ФК «КАМАЗ» стал победителем премии MarSpo Awards 2019. Клуб занял второе место в номинации «Лучшая работа в социальных сетях» профессиональной премии в области спортивного маркетинга. Маркетологи команды обогнали даже федеральный «Матч ТВ», который оказался на третьем месте. Первое взял хоккейный клуб «Омск».
MarSpo Awards - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. В этом году участие в премии приняли более 150 номинантов, около 40 из них стали лучшими в своих номинациях и получили заслуженные награды.
Маркетологи ФК «КАМАЗ» представили на суд жюри ряд проектов, которые гремели в интернете: про диванного эксперта, которому подарили синий диван; предложение рэперу Басте провести его концерт на стадионе «КАМАЗ»; троллинг логотипа ФК «Лидс» (Англия) – «камень, ножницы, бумага»; а также кейс #КАМАЗБУЗОВОЙ.
В прошлом году, напомним, клуб из Набережных Челнов стал победителем премии в номинации «Лучший сайт».