02:07, 23 Ноября
Новости
Подробно

«В списках были мертвые люди. Среди них даже инициаторы голосования»

15.01.2019, 17:26

В нашумевшей истории с «захватом» домов ЖУ «Бумажник» управляющей компанией «Жилкомсервис» всплыли «мертвые души». Жители 10-го комплекса Набережных Челнов, которые с сентября протестуют против перехода своих домов к Ольге Тарнаевой, нашли в протоколах голосования подписи умерших людей. Некоторые из них, как выясняется, даже были инициаторами смены управляющей компании. Более 50 жильцов уже подали иски, чтобы опротестовать результаты голосования. Пока горсуд разбирается в ворохе заявлений, Тарнаева публично заявляет, что 43 дома официально перешли под ее крыло. А в городе активно распространяется информация о продаже «Жилкомсервиса» москвичам по аналогии с тремя другими УК Челнов.

«ОНИ ПРИЗНАЛИ, ЧТО ИХ ПОДПИСИ ПОЛУЧИЛИ ОБМАННЫМ ПУТЕМ, НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ОБЪЯСНИВ»

Набережночелнинский городской суд оказался буквально завален исками к ООО ПКФ «Жилкомсервис» о признании недействительными решений общих собраний собственников жилья 10-го комплекса. Голосование прошло еще в начале осени на фоне заявлений о «наглом захвате» домов управляющей компанией «Жилкомсервис».

С 20 ноября по 14 декабря 2018 года в суд поступило 56 исков. Один вернули заявителю для устранения недостатков, и еще один остался без рассмотрения из-за неявки истца на заседание. Остальные 54 в работе судей Медведева и Фазилова. Большинство заявлений еще рассматриваются – по ним назначены первые заседания либо вторые. Только сегодня прошло четыре слушания.

В каждом из дел в основном по четыре ответчика, общий – только «Жилкомсервис». Остальные – разные физлица, что вполне логично, поскольку в протоколе по итогам проведения собрания собственников указываются председатель МКД, секретарь и инициатор собрания. Это трое подписывающих официальный документ жителей дома, которые берут на себя ответственность.

«В списках были мертвые люди. Среди них даже инициаторы голосования»

Среди заявлений – и иск бывшего председателя ТОС 10-го микрорайона Веры Захаровой. В числе ответчиков по ее делу – Васинева О.В., Лопаткина В.Я., Мурса Л.А. и ООО «ПКФ «Жилкомсервис». В качестве третьих лиц в деле заявлены ДООО «ЖУ «Бумажник» и Государственная жилищная инспекция РТ. Первое заседание прошло 10 января, однако судья объявил перерыв. Следующее запланировано на 23 января. Захарова рассказала Chelny-biz.ru, что факт присутствия в реестрах умерших людей доказан. Действия ООО «ПКФ «Жилкомсервис» женщина считает недопустимыми и неправомерными, так как работа с собственниками спорных домов идет с нарушениями уставных правил.

– Я старшая по дому 10/35. Когда мне жители дома говорили про то, что они подписали некие документы, я сразу поняла, в чем дело. Они признали, что их подписи получили обманным путем, ничего толком не объяснив, – говорит Вера Захарова. – По моему совету жители пошли в управляющую компанию с заявлением о том, что их подписи недействительны.

Один из конкретных примеров Chelny-biz.ru привела Людмила Ваганова, старшая по подъезду дома 10/48. Еще осенью к ней обратился обеспокоенный муж недееспособной женщины, которая значилась в протоколе председателем общего собрания собственников.

