Компания Comexp проанализировала результаты контрольных замеров региональной рекламы на российских телеканалах по итогам 2014 года. Исследования показали, что почти половина региональной ТВ-рекламы выходит с отклонениями. По совокупным нарушениям лидируют Дзержинск, Элиста, Курган, Рыбинск и Набережные Челны.
Как выяснили эксперты, в этих городах рекламные ролики выходили не в рамках утвержденных блоков, а существенно сдвигались по времени, не всегда попадали в целевую аудиторию. При этом в каждом десятом случае зафиксирован несанкционированный перенос из оплаченного рекламодателем прайм-тайма в офф-прайм.
Эксперты отмечают, что наибольшие потери рекламодатели несут в результате невыходов оплаченной рекламы без каких-либо уведомлений и компенсаций. Наибольшие невыходы, по данным мониторинга Comexp, зафиксированы в Дзержинске, Набережных Челнах, Омске, Великом Новгороде, Вологде, Рыбинске.
Стоит отметить, что анализ проводился сравнением утвержденных рекламодателями медиапланов и отчетов медиапартнеров с фактическими выходами, зафиксированными автоматизированной системой мониторинга рекламы TV-Monitoring.Pro. Меньше всего отклонений зафиксировано в Сыктывкаре, Томске, Ухте, Владимире, Архангельске, сообщает Adindex.ru.