять же теряет он.

– Отменять поездку приходится. Ты потратил время на подачу, но даже 49 рублей «Яндекс» у тебя отменяет, – жалуются водители. – Таких ситуаций в день две–три, а то и больше. Если у тебя их всего две, день прошел удачно. А бывает попадалово! Я один раз принципиально отстоял свои 59 рублей. На это ушло полчаса переписки, созвонов, нервов. «Яндекс» всегда на стороне клиентов. Водитель для них – рабсила.

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

ПРО АЛЬТЕРНАТИВУ: «ЯНДЕКС В СВОЕ ВРЕМЯ ВСЕХ ЗАДУШИЛ»

Прямой вопрос: «Почему вы терпите и не уходите к другим операторам?» – у таксистов вызывает затруднения. Люди не видят альтернативы. Некоторые возвращаются в местные таксопарки, которые, по словам водителей, на грани выживания.

– Яндекс всех душит, – считают таксисты. – Возможно, местные компании оживут, если мы вернемся. Но это долгосрочная перспектива, а мы живем сейчас. Допустим, все машины уйдут в «5 Девяток», и все мы будем сидеть по два часа в ожидании заявок. Толку от этого не будет!

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

ПОЗИЦИЯ ЯНДЕКС GO: «ИНФОРМАЦИЯ О НЕДОВОЛЬНЫХ НЕ ПОСТУПАЛА»

В Набережных Челнах Яндекс Go работает в обычном режиме, заявили редакции в пресс-службе сервиса. «Перевозчики (партнеры нашего сервиса) активно выполняют заказы, их количество растет», – уверяют в компании. Средний доход водителей, которые выполняют заказы Яндекс Go в Набережных Челнах, вырос на 20% за последний год, рассказали в пресс-службе. В том числе, благодаря системе мотивации. Водители в автограде сегодня зарабатывают в среднем около 400–460 рублей в час даже в тарифе «Эконом».

«Информация о водителях и парках, недовольных этими показателями, к нам не поступала», – отмечают в пресс-службе.

Услышит ли сервис своих партнеров, как он сам же их называет, в этот раз?

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

«Яндекс задушил местные такси и устанавливает условия. На водителях выезжает!»

Лилия Павлова

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
12.11.2021, 20:49

Не жалко их. От своей жадности в такую ситуацию попали. Сначала убежали к агрегаторам из местных компаний. Бросили их. Оставив без машин. Многие компании после этого закрылись или ушли в ноль. Теперь они получили тем же по тому же.
17.11.2021, 16:59

Насчет "не жалко" - не согласен. Насчет того, что сами виноваты - полностью согласен
12.11.2021, 22:51

ой как обычно нытье таксёров, всё просто не выгодно ездить - стойте, кто то заставляет что-ли? кому выгодно сядет и поедет, и таких полно, а вы дальше нойте кофеек попивайте несчастные какие! ишь ты понравилось по 150 срубать проезжая пару дворов, а 10 км нг - гэс цены давно от 250 без повышенного спроса, сказочники, или считаете по тыщонке надо брать уже за 15 мин езды, ну чтоб вам выгодно было?
14.11.2021, 17:13

Выезжай и потаксуй, поймёшь.
15.11.2021, 08:08

кто на что учился
15.11.2021, 10:24

Зачем? Нас и тут неплохо кормят. И без нытья про ипотеки и семьи...
06.01.2022, 21:59

Ты цены видел на запчасти, бензин, не говоря уже об остальном!
13.11.2021, 00:38

Нехер было яндех в город пускать радывались когда вам бабки сыпал яндех теперь стродайте
14.11.2021, 18:01

Александр

Вот именно. САми побежали за доплаты к яндексу, а теперь ноют. Этих водителей не жалко вообще.
26.12.2021, 06:17

Не жалко токих клиентов которы нет мозгов не знают что ихни жизнь зависит от водителей
13.11.2021, 07:35

Андрей

Ну с тарифом 100 руб за 15 км это сказка. Нет таких тарифов. Такое расстояние от конца нового города до сидоровки почти. Там минимум более 200 показывается. Да и 49 руб таких тарифов нет уже давно в Яндексе. Если только в соседний подъезд довезти. Преувеличивать тоже не надо водителям. Да и цены на Яндексе уже не один-два часа в день повышенные, а гораздо больше. Почти всегда идёт увеличенный тариф.
13.11.2021, 08:24