«В списках были мертвые люди. Среди них даже инициаторы голосования»

– В протоколе все, как положено – инициатор, председатель, секретарь собрания, стоят три подписи. На одну из этих позиций записали его жену, а она недееспособная и неходячая, на собрания не ходит. Мужчина говорит, что пришли люди от УК «Жилкомсервис», и попросили ее расписаться в протоколе. А она не может, у нее руки, ноги не двигаются, – рассказывает Ваганова. – Уговорили его расписаться за жену, якобы в протоколе нет ничего особенного, он и расписался. Потом ему повестка в суд пришла. Если уже на уровне голосования идет такая подделка документов, что дальше будет? Разве так делают? Также мне известно, что было одно судебное разбирательство, оно долго длилось, потому что в списках голосования нашли несколько человек, которых уже пять-семь лет нет в живых. А Тарнаева все так же продолжает на них ссылаться.

Директор ЖУ «Бумажник» Сергей Гущин подтвердил Chelny-biz.ru информацию о «мертвых душах», всплывших в протоколах голосования.

– В списках были мертвые или недееспособные люди. Два протокола подписаны умершими людьми, которых уже несколько лет нет на этом свете. Есть даже умершие инициаторы голосования. Вот так они восстали и сделали свое дело, – говорит директор управляющей организации. – Эти факты давно вскрылись, сейчас суд разбирается в протоколах голосования. В «Жилкомсервисе» заявляют: «Мы тут вообще ни при чем, нам просто принесли документы». Это голосование же якобы инициировано жильцами.

Гущин полагает, что к концу недели по итогам судебных заседаний ситуация прояснится.

«В списках были мертвые люди. Среди них даже инициаторы голосования»

«Я УДОВЛЕТВОРЕНА, ЧТО ВЕСЬ ПРОЦЕСС ПРОШЕЛ ГРАМОТНО, БЕЗ СКАНДАЛОВ, В ПРАВОВОМ РУСЛЕ. ЭТО НОВОЕ ВЕЯНИЕ В ЧЕЛНИНСКОМ ЖКХ»

Сами дома 10-го комплекса до сих пор находятся в подвешенном состоянии. Напомним, что в начале декабря «Бумажник» через суд добился временной приостановки процесса передачи объектов. Дочерняя организация «Бумажника» обратилась в Арбитражный суд и потребовала признать незаконным решение Госжилинспекции Татарстана от 12 ноября 2018 года. После этого «Жилкомсервис» подал апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда РТ о принятии обеспечительных мер. 16 января ее рассмотрит 11-й Арбитражный апелляционный суд в Самаре. Так что, завтра принадлежность домов может определиться.

Между тем, директор УК «Жилкомсервис» Ольга Тарнаева публично заявляет, что 43 дома уже перешли под ее крыло.

– Люди сделали свой выбор, это их право. Я удовлетворена, что весь процесс прошел грамотно, без скандалов, в правовом русле. Это новое веяние в челнинском ЖКХ, – поясняла руководитель «Жилкомсервиса» изданию «Жилой квартал». – Инициативная группа была у нас, в управляющей компании. Мы организовали им презентацию, показали наши мобильные приложения, как работает «Умный дом», как выполняются заявки жильцов. Провели юридическую консультацию, чтобы они смогли правильно оформить документы по переходу на обслуживание в УК ООО «Жилкомсервис». Инициативная группа, предвидя, что переход в другую управляющую компанию непростая процедура, решила провести ее в форме заочного голосования. В каждом доме выбрали инициативную группу из трех человек, как это положено по закону, они и провели опрос. Результаты опроса принесли нам. Мы по закону обязаны представить их жилищной инспекции. Проверку эти документы проходили долго. Нас проверяли прокуратура, ОБЭП, УВД.

«В списках были мертвые люди. Среди них даже инициаторы голосования»

Ольга Тарнаева пояснила столь массовый переход тем, что людям надоели конфликты:

– В 2014 году 47 домов 10-го комплекса поселка ГЭС, которые мы обслуживали изначально, перешли из нашей управляющей компании в УК «Бумажник». У нас тогда осталось только семь больших многоквартирных домов. Это породило множество конфликтных ситуаций. Жители домов, которые обслуживались УК «Бумажник» и УК «Жилкомсервис», противостояли друг другу. Постоянно возникали конфликты по обслуживанию спорных объектов. Управляющие компании стали конфликтовать. Я думаю, людям все это надоело. Появилась инициативная группа, которая предложила объединить все дома под одной управляющей компанией, жители выбрали нашу, «Жилкомсервис». Я думаю, их привлекла наша открытость, прозрачность работы, наша отчетность перед жителями.

