Новости
Подробно


«Полное вранье. Это наглый захват домов со стороны «Жилкомсервиса»

19.09.2018, 19:22

В Набережных Челнах вспыхнул нешуточный скандал в борьбе за дома старой части города. Воюют две управляющие компании: «Бумажник», который появился в свое время с подачи легендарного Сергея Титова, и крупнейшая в автограде УК «Жилкомсервис». Тучи сгущаются над предприятием, которым некогда владел глава администрации Комсомольского района Александр Кислов. Сейчас вместо него учредителем является некая Анна Кислова – вероятно, родственница чиновника, а возглавляет - экс-депутат горсовета Ольга Тарнаева. Утверждают, что их люди обманом собирают подписи жильцов о передаче 47 домов в «Жилкомсервис». Противники переоформления закидывают прокуратуру жалобами и просят аннулировать поставленные подписи. Подробнее - в материале Chelny-biz.ru.

«НЕ СОМНЕВАЕМСЯ, ОТКУДА ЭТИ ЛЮДИ, МЫ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ЗНАЕМ В ЛИЦО»

Жители 10 комплекса поселка ГЭС, их дом обслуживает «Бумажник», утверждают, что загадочные активисты начали ходить по квартирам с 12 сентября.

«Сотрудники ООО ПКФ «Жилкомсервис» под видом социального опроса, прикрываясь именами старших по домам, начали организовывать обход квартир с просьбой подписать бумаги, - указано в коллективном письме в прокуратуру старших по домам 10 комплекса. - При этом выяснилось, что это бланки о переходе домов с управляющей компании «Бумажник» в «Жилкомсервис». Это грубое нарушение законодательства России! Людей, в основном пожилого возраста, ввели в заблуждение, и они подписали, о чем имеется заявление. Выяснив ситуацию, они стали обращаться в ЖЭК, с требованием изъятия бюллетеней. Просим принять меры!»

«Полное вранье. Это наглый захват домов со стороны «Жилкомсервиса»

В прокуратуру отправлены и индивидуальные обращения от жильцов:

«12 сентября меня в моем подъезде остановили две неизвестные женщины, - пишет жительница дома 10/9 Афонина А.В. - Они сказали, что собирают подписи для смены управляющей компании, что старшая по дому в курсе, и она уже поставила свою подпись. Так как для меня Людмила Владимировна авторитет, я тоже поставила свою подпись. Потом узнала, что это был обман. Никакого договора я не видела. Они мне его и не предлагали. 13 сентября они опять ко мне пришли и приглашали на собрание. Я отказалась и просила аннулировать мою подпись. Они сказали, что уже поздно».

«Прошу признать мою подпись недействительной, мне сказали, что поступило коллективное заявление от всего комплекса, но мне его не показали!» - приводим отрывок из жалобы жителя дома 10/62.

«13 сентября ко мне в дверь позвонили неизвестные и убедили меня поставить подписи, где галочки, - говорится в обращении одного из пенсионеров. - Ничего прочитать не дали. Я возмущен обманом пожилых людей. Прошу наказать тех, кто организовывал подобные мероприятия».

«Полное вранье. Это наглый захват домов со стороны «Жилкомсервиса»

Жители сообщают, что поначалу «Жилкомсервис» отрицал свою причастность к ситуации. Якобы у УК 334 дома, и этого белее чем достаточно: мол, не мы ходили по домам, и все.

В «Бумажнике» в шоке от наглости руководства «Жилкомсервиса». Глава УК, которую пытаются захватить, прокомментировал сегодня происходящее Chelny-biz.ru.

- Мы не сомневаемся, что такая работа проводится именно сотрудниками «Жилкомсервиса», - сказал руководитель управляющей компании «Бумажник» Сергей Гущин. - Мы знаем друг друга в лицо. Мы отправили им письмо с просьбой разъяснить ситуацию, но они оставили его без внимания. После того, как люди стали проявлять бдительность и попросили прокуратуру вмешаться, хождения по квартирам на время прекратились. По 10 комплексу у нас 47 домов на обслуживании, а 7 на балансе «Жилкомсервиса».

Представители «Бумажника» показали редакции Chelny-biz.ru видеозапись, где видно, что в двери квартир стучат женщины, представившись специалистами «Жилкомсервиса»: «К нам поступило обращение от жителей дома, что они хотят выбрать нашу управляющую компанию», - обратились они к домочадцам.  