Карина

Полное враньё, они больше зарабатывают, в коттеджах живут! Смотрите на каких Авто ездят. В Сочи и Питере такие же тарифы и никто не жалуются. Совсем оборзели эти водилы!!
21.11.2021, 04:20

Александр

С луны упала? Посмотри блогеров таксистов из Питера. Там и в Москвабаде по 8-15 тысяч в смену зарабатывают выполнив 20 заказов, и проехав за смену 150-200км теперь посчитай сколько стоит в среднем поездка.
06.01.2022, 22:02

Не один таксист ещё не стал алигархом
27.04.2022, 22:47

Серега

Карина ты перепутала,водители в Сочи не могут заработать на нормальное обслуживание машины. Проститутки в соч и берут 4 тысячи в час , а водители 100 рублей в лучшем случае на машине ценой за миллион.
13.11.2021, 08:51

Вот в Питере и за 79 рублей можно на такси съездить и это не от подъезда до подъезда соседнего дома.
13.11.2021, 09:02

Стас

Статья сделанная как будто несколько лет назад, цены все какие то придуманные. Давно, очень давно нет таких цен, чёт водители совсем залукавили. По факту цены не дешёвые.
03.03.2022, 12:01

Ден

Росов на дону есть такие цены у яндекса 3.02.2022
13.11.2021, 11:20

Петр

Статья вроде даже с альтернативным взглядом компании, но без аналитики. Когда автор последний раз ездил на расстояние больше 2 км за 49 рублей? 49 рублей это подача и такой тариф разве что в булочную съездить соседнюю. Вечером и вовсе дешевле 200 плюс минус по новому городу не уехать. Таксисты делятся на две категории: вечно ноющих и зарабатывающих. У второй стратегия есть, они утром и вечером катают заказы, днем когда спрос сниженный доставкой занимаются и делают по 7 тысяч за сутки чистыми. Так что нечего ныть. Судя по фото от человек 15 яндекс беднее не станет. И пассажиры пока не заметили проблем с такси от слова совсем.
27.04.2022, 22:51

Серега

В 49 рублей включено 2 км и 5 минут поездки(не считая подачу 1,5-2 км). Так что не умничай.
13.11.2021, 12:33

Олег

Когда знакомые заказывали такси, у нас поездка рублей в 50 вышла, мне так стремно было. Приезжает водитель, а он... довольный, говорит побольше бы таких заказов:тк ему ещё 100ку сверху агрегато накинет, поскольку у них есть минимальная стоимость поедздки)так что если и есть заказы по 49,не нужно забывать, что Яндекс из своего кармана заплатит) ps сам работал в Яндексе(курьером) , да, не особо много платят, но если есть основная работа, сверху на своей машине дополнительно 10к чистыми в месяц на изи можно поднять, часика по 2 в день накатывая )
13.11.2021, 13:40

Сергей

Идите на завод работайте! Жалуются на низкие тарифы! С 48 до мед городка мою беременную жену везти за 370 рублей очень дешево вам да? Так обратно еще дороже оказалось! Этотне агрегатор виноват, а ваша жадность!
13.11.2021, 16:36

Сказочники-хапуги. Сосед каждые три- четыре года меняет машину, работая в "Яшке". Выходит в 6 утря, в 7:30 заезжает, забрать жену и отвезти её на работу. Работает до 17:00. Летом на юга отдыхать ездят на машине. Никаких жалоб от него не слышал.
13.11.2021, 19:30

Николай

Где вы тарифы такие видели в 49 рублей? Почему мне за такие деньги не предлагают ездить? Сегодня с Сююмбике до мегастроя на 1 дороге запросили 165 рублей за поездку. Ехать меньше 10 минут. Один раз вообще швырнули - машина приехала не туда, поперся зимой в мороз, машину показывает, а самой машины близко за километр нет. Списали деньги за вызов. В тех поддержку написал, не следил потом чем закончилось. Недавно машину заказал, приехала другая развалюха, а денег сняли как положено. Если человека что-то не устраивает в работе, он меняет работу. Ныть бесполезно в этой жизни.
14.11.2021, 17:23

Поддерживаю. 1.5 километра за 120 рублей не в час пик. 500 рублей в час можно делать мне кажется без проблем. А за 50-70 давненько не видел таких поездок.
15.11.2021, 21:36

