22:56, 26 Апреля
Еще новости
Подробно


В Челнах половина ТВ-рекламы выходит с нарушениями

06.04.2015, 14:48

Компания Comexp проанализировала результаты контрольных замеров региональной рекламы на российских телеканалах по итогам 2014 года. Исследования показали, что почти половина региональной ТВ-рекламы выходит с отклонениями. По совокупным нарушениям лидируют Дзержинск, Элиста, Курган, Рыбинск и Набережные Челны.

Как выяснили эксперты, в этих городах рекламные ролики выходили не в рамках утвержденных блоков, а существенно сдвигались по времени, не всегда попадали в целевую аудиторию. При этом в каждом десятом случае зафиксирован несанкционированный перенос из оплаченного рекламодателем прайм-тайма в офф-прайм.

Эксперты отмечают, что наибольшие потери рекламодатели несут в результате невыходов оплаченной рекламы без каких-либо уведомлений и компенсаций. Наибольшие невыходы, по данным мониторинга Comexp, зафиксированы в Дзержинске, Набережных Челнах, Омске, Великом Новгороде, Вологде, Рыбинске.

Стоит отметить, что анализ проводился сравнением утвержденных рекламодателями медиапланов и отчетов медиапартнеров с фактическими выходами, зафиксированными автоматизированной системой мониторинга рекламы TV-Monitoring.Pro. Меньше всего отклонений зафиксировано в Сыктывкаре, Томске, Ухте, Владимире, Архангельске, сообщает Adindex.ru.

Комментарии
06.04.2015, 14:56

"рекламные ролики ...не всегда попадали в целевую аудиторию" - вы серьезно это?! )))
06.04.2015, 16:40

Вооощеее бред. Полный.
06.04.2015, 16:41

"не выход оплаченной рекламы" - это как? Это взаимоотношения двух хоз.субъектов. Вы тут причем?
06.04.2015, 20:32

Да все комментаторы прям эксперты по размещению рекламы. Слышали где звон, да не знают где он.