Еще новости
Подробно


Парки аттракционов Челнов запустили собственный визуальный бренд

25.05.2023, 14:52

Для парков аттракционов в Набережных Челнах разработали собственный фирменный стиль. На первых этапах мерч нашел свое воплощение в униформе сотрудников – отражен на футболках и кепках. В дальнейшем планируется брендировать остальной парковый антураж.

Визуальную перезагрузку проходят два общественных пространства – парк Победы и Комсомольский. Проект реализуют МУП «Парк культуры и отдыха» и команда парк-менеджеров Набережных Челнов, которая появилась в городе осенью прошлого года. Идея также совместная – с предложениями о создании нового стиля выступил директор МУПа Илья Черкашин, свои задумки озвучили парк-менеджеры. Они же занимались разработкой брендбука – в команде есть дизайнер.

Первым делом создали логотип. Он базируется на символичном изображении детской вертушки и аттракциона «Американские горки».

- Вертушка символизирует детство, светлое время, радость. Аттракционы в парках разбиты по трем категориям – детские, семейные и экстремальные. По этому принципу подобраны цвета в этой вертушке. А желтый цвет – чтобы наши сотрудники выделялись, - пояснила Chelny-biz.ru парк-менеджер Мария Кандратьева.

Брендбук, который наглядно показал, как в перспективе можно интегрировать фирменный стиль, ранее представили руководству города и исполнительному комитету. Логотип был представлен, например, на жилетках, текстильных шопперах, футболках и кепках.

В парках уже появились новые информационные таблички, оформленные в фирменном стиле. Он также нашел свое воплощение на карточках, которые впервые появились в Челнах в системе оплаты аттракционов. Изменения затронут и кассовые павильоны – их на промежуточном этапе выкрасили в красно-белый цвет. Униформу сотрудники начали носить с технического открытия парков в конце апреля - ранее МУП закупил порядка 170 футболок.

Парки аттракционов Челнов запустили собственный визуальный бренд

Парки аттракционов Челнов запустили собственный визуальный бренд

Комментарии
25.05.2023, 15:26

И что даёт этот бренд для посетителей парка?
25.05.2023, 15:38

Предыдущему оратору

ощущение, что ты находишься в парке полумиллионного города, а не в ауле...
25.05.2023, 16:51

И с шоппером через плечо,идешь не в "сельпо", а в супермаркет.
25.05.2023, 19:51

Ощущение, что ты находишься на стройплощадке, а не в парке, дышишь пылью, дизельным выхлопом, шарахаешься от тракторов, слушаешь их шум, шум тримеров, шум и запах бензиновых воздуходувов и ходишь сквозь эту пыль, вонь, шум и сверху наслаждаешься звучащей музыкой из колонок со столбов. А у атракционов прекрасный вид на стоянку тяжёлой техники прямо на территории под деревьями. Уважаемый директор МУП Илья Черкашин, обратите пожалуйста своё внимание, в парке ведь есть специальный бесшумный электроуборщик. Спасибо. PS. Ждём комментарии обиженных и утомлённых заботой о парке, не обольщайтесь, от вас больше вреда, чем пользы.
25.05.2023, 22:06

+++
25.05.2023, 16:46

Для чего на промежуточном этапе кассовые павильоны выкрасили в красно-белый цвет? Нерациональное использование бюджетных средств- деньги на ветер.
25.05.2023, 17:13

Коренной

А что надо было в зеленый цвет, к чему вы это выдали.
25.05.2023, 22:05

Коренному

К тому, что раз решили кассовые павильоны окрасить в жёлтый цвет, зачем надо было на промежуточном этапе их красить в красно- белый?
25.05.2023, 19:22

А кто дизайнер, не написали, как зовут то?
25.05.2023, 21:11

Паша

А толку то... Туда не на чем доехать!!!! Автобус ЮК!
26.05.2023, 09:31

Вы видимо не в Челнах живете, раз пишите такую чушь... Все автобусы курсируют и до парка культуры на ГЭСе и до парка аттракционов в Новом городе.
27.05.2023, 14:57

Вы газельки называете автобусами? Не смешите, это не автобусы а издевательство и унижение