В приложении Uber такие цены бывают.
13.11.2021, 19:42

чЁ 15 км за 100 рублей ? Таксистов слушать себя не уважать .... "Цель наших забастовок – чтобы люди не могли никуда уехать в час пик" - и это как понимать ...... Я вечером со стройбазы и за двойно
13.11.2021, 19:50

антимагдеев13

"Цель наших забастовок – чтобы люди не могли никуда уехать в час пик" - хорошо сказано... пусть люди мучаются ...Ну возите друг друга " работники" , в городе найдутся и другие водители.. " «Яндекс» всегда на стороне клиентов. Водитель для них – рабсила." - а как вы хотели , наоборот ? Надо чтобы клиент был кем? рабсилой ? Эти " рабсилы" похоже кроме как жаловаться ничего не могут по жизни...Вот Яндекс учудил -про клиентов думает, нуину...
13.11.2021, 19:52

готов даже не 49 р за 15 км заплатить ,а 100 ..кто поедет , эй фантазеры телефончик дайте , даже 150 готов платить..
14.11.2021, 10:57

13

Яндекс на днях, с 54 к-са интермакс доехать в 45й. Цена почти 200р эконом такси. Идите подальше барыги.
14.11.2021, 12:01

Не скажу про Челны. Но в Нижнекамске с начала пандемии я цен таких не видел на такси как 50р. В основном поездка стоит 150-200р, в час пик пару раз шло на рекорд под 350-400р. Даже жаловались в Яндекс с чего такие цены ломовые. За счастье было найти машину за 80-90р.
14.11.2021, 12:54

Сборище бездельников! На завод идите!
14.11.2021, 17:00

Финик

Построй заводы умник)))
15.11.2021, 08:11

построен давно уже, или ты умник совсем город не знаешь, не знаешь где заводы стоят, не знаешь про БСИ, про промзону, по Новому городу только развозишь людей!?))))
14.11.2021, 13:22

Да уж, ни одного сочувственного комментария... Действительно, не нравится чего-то, встал и ушёл. Чего тут ныть, да ещё и вредить. Яндекс плохой? Тогда на завод иди работай, там людей не хватает. Тоже мне профессия, водитель автомобиля. Это раньше была профессия, когда они и в машине разбирались, и починить могли, и маршруты сами знали. А теперь все мы водители, и не надо нам про тяжёлую жизнь задвигать...
14.11.2021, 16:58

Финик

Почитал я тут комментарии людей. Типичные пассажиры и ничего более из себя не представляющие. Считают только свои копейки в карманах. Кому нужно ваше сочувствие , жалость и всё прочее? Таксистам нормальным уж точно не требуется этого. Считаете деньги в карманах таксистов и сколько они зарабатывают? И своими мозгами даже не не думают , сколько у обычного таксиста расходов. Аренда машины которая в регионе попадает под бизнес класс 2500 т.р. сутки , машина класса комфорт 1500 т.р. сутки , обычная машина самая простая в нормальном состоянии 900-1000 т.р. сутки и хрен ты на ней нормально заработаешь из за рейтинга и приоритета у агрегатора. Агрегатор не обязательно должен быть Яндекс и других хватает. Но в отношении машин требования у них практически одинаковые. Едем дальше. Вы свои глаза направить пробовали на АЗС ? Вы цены видите на топливо вообще? Литр топлива стоит от 50р за литр 95 бензина. Продолжаем наш разговор. Так же Агрегатору нужно платить проценты и у каждого они свои минимум это 10 процентов. А теперь сложите всё это вместе и посчитайте. Чтобы просто начать смену , водителю такси в зависимости от арендуемого автомобиля. С ходу требуется минимум эконом класс 2500 т.р, комфорт 3000 т.р, бизнес 4000 т.р. Это включает в себя Аренду , 1000 т.р. топливо и 500р на программу Агрегатора. И только отработав эту сумму водитель начнёт зарабатывать что то для себя. Кто там писал что это не сложно? Сядь за руль и отработай эти деньги. С одним выходным в неделю. И по итогу недели напиши сколько ты заработал. Так что всё правильно мужики стоят в часы пик. Кому нужно ехать за ваши 100-200р от места до места через пробки? Время поездки то у большинства Агрегаторов не учитывается. Можно и 2 часа за эти копейки ползти. Кто то там предложение внёс идти работать на заводы? Друже ты лично вначале эти заводы построй для нас. Потом обучи нас работать на том оборудовании. И не забудь про достойную зарплату для нас. Умных и советчиков в Матушке России много ,а как что то сделать хрен кого днём с огнём сыскать можно.
15.11.2021, 08:19