Директор ЖУ «Бумажник» Сергей Гущин опровергает всю информацию от Тарнаевой. По его словам, пока идут суды, организация продолжает обслуживать спорные дома.

– На сегодняшний день никаких переходов не произошло, идут судебные процессы по каждому из 40 домов. Непосредственно сами жители судятся о признании недействительными протоколов голосования. Решений нет пока ни в чью пользу, – комментировал Гущин Chelny-biz.ru ранее. – Фактически мы – управляющая компания и наши подрядные организации – как работали, так и работаем. Никаких переходов нет. «Жилкомсервис» принимает желаемое за действительное. Они и в октябре, и в декабре ходили и преподносили жителям информацию, что переход будет с 1 октября, с 1 декабря, а потом – что с 1 января. Вводят людей в заблуждение. Есть решение Арбитражного суда о приостановлении передачи домов.

«В списках были мертвые люди. Среди них даже инициаторы голосования»

Кроме того, в 10-м комплексе сложилась парадоксальная ситуация – новым председателем ТОС избрали человека, живущего в Москве. Прежний руководитель совета территории Вера Захарова считает, что ее сместили принудительно:

– Я не ушла, меня убрали. Администрация Комсомольского района. Есть протокол собрания, есть протокол счетной комиссии. Его признали недействительным и меня убрали из состава ТОС. Хотя по уставу состав ТОС не имеет права избирать председателя, у него нет на это полномочий. Было бы правильнее снова провести собрания собственников и выбрать… Я им, видимо, была неугодна. Я людей не разделяю, активно работаю, контактирую с управляющими компаниями. Я смогла бы больше денег привлечь на территорию с помощью грантов. А у УК «Жилкомсервис» основная цель – привлечь площади, а площади – это, разумеется, деньги.

По словам женщины, личность нового председателя вызывает недоумение у жителей.

– Квартира у него в Челнах, от родителей по наследству досталась, а сам прописан в Мытищах. Кислов (Александр Кислов, глава Комсомольского района) его признал и уже представил всем. Скорее всего, уже даже зарегистрировали протокол собрания, – говорит Захарова. – Ему также теперь полагаются выплаты субсидий. Но как он будет работать – не знаю. Он болтается между Москвой и Челнами.

«В списках были мертвые люди. Среди них даже инициаторы голосования»

Между тем, в городе который месяц не утихают разговоры о продаже ПКФ «Жилкомсервис» московским структурам по аналогии с тремя управляющими компаниями. И стремление нарастить жилой фонд выглядит, как попытка набить цену, хотя официального подтверждения на этот счет нет. Глава УК Ольга Тарнаева ни разу не прокомментировала ситуацию Chelny-biz.ru, несмотря на многочисленные звонки и предложения. Точно известно, что за 2018 год в организации дважды сменились учредители. Бывшая компания Александра Кислова, ныне главы Комсомольского района, на протяжении двух лет принадлежала Ольге Кисловой, а в июне перешла к Анне Кисловой. Но уже в октябре переоформлена на некую Валентину Егоркину, о которой ничего не известно. Ранее она не была учредителем либо руководителем других юрлиц.