- Ой, я не знаю, ничего не буду делать, - отвечает хозяйка жилища.

- А вы можете тут поставить «за», «против» или «воздержались», - протягивают ручку и листок посетительницы.

- Я воздержалась, где поставить подпись, - соглашается хозяйка.

«ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ ВЛАДЕТЬ ДОМАМИ, ДЕЛАТЬ НАДО ГРАМОТНО, ПО ЗАКОНУ, А НЕ МОШЕННИЧЕСКИМ ПУТЕМ»

Ситуация обострилась 19 сентября. В адрес руководителя «Бумажника» Сергея Гущина поступило обращение от генерального директора «Жилкомсервиса» Ольги Тарнаевой. В письме говорится, что на основании решения общих собраний собственников жилья 10-го комплекса принято решение о расторжении договоров с «Бумажником» в пользу ее УК.  

- Это полное вранье, никаких собраний не было, - уверен Сергей Гущин. - Мы отправляли запрос в «Жилкомсервис», чтобы нам предоставили протокол собрания. Будем сверять данные по жильцам. Не исключаю, что подписи поставили не только жители 10 комплекса, но обычные прохожие, которых остановили на улице под различными предлогами. Это наглый захват, который в цивилизованном обществе неприемлем. - Если они хотят владеть домами, делать это надо грамотно, по закону, а не мошенническим путем. Вы бы хотели получать коммунальные услуги от той компании, которая вас изначально начинает обманывать? Как они дальше будут работать с людьми? Причем это не первая аналогичная попытка «Жилкомсервиса». Они однажды пришли в микрорайон 17А, но там жильцы проявили бдительность. Надо понимать, что процедура по выбору управляющей компании - это огромная работа, которая не делается за один день или неделю.

«Полное вранье. Это наглый захват домов со стороны «Жилкомсервиса»

В соответствии с Жилищным кодексом РФ у собственников квартир имеется право выбора управляющей компании, но существует определенный порядок и правила, нарушать которые нельзя, объясняет Гущин. Если кто-то из жильцов недоволен работой УК, он должен организовать собрание своего дома, на котором поднимется вопрос о смене управляющей компании. Порядок проведения общих собраний жестко определен законом. Например, каждого собственника жилья должны известить о собрании не менее чем за 10 дней, заказным письмом или вручить сообщение под роспись. Смена произойдет в том случае, если «за» проголосует более 50 процентов жителей. При этом в собрании могут участвовать только собственники квартир, а договора с жильцами в соответствии с Жилищным кодексом России могут заключаться только на основании протокола жильцов. То есть это как минимум месяц работы.

- Большая часть жителей домов, которые относятся к «Бумажнику», довольна нашей управляющей компанией, - говорит Сергей Гущин. - Мы же проводим собрания, разговариваем с людьми, знаем их настроения. Конечно, есть и недовольство, но это нормальные рабочие претензии. Единственная глобальная проблема - внутриквартальные дороги, но их состояние зависит не от нас. Мы не взимаем с жильцов плату за ремонт дорог. Это муниципальная собственность, работы производятся силами исполкома.

НАСЛЕДИЕ «ЖИЛКОМСЕРВИСА»

Неоднократные попытки редакции Chelny-biz.ru связаться с генеральным директором «Жилкомсервиса» Ольгой Тарнаевой не увенчались успехом. Глава компании в течение двух дней так и не нашла возможность (или не захотела) прокомментировать ситуацию. К слову, это далеко не первая скандальная ситуация, связанная с Тарнаевой.

«Полное вранье. Это наглый захват домов со стороны «Жилкомсервиса»

В марте прошлого года прокуратура Набережных Челнов привлекла «Жилкомсервис» и ее гендиректора Ольгу Тарнаеву к ответственности за незаконное отключение электроснабжения. С жалобой тогда обратились собственники нежилого помещения в доме С-32 поселка Сидоровка.

В декабре 2015 года Арбитражный суд республики Татарстан ввел процедуру наблюдения в отношении ПКФ «Гарант-Сервис». Инициатором банкротства жилищной организации являлась ее руководитель, экс-депутат горсовета от партии «Единая Россия», Ольга Тарнаева. Согласно материалам дела, фирму Тарнаевой через суд обязали выплатить задолженность в размере 693 тыс. рублей, чего не было сделано.