Заводы стоят и там требуются мужики, а не нытики, там нытики не нужны, поэтому для тебя вот именно нету этих заводов в городе, никто для тебя такой завод еще не построил! Поэтому кто на что учился, не чего больше по жизни не умеешь, чьи проблемы? Кстати на счет цен, ты у агрегатора спроси сколько стоит аренда офиса, зарплата операторам, реклама что бы заказывали именно вас, налоги и так далее, распиши растраты агрегатора! И думаю не все такси ездят на АИ 95 многие на газу, а еще лучше на газу на метане растраты 1,5 руб. на километр 3 заправки в городе, так что не ной можно в такси заработать если хотеть работать! И если ты профессиональный таксист ты бы уже давно позаботился о клиентской базе своей, о изучении города так как есть заводы и фабрики они построены, и о топливе Метан хорошая альтернатива бензину, сейчас даже ВАЗ с завода выпускает сразу автомобили на метане!
27.04.2022, 22:58

Серега

АГРЕГАТОРЫ не имеют офисы и обработка заказа из приложения стоит 86 копеек а забирают 20 рублей от 100 рубленого заказа. И около 350 от 1000.
12.03.2023, 21:09

Сергей

На заводе зарплата 40 000 на что ее хватит?
15.11.2021, 10:38

достали жаловаться на трудную жизнь. иди, найди работу, на которой не будешь жаловаться на начальство! ни кто тебе не должен, заводы есть, чего не идешь? обучение? при трудоустройстве обучают, не знал? хочешь больше получить? учись, получай профессию ил высшее образование, будешь директором )))
15.11.2021, 10:45

Да никому, кроме тебя, не интересны твои рассчеты. Это ты тут копейки пересчитываешь, горе экономист... Те, кого ты презрительно назвал "типичными пассажирами" это люди, как правило, умнее и успешнее тебя (хотя бы потому, что не работают в такси) и, к тому же, это твои клиенты. Слышал когда нибудь такое слово? Знаешь, что оно означает? Судя по всему, нет...
16.11.2021, 09:32

А тебе вареньем еще губы не намазать? Построй ему, обучи его и достойно плати ему ... Никто тебе не сочувствует и не жалеет тебя. Сам себе такую работу выбрал.
14.11.2021, 18:46

Антон

Прежде чем кого то осуждать, сами попробуйте там поработать. Повышенные тарифы только в час пик. Остальное время практически за спасибо. Это про Яндекс, Максим, Омега, Лидер. Более менее адекватные тарифы в Пять девяток и Профи. Вы не берете в расчет сопутствующие расходы, все вам кажется что водитель ваши гроши полностью себе в карман ложит. Там расходов 50-60 % с каждого заказа, а на остальное живешь. По поводу того, пусть на завод идут, так что вы сами не идете? Вас там таких умников не хватает. Вместо вас вон дагестанцев везут. У кого арендная машина, тот ее сам не чинит. А вот когда свое авто, то что можешь сам и делаешь, не можешь, значит учишься этому. По поводу того, что водители переметнулись с местных на Яндекс: А вы пассажиры почему не остались клиентами местных агрегаторов? Вы тоже хотели ездить за копейки, за вас Яндекс и доплачивал. Так что чья бы корова не мычала, ваша бы молчала.
15.11.2021, 08:29

Скоро эти дагестанцы вечером или в выходные будут выходить и работать после завода в Яндекс такси, так что ждите конкурентов)))) Если мужик хочет заработать он не будет ныть а будет зарабатывать! На двух на трех работах без разницы, но прокормить одеть и обуть семью мужик всегда сможет, если его не устраивает сколько он зарабатывает он найдет новую работу а не будет ныть, если вы все уволитесь оттуда то и яндекс такси пропадет кто там работать то будет?! Не нойте, ищите новую работу, вакансий много даже без опыта, на заводах даже обучают, если ничего человек не умеет делать, то там научат!
16.11.2021, 09:47

Рауфик

Дык, уже. Студенты из Душанбе давно в теме.
14.11.2021, 21:13

Яндекс задушил местные такси, браво Яндекс!
15.11.2021, 02:58

да что вы жалуетесь, смиритесь, никто на вас даже внимание не обратит, вы маленький винтик в большой системе. Таксисты работайте, те кто выступает, это просто бездари ленивые, которые не хотят работать. Нормальные водители, адеккватные, всегда заработают. А кому не нравятся местные тариф, езжайте в москву почувствуйте разницу!
15.11.2021, 05:45