Chelny-biz.ru

Комментарии
15.01.2019, 17:33

Тарнаеву под суд
16.01.2019, 10:20

Она была под следствием, выкрутилась . Но раз на раз не приходится
18.01.2019, 14:55

А у неёё покровитель властный сейчас Кислов ( он же владелец УК. Вот и творят, что хотят ! А Тарн... ей давно сидеть пора... На лице всё написано!
26.06.2019, 01:26

на себя в зеркало посмотрите лучше...и в душу загляните
20.01.2019, 14:33

Жители Бумажника решили вернуться в ЖКС ,а оказалось надо было спрашивать Гущина иМиляушу. Что вытворяют.Бедный комплекс.Страшно без домов остаться.Уплывут денежки ,да?
21.01.2019, 20:41

Людмила

Это кто тебе так наврал? Мы не хотим в ЖКС _--как ты трусишка безназванный их обозначил и сунулся со своими высказываниями !
21.01.2019, 21:43

Вы-- это не10-- комплекс.
15.01.2019, 17:53

Жаль что этим людям за все махинации ничего не будет.
15.01.2019, 17:58

Вот многие УК плачутся, что работают себе в убыток, не щадя сил, времени...дохода нет, расходы растут...Одни убытки... Но попробуй только отказаться от услуг УК и заключить договора напрямую с поставщиками услуг...Ух...Сразу угрозы судами, отключениями, репрессиями.... Возникает вопрос : если всё так у УК мрачно и убыточно, то чего же они этим занимаются, почему их трудно поменять на другую УК...???? Та же ситуация с дачно-садовыми председателями и их приближёнными...Каждый год нытьё и стоны про убыточность, нерентабельность, работе на износ...НО никого ведь трактором не спихнёшь со своего места.... Видать, не всё так прозрачно и просто...Для простых людей...
15.01.2019, 20:21

17 58 Вы абсолютно правы ! Там денег нет для простых людей - слесарей , уборщиц , дворников !
19.01.2019, 04:08

Ну да.вы посмотрите--тротуары не чищены от снега.Везде каша.Жек бумажника 10 комплекса дворникам платит копейки, вот и не идут работать.А летом?Везде трава колосится.Довели уже комплекс.
15.01.2019, 18:19

Странникъ

ЧБ! А почему только с одной стороны ситуацию показываете? Разве так СМИ должны работать? Тоже мне, ангел во плоти нашелся. В этой сфере один другого достоин.
15.01.2019, 20:23

Вот же пишут Глава УК Ольга Тарнаева ни разу не прокомментировала ситуацию Chelny-biz.ru, несмотря на многочисленные звонки и предложения. Видать есть что скрывать
16.01.2019, 12:10

Читатель

Да в общем я бы тоже не стал, такое количество грязи вылили они уже друг на друга. Точнее в основном выливает только одни. Хотя понятно, что большой разницы то может и нет.
16.01.2019, 12:13

Матвей Сперанский

мое сугубо личное мнение, как человека заинтересованного в ходе решения данного разбирательства (являюсь жителем 10 комплекса) по поводу того, что руководитель ПКФ "Жилкомсервис" Тарнаева О. Н. не комментирует ситуацию: а что тут комментировать? "Лить воду, и переливать из пустого в порожнее" это удел домохозяек, которые смотрят сериалы с утра до вечера... А деловые люди не тратят времени и слов на пустые разговоры. Поэтому нужно дождаться решения суда, а уж потом будут и комментарии и официальные заявления, и ответы, и все что хотите...
16.01.2019, 13:40

Даздраперма Первомаева

ятоже поддерживаю Вас Матвей. Думаю рано давать какие-либо комментарии
18.01.2019, 18:42

ЖИТЕЛЬ 10-- комплекса

Молодец,что не уподобляется бегающему по квартирам Гущину
19.01.2019, 13:52

Людмила Васильевна

ЖИТЕЛЬ ! а ты где видел бегающего по квартирам Гущина ? Это мы просим нас оставить в "Бумажнике" ! А если ты не подписался именем -так ты КТО после этого Трус а не житель 10-го комплекса !
20.01.2019, 06:59

Ой насмешили.Когда в Когда Вам уже много лет,надо доброте учить,а не хамству.И жителей оставте уже в покое.Задергал уже
21.01.2019, 20:44

Людмила

Жаль ,что тебя не воспитали родители уважению к старшим ---только и всего!
18.01.2019, 14:57

