За 10 месяцев 2016 года через систему «Народный контроль» в исполком Набережных Челнов поступило 3 270 уведомлений. На сегодняшний день 70% из поднятых вопросов решены, 18% находятся на рассмотрение, остальные обращения получили мотивированный отказ.
Об этом сегодня на «деловом понедельнике» сообщила руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова. По ее словам, чаще всего жители жалуются на благоустройство города (1 414 обращений): уборку мусора в парках, скверах и на придомовых территориях. Всего с начала года было составлено 42 протокола за нарушение благоустройства города, сумма штрафа составила 840 тыс. рублей, ликвидирована 21 свалка. В итоге 1 103 обращения получили статус «решено».
Далее следуют жалобы на дороги (58% заявок решены), организацию дорожного движения (Ахметова отметила, что заметно снижение жалоб по этому пункту), а также на автомобили, препятствующие проходу и проезду. Последние заявки обрабатываются административной технической инспекцией. На нарушителей был наложен штраф на сумму свыше полумиллиона рублей.
Отметим, что система «Народный контроль» функционирует с 2012 года.
– Чаще люди обращаются по поводу элементарных вещей: освещения, благоустройства. Ну, не космодром же просят построить! – заметил по завершению доклада мэр Наиль Магдеев. – Нужно решать вопросы. Если финансовых ресурсов нет, нужно изыскивать из года в год. Поэтому эти переходящие заявки нужно исполнять. Ни одно обращения без внимания оставаться не должно.
александар
Госслужащий