Раушания

Финик и Антон, молодцы!!! Затраты у Нас никто не видит!!! 200 руб отдал думает, значит всё в карман!!! Я ехала в аэропорт в сентябре: водитель женщина, на своём автомобиле, мать троих детей, говорила, что даже не может узнать, "какие льготы есть", для многодетных!!! Когда Она рассказывала о своих детях и о семьи, я думала " Есть же, такие Мамы и Папы и Счастливые дети!!! Они в среди Нас!!! Мы не должны путать, Трудолюбивых с бездельниками!!!
15.11.2021, 08:00

Влад

Стандартная цена по Новому городу нынче в пределах центра города стоит 130-150 рублей. Хотя раньше стабильно было 70-100. Тарифы подняли, а зп водителям нет, вот и вся история.
15.11.2021, 08:07

Всегда считал что работа в такси это всего лишь подработка, видимо есть люди которые ничего в жизни больше делать не хотят и не умеют, и ноют что мало зарабатывают в такси! Если хотите поднять цены на услуги, то ждите привет от других видов услуг, которые вслед за вами тоже поднимут цены, парикмахерские, сантехники, строители и так далее, это ваши потенциальные клиенты как и вы их потенциальные клиенты, но почему то они не ноют а работают, они тоже не все себе в карман забирают, так же реклама, аренда офиса, амортизация, налоги и так далее!
15.11.2021, 08:08

Два нытика
15.11.2021, 08:36

Я вот не понимаю скудоумия комментаторов с призывами идти на завод как альтернативу. это что панацея? мы живем в полумиллионном городе с кучей мини производств и прочих компаний. расширьте свой кругозор, такси это вообще безперспективняк. вы просто там деградируете как специалисты, не получая никаких знаний. есть же компании, фирмы, ИП ,ООО и тд которые платят зп 50+ единственный момент, в ваших навыках и умениях. ведь именно их оплачивает работодатель. ну а если вы ничего другого как крутить баранку в такси не умеете, тогда да. выбор не велик и оплата таких навыков тоже невелика поэтому надо вкладывать не в аренду чужого авто а в свои знания. именно они и будет вам приносить в дальнейшем доход. и их вы всегда унесете с собой дальше по жизни.
15.11.2021, 09:38

"Иди на завод работай" - это такое выражение, ответ человеку который жалуется на свою работу! т.е. иди попробуй в другом месте поработать, с твоим образование, с твоей специальностью ты нигде не пригодишься, нигде не сможешь заработать больше чем здесь, а если не так то иди на заводе поработай, посмотрим каких успехов ты там добьешься, на какую должность тебя возьмут!
15.11.2021, 09:52

это все стереотипы. на заводе, хорошие специалисты, получают достойную ЗП. и я сейчас не про больших начальников а именно про линейный персонал. но, как и писал выше, для этого требуются знания и персонал принеси -подай, всегда получает меньше всех. зато стонет больше всех
17.11.2021, 06:30

Житель НЧ

Расскажите, кем вы работаете и сколько вы вложиди в свои знаниы? Какие пррфессии считаете престижными, а какие не очень?
15.11.2021, 10:06

Идите водителями автобусов работать которые город закупил, а то стоят без дела!
15.11.2021, 10:08

Уважаемые таксисты! Не жалуйтесь. Вас туда силком никто не притащил. Как говорят, не нравится не ешь, уходи
15.11.2021, 10:20

Забастовщики это бомбилы, как правило. Привыкли пальцем в заказах ковыряться и вокруг дома ездить недалеко в час пик, потом лапки к верху и на боковую. Ещё торчать целый день в центре где нибудь и ждать лоха который 3х 4х окупит. Лафа кончилась! Теперь впахивать надо не вы одни такие, все так живут.
15.11.2021, 10:24

Удивительно как в Москве в Казани люди работают с тамошними расстояниями и пробками (в Казани по тем же тарифам) Ту местным лентяем 15 км ехать не выгодно оказывается. Почему в Казани никто не ноет про такие расстояния? Или в Москве? Может кому-то сравнивать просто не с чем?
15.11.2021, 11:00