А как же? Много лет что творит и всё сходит с рук! А сейчас ещё Кислов - покровитель?! О чём можно говорить!
19.01.2019, 03:52

О себе раскажите что нибудь,чистенькие вы наши.Ну такие все плохие, сами в дерме утонули.
21.01.2019, 20:42

Людмила

Согласна с Вами ! Есть чтооооооо --точно !
15.01.2019, 18:23

Житель 10 комплекса

Тут все неоднозначно. Многие реально хотят в ЖКС, у нас местами в 10ом кошмар твориться
15.01.2019, 18:24

Справедливость

Нашей сеьме, и не только, Тарнаева помогла очень сильно. Мы благодарны, не надо постоянно человека грязью поливать
21.01.2019, 20:45

правдолюб

Не напишите чем ? Вдруг и я смогу обратиться ....
15.01.2019, 20:19

Александр

Уважаемые читатели, не стоит всему верить.
15.01.2019, 21:35

Житель

Ольга Кислова - супруга Александра Кислова главы Комсомольского района, Анна Кислова - их дочь. Кто такая Егоркина ,скоро выясню
16.01.2019, 12:14

Да что выяснять, я бы тоже убрала от семьи подальше, кому нужно все это на себя получать.
19.01.2019, 03:45

А Вы бы хотели,чтобы на Вас оформили???Все то у Вас плохие.Жители комплекса решили вернуться в родные пенаты,а вы склоняете и АИ Кислова и ОН Тарнаеву.....И что только не придумали работники УК Бумажник...... А ваша беготня три месяца по квартирам 10--комплекса ,Меляуша,Гущин,Захорова вы сошли с ума???????Так вцепиться в комплекс, доходя до дикостей...что вы пишите.??? И что вы говорите??? БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ?????
19.01.2019, 13:54

Людмила Васильевна

Житель -помоги тебе Бог разобраться вэтом грязном коммерческом деле!
16.01.2019, 12:09

Житель 10го

Да как бы сказать помягче. Нам разницы нет, дочь, брат, сват. Главное чтоб услуги свои качественно оказывали. Жил в 3ксе - проблем не знал, более того, понятия не имел где находится УК, кому она там принадлежит и т.д. Переехал в 10й... Уф.. Теперь знаком со всеми, так не должно быть.
16.01.2019, 12:33

Сергей

Как с вами связаться, проблемы нужно решать.
16.01.2019, 14:44

Житель 10го

Не надо, пожалуйста, связываться со мной. И мне не хочется больше с Вами, при всем уважении. Очень надеюсь, что хотя бы мой дом будет под управлением другой УК.
16.01.2019, 13:36

Елена Агафонова

Прочитав статью, мне хотелось бы ответить Вере Захаровой... Мне хорошо запомнился тот момент, как на собрании, при переизбрании ТОСа, Вы, Уважаемая Вера Николаевна, без стыда и совести, запихивали себе под одежду все протоколы, чтобы не допустить огласки, это же просто форменный ужас! Вот что Вы там скрывали? И как Вам не стыдно сейчас давать комментарии, и выставлять себя "пострадавшей стороной", строить из себя "незаконно обиженную"? Хотелось бы спросить у Вас: Вы, являясь председателем СНТ "Силикатчик" хотите еще и быть в ТОС? Для чего Вам это? Это наводит на определенные мысли коррупционного характера. Что Вы лично сделали для нас, жителей 10 комплекса? Какой ГРАНТ вы выиграли? Куда и на что потрачены деньги? Где деньги за металл, который снимали у здания судебных приставов. Ни на один вопрос нет ответа.
16.01.2019, 13:46

Алина

Я тоже помню этот концерт с запихиванием документов под одежду. смех да и только...
17.01.2019, 07:33

Видно в ЖКХ крутятся огромные деньги если так УК борются за наши души ( дома ) !!
17.01.2019, 20:53

