Еще новости
Подробно


Исполком готовит конкурс на ремонт «убитых» автобусов МУП «Электротранспорт»

05.04.2018, 10:55

Исполнительный комитет Набережных Челнов готов объявить конкурс на поиск компании, которая займется ремонтом автобусов МУП «Электротранспорт». Об этом Chelny-biz.ru сообщил депутат Владимир Васев после заседания постоянной комиссии по градостроительству, вопросам развития городской инфраструктуры и ЖКХ.

Депутат отметил, что основная часть заседания была посвящена обсуждению деятельности МУП. Как говорит Васев, ссылаясь на Илью Зуева, первого заместителя руководителя исполкома, сейчас на линии работает 136 автобусов большой вместимости. Но депутат утверждает, что их вдвое меньше, остальная техника якобы находится в «убитом и неисправном» состоянии.

– Автобусы стоят, они неисправны, денег не приносят, – говорит Васев. – Зуев сделал заявление, что исполком нашел организацию, которая готова взять на аутсорсинг ремонт. Потом, правда, поправился и сказал, что еще нужно провести конкурс. По всей видимости, они уже договорились с какой-то аффилированной структурой, которая начнет качать бюджетные средства. Мне все-таки удалось настоять, и в решение комиссии был внесен пункт обязать исполком представить экономический расчет двух вариантов: сколько будет стоить, если отдать ремонт автобусов сторонней организации, и сколько будет стоить создание собственной ремонтной базы. Большинство предположило, что создание ремонтной базы будет значительно дешевле. Будем ждать расчетов исполкома.

Владимир Васев также поднял вопрос обслуживания «лежачих полицейских». В качестве примера он рассказал об искусственных неровностях на улице Шамиля Усманова. По словам депутата, за 47-м комплексом на участке между двумя «лежачими полицейскими» скапливается вода прямо на пешеходном переходе. Во-первых, это создает неудобства для граждан, во-вторых, замерзающие ночью лужи разрушают дорожное покрытие.

– Я много раз говорил, что вода регулярно замерзала и оттаивала. Вода должна сливаться, – говорит Васев. – На что Зуев дал ответ: мол, зачем что-то делать, все равно ремонтировать. Плевать на людей, что они не могут ходить, плевать на то, что нужно будет вложить в ямочный ремонт.

Еще один вопрос депутата касался капремонта подземных переходов. По словам Владимира Васева, после таяния снега некоторые подземки заливает водой. Он заявил о необходимости установить гидроизоляцию.

– Мне сказали, что гидроизоляция – это дорого. Мы лучше будем каждый год ремонтировать так, чем сделаем один раз нормально, – удивляется депутат ответу первого зама Рината Абдуллина. – Это он публично заявил комиссии.

Комментарии
05.04.2018, 11:02

Когогину бы вместо того чтоб летать на чем то, сделать инженерный анализ своих НЕФАЗов на предмет 100% брака . Из за которых бюджет города теряет миллиарды. Не зря же Казань от них отказалась в пользу других автобусов. Купили бы белорусские горя б не знали... ах да еще сотни миллионов могли потратить на более нужные расходы бюджета, социальные например
05.04.2018, 13:41

Вы давно в Казани были? Все "красные" автобусы-"НЕФАЗЫ"!!!!
05.04.2018, 15:12

Возможно так, но от челнинской партии Казань отказалась из-за несоответствия некоторых требований, коробка не ZF, мосты и т.д. Кто подробнее знает?
05.04.2018, 11:08

Качество нефазов овно. Это эт факт надо признать. Почему по гарантии нефаз их не делает? Создание ремонтной базы скорее всего дороже выйдет. Одно оборудование сколько стоит.
05.04.2018, 12:20

когда их "убить"-то успели?
05.04.2018, 19:17

Тимофей

Ну и отдать их надо на КАМАЗ обратно!
05.04.2018, 21:17

Изначально было понятно что этим закончится. Надо было брать большие газельки и выгонять всех коммерческих перевозчиков. Тогда бы можно было быть в плюсе.
06.04.2018, 08:37

Объктивный горожанин

Что спорить, на линию ежедневно выходит около 70 машин, остальные вдоль стенки. Что касается ремзоны. Нужно было ее создавать вначале, а потом закупать автобусы, а теперь автобусы развалились и восстанавливать их очень дорого, так как агрегаты все импортные.