Все правильно делают. Если их оплату давно не повышали (а бензин растет чуть ли не ежемесячно), то нужно вот так выйти и бороться за свои права. Только нужно бы официально написать Яндексу, чтобы они в курсе были. Про комментаторов. Если бы в нашей стране были рабочие профсоюзы, то давно бы уже нормально повышали зарплаты. А так вы и живете в совке со своим "иди на завод". Работодатель 2021 года должен создавать хорошие условия для своих сотрудников, чтобы он не думал ни о чем как о хорошо выполненной своей работе. От этого будет и хорошо клиенту. Так что все они по делу говорят.
15.11.2021, 23:51

А не "совок" ли и "придумал" профсоюзы?
16.11.2021, 09:08

нет
16.11.2021, 07:48

вашему профсоюзу таксистов, наш профсоюз пассажиров, вам отвечает: не нравятся пассажиры, мало зарабатываешь? "иди на завод"!
15.11.2021, 13:44

Таксист

Работаю в Я.такси 2 года. Просто цифры за месяц: выручка 100.000 руб., из нее Яндекс забирает 17% + как самозанятый плачу около 4500 руб., осталось 78.5 тысяч, далее на топливо уходит сейчас 22-23 т.р., осталось 55 т.р., автокредит на 3 года - 15 тысяч в месяц, на днях прошел ТО с заменой масла, ремня РГМ с помпой, свечей, фильтров, чистка форсунок. Итого 14 тысяч рублей минусом. Что я заработал? 26 тысяч рублей в остатке. Зато налоговая и государство упрямо считает выручку моим доходов и рапартует, что таксисты много зарабатывают - 100 тысяч! Такие дела.
15.11.2021, 14:18

ТО часто проходишь такое большое? не каждый месяц же, это только недавно 14 отдал в следующем месяце отдашь 1000 рублей на мелочи итого в следующем месяце 39 тыс. заработаешь уже неплохо да!))) автокредит кончится скоро плюс 15тыс.в месяц получается в следующем году 54 тыс. в месяц будеш зарабатывать! Все нормально продолжай, это выше среднего по городу!
16.11.2021, 12:34

Таксист

Замена масла каждый месяц, и фильтров - масляный, воздушный, салонный + регулировка клапанов - итого не менее 5 тысяч рублей. Это самый минимум, когда больше ничего не нужно делать. А так обычно часто еще свечи, тормозные колодки и т.д. Все не так радужно.
15.11.2021, 15:27

Ты хотел как? Взять тачку в кредит и жить припеваючи? Дураку вроде ясно что пока кредит не выплатишь какой смысл про доходы ныть? Кто то ипотеку вон платит никто не ноет. Ты машину себе взял а не Яндексу. Ну так отобьешь и уйдешь на "хорошую" работу. О каком доходе тут речь? Ты хотел 100 получать за баранкой? Ты где такие зарплаты видел у водил?
15.11.2021, 15:30

Если работать на свой машине и не выеживаться, нормально там выходит. Да нужно впахивать по 14 часов если хочешь хорошо заработать (в районе 100т) Но это дело индивидуальное кому надо тот работает. Кому нет сидит ноет.
16.11.2021, 12:03

Про покупку и замену шин на дисках, каждый месяц забыл написать.
16.11.2021, 18:36

Гость

Ипотеку забыл включить... 4500 налога заплатил, о боже. Так то с сотки все 13000 платят.
17.11.2021, 06:34

Таксист

Изучайте литературу, чем выручка отлмчаетая от дохода. Иначе с вами сложно будет разговаривать не только мне.
15.11.2021, 15:19

Рубик

Переходите к конкурентам. Юбер и дуду)
17.11.2021, 14:41

Таксист

Убер и ЯНдекс в России возят одни и те же водители, по сути тут это все ЯНдекс, но соглашусь с вами - не нравится в Яндексе, есть альтернатива - никто никого не держит.
15.11.2021, 16:46

На завод..работа везде есть
16.11.2021, 00:25

Значит 5% лишних денег получают водители, видя и выбирая себе удобные заказы, а клиенты которые всегда на неудобных господину водителю маршрутах? Лучше б Яндекс открывал карту тем кто знает все улицы и быстрые, красивые маршруты города)
16.11.2021, 09:46

15 человек бастующих насчитал. Когда полгорода таксует, это не о чем.
16.11.2021, 10:49

При всем уважении и не оскорбляя ни чьих чувств. Извозчик - кхм, 'профессия", не требующая высокой квалификации труда, любой мигрант со Средней Азии подойдёт. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
16.11.2021, 12:25