Идея

Позор тем кто говорит не правду по поводу ТОС у нас были праздники большие ,поздравляли юбиляров ,делали праздник первоклашкам , детям инвалидам и территория к-са преобразилась . Если она ничего не делала тогда кто оценивал ее работу грамотами.И как прошло последнее собрание ТОС в здании управы района вела Лепа хотя был выбран Иванов ,она ему слова не дала сказать. Вообщем как хотел Кислов А.И. так и сделали с помощью поддержки инициативной. группы .Тоже самое происходит с УК ЖКС и Бумажник .Все строится на вранье и захвате больше площадей .Думаете они думают о людях ? о своих кошельках. Просьба очистить тротуар под боком исполкома чтобы старикам можно ходить в госпиталь и почаще ходить по тротуарам пешком ,не устраивать распри между людьми.
19.01.2019, 11:34

Ваня

А то что оставалось от праздников куда Захарова уносила? Причем все видели. А надо было бы раздать деткам и пожилым людям.Для них же было приобретено. Стыдно ,нет??? Нет наверное.
17.01.2019, 21:10

Совет ветеранов 10 к-са

Почему Торнаева не говорит о долгах УК ЖКС и как она думает их решать.
18.01.2019, 10:06

Миляуша Х

Так долги то населения , это людям надо думать, как решать
20.01.2019, 06:32

Николай

Поэтому.,Миляуша Х.,у жильцов твоего ЖЕКа приходят огромные суммы по квартплате,потому что это долги жильцов???
18.01.2019, 18:47

Совет ветеранов именно это волнует???
18.01.2019, 07:20

А кто придумал эти ук? Тот уже в Казани, а мы мучаемся.
18.01.2019, 16:27

Житель 10--комплексаОдичали

ОДИЧАЛИ ОТ ГРЯЗИ И МЕРЗОСТИ БУМАЖНИКИ. ЗАБЫЛИ УЖЕ ЧТО ОНИ ЛЮДИ.....
30.01.2019, 20:05

Людмила

не оскорбляй анонимщик жителей "Бумажника" или ты купленный Жилкомсервисом???
18.01.2019, 16:31

БУМАЖНИК ОДУРЕЛ ОТ ГРЯЗИ.
18.01.2019, 16:40

Бумажник что без грязи никак???Далеко тебе до ."Жилкомсервис"
18.01.2019, 17:47

10- коплекс

Бумажник уже совсем сбрендил ,чтоли... На конференции были жители ваши совсем вроде бы взрослые,а что творили???Очень жаль ,что А.И.Кислов не вызвал полицию и не остановили они этот Кошмар, ор, а в последствии запихивание Захаровой протокола под кофту на груди,чтобы потом его переписать,т.е. подъделать как им нужно. И она занималась территорией,да она плевала на людей.Она оказявается включила в свой отчет, установленную УК "ЖИЛКОМСЕРВИС" ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ на территории мкдома10/70 , за счет средств текущего ремонта дома.Т.е. сказала жителям Бумажника ,что она потратила деньги ТОС на дом10/70,.а это больше одного миллиона рублей. Как может такой человек занимать эту должность????? После разделения комплекса жители настраивались постоянно против жителей "Жилкомсервиса" .Ничего Бумажник доброго не сделал в этом ЖЭКе, только всегда скандалы.Плохой ты руководитель Сергей, базарный.
18.01.2019, 18:50

Вера

Елена. добрый вечер. У меня к вам есть предложение. Давайте встретимся и пройдемся по комплексу и я вам покажу все площадки, дороги, пешеходки и на какую сумму все это сделано. А на счет протоколов которые я забрала со стола , а затем у меня же вырывали представители администрации эти документы, вот это действительно выглядело не хорошо. Я их сразу же передала секретарю, так как 6 -ти делегатам не хватило мандатов для голосования , естественно их не посчитали. Я не обиженная и не пострадавшая. Человека можно раздавить но не победить. Это слова мудрых людей.
19.01.2019, 04:46

