Челнинцы экономят на новогодних корпоративах уже третий год. Об этом свидетельствуют представители event-агентств Набережных Челнов. Вместе с тем уходят с рынка и компании, специализирующиеся на организации праздничных мероприятий.
Так, руководитель event-агентства Tatar Production Рамиль Агдеев отмечает, что значительного роста заказов не произошло, несмотря на позитивные экономические итоги года, о которых заявляют предприятия города.
– Ситуация стандартная – как три года назад произошел спад, так до сих пор какого-то особого подъема и нет. Держится примерно на одном уровне, – говорит Агдеев. – По сравнению с ситуацией в начале кризиса буквально на 5–10%, может быть, увеличилось количество корпоративов. Люди сейчас не так гуляют, как раньше, до кризиса. Если посмотреть на event-агентства, большинство из них закрылось. Это тоже о чем-то говорит. Мы смогли оптимизироваться и выжить, а многие наши конкуренты закрылись за эти три года.
мдэ
.