Да уж

Тоже удивляет когда водитель хочет получать раза в 2-3 больше, например, учителя или врача...
17.11.2021, 15:31

Немного не в тему, но почему-то вспомнился: "Кардиолог приезжает в автосервис, ему работяга машину чинит, потом говорит: - Слышь, мужик, вот я мотор перебираю - и ты мотор перебираешь, только человеческий - почему тебе платят в 4 раза больше? Кардиолог кивает, идет к машине, включает зажигание и говорит работяге: - А попробуй, при работающем движке теперь - перебери!"
17.11.2021, 06:40

Таксист

90% тут пишуших - офисные крысы, каждый час пьбщие кофе, бегающие курить и сидящие весь день с соцсетях, какое оьразовпгие нкжно было получить, чтобы весь день кидать коллегам сиешные картинки и в пятницу в баре ныть, чоо я устал, напиваясь в кал? Я же вас потом из бара домой везу - вижу состояние высококвалифиципованных.
17.11.2021, 12:51

Ну так и Вы уважаемый идите в "офисные крысы", раз так там все прекрасно. Будете на такси из баров по пятницам ездить...
17.11.2021, 14:37

Таксист

15 лет отработал офисной крысой и понял, что люблю свободу. У меня аллергия на начальство любого посола. Я сам себе работник, кассир и начальник. Если нет желания работать - я в любой момент могу прекратить и заниматься своими делами. Никто меня не может ничего заставить сделать - только я сам. Вот вы нвпример, самостоятельно приняли решение поставить прививку от ковида или на вас надавили под угрозой увольнения? Подумайте об этом. В такси есть своя романтика, самомотивация, общение с людьми и оплата работы практически сразу. На данном этапе жизни это для меня самые лучшие условия работы.
17.11.2021, 16:39

Вы будете удивлены, но сам... и уже довольно давно, до всеобщего ажиотажа и всеобщего заставлялова - посмотрев на больных! Как и сам привился от столбняка и клещевого энцефалита и не вижу в том никакой беды. За все в этом мире нужно платить, за свободу, романтику и возможность работать когда хочешь, тоже. Зачем тогда бастовать? Вы сварили суп - кушайте полной ложкой! Вам бы еще и табличку на авто - не люблю офисный планктон, дабы и планктон имел возможность не любить Вас, садясь в другой автомобиль, к другому менее разборчивому водителю.
17.11.2021, 18:37

Таксист

Я вроде и не писал, что не люблю офисный планктон, я писал что мне это не подходит. Я всего лишь отвечал тому, кто чситает труд таксиста недлостойным, низкоквалифицированным, кто пишет "кто на что учился". У меня есть знания в других областях, но в данный момет мне больше подходит такси. Да и не такая это простая работа, как кажется на первый взгляд. Многие пытаются, но остаются в этой теме немногие. Пассажиры в большинстве своем хорошие адекватные люди, но бывают везде исключения. По поводу бастующих - я их не поддерживаю, мне некогда бастовать - мне работать нужно. Считаю если не нравится Яндекс - иди в другое такси, освободи место тем, кому нравится. Вон китайцы постоянно зазывают водителей.
17.11.2021, 18:40

Таксист

По поводу бастующих хочу выделить в отдельный пост: многое из того, что они гооврят - неправда. Нет цен 15 км за 100 рублей - минимум 10 рублей за км., я не встречал. Далее, поездки по 35 рублей, почему умолчали что яндекс за них сам доплачивает? Пассажир платит 35 рублей + яндекс доплачивает, т.к. берет скидку на себя - про это тоже молчат. Далее про грязные ноги - это человеческий фактор, к Яндексу культура челнов (отсутствие ее) не имеет никакого отношения. Я скажу больше - ЯНдекс ввел персонально санкции против халявщиков, я вообще не заметил разницы в работе до 1 ноября и после, у меня как было так и осталось. Комсисия 17% и вижу точку Б. А то что они берут только короткие заказы, делают 45 заказов в день и получали с ЯНдекса гарантию 5300 - чтобы умолчали? Я говорю - собрались бездельники и бастуют, без них кстати стыло лучше, больше заказов внутри города стало.
18.11.2021, 14:47

