«Торговый квартал» взял на вооружение и реализовал на своей территории инновацию в сфере digital-рекламы. Теперь на межэтажном перекрытии торгово-развлекательного центра появился масштабный светодиодный экран. Оборудование служит центральным элементом торгового центра, привлекающим максимальное количество внимания посетителей. Его уникальность состоит в том, что растяжка не имеет границ и представляет огромную круговую конструкцию.
Таким образом, «Торговый квартал» стал первой площадкой в Набережных Челнах, который готов предоставить бизнес-сообществу автограда новые рекламные возможности.
«ТК» является одним из самых посещаемых торговых центров в Набережных Челнах. Соответственно, место, в котором расположен новый экран, является «горячей точкой» проходимости посетителей. В администрации торгово-развлекательного центра отмечают, что современные рекламные тенденции нацелены на цифровизацию. Рекламодатели ищут новые методы размещения рекламы, а бумажные носители уже ушли на второй план.Преимущество светодиодного экрана в том, что основную роль играет визуальный контент, который уже успел доказать свою эффективность на современном этапе развития маркетингового рынка. Помимо динамичных изображений возможно размещение роликов креативного формата.
В Набережных Челнах размещение такой большой рекламной площади на территории торгового центра используется впервые. Аналогичные кольцевые экраны на все три этажа существует в ТЦ «Европейский» в Москве.
Светодиодный экран в «Торговом квартале» станет удачным местом для размещения ваших коммерческих предложений.
8(8552)44-66-67, reclama@tgnch.ru, reclama2@tgnch.ru
На правах рекламы
Алекс