Житель 10 комплекса

Захарова возле своего дома сделала дорогу ,снова оставив болото между домами 10/14 и 10/13 .Там ведь,во все времена года, только на лодке можно переплыть огромный участок залитый водой. Наглая женщина эта захарова.
19.01.2019, 05:46

10--комплекс

Вера,ты что врешь насчет мандатов.?Ты выворачиваешься на изнанку в своем потоке лжи.Мандатов было столько,сколько дожно было быть представителей от домов,а тебе хотелось всех обмануть .Вобщим все ,как всегда. И что ты собираешься показывать ???Человек должен идти по комплексу и сам видеть -- как красиво здесь и здесь,а вот здесь вообще загляденье..... А у тебя ,после --4-- лет твоегт"непосильного" труда замшелый вид всего комплекса.Так что же ты сделала, и за что ежемесячно получала з/плату называемую субсидиями и от ЖЭКа. Ты.все лето пропадаешь на своей даче,теперь ты там еще и председатеь,когда же тебе комплексом заниматься?Да и твой возраст предполагает уже давно отдых.
19.01.2019, 15:26

Идея

ответ 10-комплексу : Кто устраивал ор ? Не представители ли."инициативной группы" Что вы все скрываетесь . Вы все беситесь что у вас не получилось нахрапом захватить.,а получили отпор. Бумажник не ходит по домам и не подкупает жителей чтоб они шли к ним .Продажные люди покупают себе платья на деньги которые дали преставители УК ЖКС .Скандалы устраиваете вы. Очень глупо делать оценку и обзывать руководителя Бумажника - человеком под маской -труса.Ты приди и скажи ему в глаза ,если не трус.
21.01.2019, 10:34

Это Гущин не бегает по квартирам? А как увас это называется?????? Замучили жильцов.Совесть где???
19.01.2019, 22:14

+ 100000 Вере.
20.01.2019, 06:50

Представители Гущина эватит уже мучить жителей , таская пожилых людей по судам,чтобы отказались от подписей. Они изъявили желание уйти,оставь людей в покое .Это тебе и Миляуше надо удержать комплекс.Ты вспомни,что вы творили,когда Бумажник лез в тот комплекс 4 -года назад??? В жуткий холод на собрание выходило 5-7 человек и "дом был готов к переходу". Так что теперь не так? Жители решили вернуться--ты почему ВЦЕПИЛСЯ в них???Деньги уходят?Люди делают свой выбор,что ты их тащишь в суды?
21.01.2019, 20:55

Людмила

Мне жаль ,что многие не понимают о чём и пишут ! деньги закрыли глаза всем . А вот праздники проводила Захарова ---народу полно, детишки участвовали в конкурсах ,взрослые пели, все водили хоровод вокруг ёлки ! А 28 декабря -в рабочий день в 15 часов начало и в 16 всё стихло потому что призов _НЕТ ,конкурсов-НЕТ человек 10 взрослых потоптались иразошлись а ребята просто катались на горке-им было не интересно!
21.01.2019, 21:37

Врете и не краснеете. Народу было полно.Проводили елку до18-- часов.Народу было полна.Фотографии были выложили сразу.Проводил елку ДК Энергетик.Столько песен было спето, хороводы не прекращали водить,дед мороз и снегурочка раздавали сладкие подарки.... Музыку было слышно на весь комплекс.А уж как радовались Детишки горке,которую с друзьями сделал Олег Иванов. Молодчинка.!!!!!
20.01.2019, 07:04

Позорище 100 000 эта Вера.
30.01.2019, 20:14

правдолюб

Вера Захарова ---хоть 100 000 , а ты ---анонимщик и гроша ломаного не стоишь !!!
22.01.2019, 08:46

называется "не прокатило". думала что под крышей "чиновничка" Кислова ей ничего не будет. впрочем очевидно что Кислов как контролировал ЖКС так и контролирует и конечный бенифициар он. а у чиновников это первое дело, попробовать отжать рынок под себя прикрываясь своими полномочиями. наверняка щас и на суд будут давить через администрацию города