Таксист

Пусть бастубщие расскажут, как обманывают Яндекс и пассажиров, делают заказы сами себе за 49 рублей, чтобы получить от Яндекса гарантию. А если халявщик не хочет ехать с Нового города на ГЭС, то он приезжает на место, видит куда ехать, включает авиарежим и прячется от пассажира, отключает телефоны, не отвечает на сообщения. В итоге рассажиры терают время и деньги. Что же вы об этом молчите, уважаемые таксисты? А я потом этих пассажиров, которых вы проигнорили и обманули, везу и слушаю все эти рассказы. И всем советую писать жалобы в Яндекс. Видимо на вас таких жалоб накопилось достаточное количество, чтобы вам изменили халявные условия на более справедливые. Не нравится - идите на завод, значит вы ошиблись с профессией! Всем от этого только лучше будет.
17.11.2021, 12:56

вот именно ты везёшь нас за наши деньги, не было бы нас таких, не было бы и тебя
16.11.2021, 12:01

То есть, они хотят взять машину в аренду и получать под сотку? Так не бывает. Люди по 5 лет учатся и с минимальной зарплаты начинают. А этим полгода отучился, и с голым задом в топ зп? Фатазёры, блин. Пусть дальше бастуют.
16.11.2021, 12:18

Номера тряпочками не закрывайте пожалуйста. Чтобы сразу чёрный список сформировать
17.11.2021, 14:56

Дальнобои на фурах получают 70-80 в рейсах по две недели, а у вас и дом под боком и кафешки и туалеты и шиномонтажки.
17.11.2021, 22:45

Не нравится работа? Мало платят? Так найди другую работу, достойную и, не ной. Сколько я вижу нарушений ПДД этих таксистов!!!!
17.11.2021, 23:22

Сами виноваты. Нечего было раскатывать яшку! Вот теперь как девки нойте! Надеюсь закроют вам всем доступ в городские такси, я не хочу чтобы меня возили вот такие горе-лентяи, которым только и нужны заказы от подъезда до соседнего подъезда за 200 рублей!
17.11.2021, 23:32

Скоро в яшке русских не останется, недавно приезжал Вахтанг и Ягмыр, ну они совсем не любят по-русски разговаривать, да и город не знают совсем.
23.11.2021, 11:28

Анекдот про таксиста

Таксиста-гарантийщика заблокировали все агрегаторы за обман сервиса и пассажиров. Ну делать нечего - пошел работать на завод. Начальник каждое утро дает ему план работ - там задания простые и сложные. Таксист-гарантийщик быстро сделал все простые задания, а когда приходит начальник и спрашивает про сложные задания, таксист по привычке включает авиарежим в телефоне и прячется в туалете.
28.11.2021, 00:06

Дмитрий

Сначала все сбежали с местных компаний в Яндекс - радовались, на праздники деньги лопатой гребли. А это такая стратегия у любой большой компании - прийти, задавить конкурентов, а потом гнуть свою политику. Пять девяток действительно остались и только они меня после НГ забрали нас за городом, а водители яндекса ни в какую не хотели ехать, даже за высокий тариф, ведь в городе можно быстрее заработать. Так что да, не жалко их несколько.
12.03.2022, 18:46

Валерий

Здравствуйте, хочу вам рассказать, про ещё один способ махинаций от яши. Бывает, что у клиента на карте не оказалось денег. Тогда яша делает так, что деньги якобы вам поступят в течении 72 часов. Многие этому верят, и не проверяют. Я специально решил проверить, когда поступят деньги Прошло 3 дня и я решил позвонить спросить когда же деньги поступят. А мне говорят, мои деньги вам уже поступили, сразу же Во как. А зачем же я звонил узнать, почему мне не было поступлений? Мы говорят видим, что деньги вам поступили и ВСЁ!!! Мой косяк, что я не сделал скрины в тот день. Вот такие дела. Будьте с ящей осторожны! Всех благ!
23.12.2022, 20:24

Виталий

Вот такой вопрос Яша мне должен с 2017 по сегодня 2022 13500 т. р и до сих пор не может мне вернуть деньги. Типа не могут списать с клиента деньги. А меня это волнует, сами жируют а водители уже хуже бомжа стали. И что так и будем его терпеть. Пора его закрыть Яшу. И идти в другие агрегаторы там хоть платят деньги и не воруют много их сейчас Максим, икс кар, и т. д. Давайте обьединимся все разом и два три дня по всей РФ не выйти на линию от Яндекс Такси. Они в ноль пойдут вот тогда и решат все проблемы. Если государство не ценит своих людей и не заботится о нас. То кроме нас не кому. Но нужно всем таксистам не выходить во всех регионах. Вот тогда решение будет. Всем спасибо????