В ноябре 2016 года Ольга Тарнаева сменила на посту гендиректора «Жилкомсервис» Александра Кислова, который возглавлял одну из крупнейших управляющий компаний Набережных Челнов с 2014 по 2016 годы. Сейчас он глава администрации Комсомольского района. Однако как выяснил Chelny-biz.ru, стопроцентным учредителем ООО «ПКФ «Жилкомсервис» сегодня является Анна Александровна Кислова. Свежие данные об учредителе выдает система «Контур фокус». Вероятно, что новая владелица - родственница Александра Кислова (возможно, дочь), однако точных данных на этот счет нет.

«Бумажник» - относительно своего конкурента не большая компания, была создана в 1998 году народным предприятием КБК под конкретный микрорайон, где, собственно, жили работники комбината. Сейчас у УК три учредителя, 50% в юрлице принадлежит Сергею Гущину. Согласно системе «Контур фокус», компания прибыльная: по итогам 2016 года получила 1,6 млн рублей. Выручка увеличилась на 10%.

У конкурента «Бумажника» - УК «Жилкомсервис» - ситуация выглядит менее радужно. На конец 2016 года у управляющей компании выручка сократилась на 21%, а прибыль составила 655 тысяч рублей.

«Полное вранье. Это наглый захват домов со стороны «Жилкомсервиса»

Ленар Батыршин

Фото: chelny-biz.ru, znamyuzl.ru, mw2.google.com

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
19.09.2018, 22:31

УК золотая жила. Столько денег там оседает, уму не постижимо. Не зря в чиновники полез. Видимо кто-то позарился
20.09.2018, 11:46

Житель Бумажника

Не трогайте "Бумажник" т.к. много лет я жила на ГЭСе и относилась к Жилкомсервису" это небо и земля отношение к жильцам . В "Бумажник " всегда тебя выслушают и правильно подскажут куда идти и с какими документами. В домах и на территории порядок всегда Да они не такие наглые как Тарнаева (это возможно когда за спиной 100% учредитель компании является …….).
20.09.2018, 18:58

Правдоруб

Молодец, иди за расчеткой )
26.09.2018, 08:07

Луиза

Именно поэтому мы и выбрали Бумажник.
20.09.2018, 08:13

Друг однако ШВГ.
20.09.2018, 09:19

Враги населения. Которые собирают деньги и ничего не делают. Хороший бизнес.
20.09.2018, 09:27

Тарнаева только пиариться умеет, а не работать!!
22.09.2018, 16:56

Вообще гнать надо эту Тарнаева наглая,хамка,вылилась из гряз
07.12.2018, 18:43

Это - точно! Как можно было с её биографией ставить на гендиректора. Значит она устраивает владельцев? А "делать2 деньги она научилась... И всё безнаказанно! Когда же это кончится?
20.09.2018, 09:28

Обалдеть, какая наглая этот жилкомсервис!!!!!
20.09.2018, 09:29

Тарнаева же в вк есть. Записи администрации вечно лайкает.
20.09.2018, 10:17

сейчас Кислов может что угодно говорить. но аффилированность налицо. Кислова Анна Александровна. совпадение? не думаю. а если серьезно, то надо посмотреть были ли контракты исполкома в Жилкомсервис
21.09.2018, 15:31

аффилированность кого к кому?
20.09.2018, 10:27

До чего же её жадность доведёт
20.09.2018, 12:51

Пенсионер

А почему надзорные органы не заинтересуются беспределом Кислова? Мы, жители 10 комплекса, очень недовольны его работой. Приходим к нему на приём с проблемами, он обещает помочь, проходит время, а проблемы так и остаются нерешёнными. А что, так трудно установить, является ли Кислов владельцем УК (ч/з подставное лицо)? Не зря же он даёт "добро" на самоуправство Тарнаевой и ставит подножки Гущину.
20.09.2018, 12:58

михаил

дорогие друзья надо посмотреть тарифы по моему мнению тариф жилкомсервиса сильно завышены надо делать полный аудит
20.09.2018, 13:17

они так же завышены в МУКах Магдеева. проверьте. и перейти в другую УК не дают
20.09.2018, 14:40

Да, Тарнаева - привыкла безнаказанно беспредельничать и нет на неёё управы, наоборот, по спискам ввели в депутаты, чтобы прикрыть...Сколько ещё будет продолжаться всё это? А проверять надо, начиная с момента создания этой УК и его "создателей" проверить, как надо по закону.
20.09.2018, 16:49

Александра

Прежде чем писать такую ересь, прочтите законы. Тарифы устанавливает Комитет по тарифам, утверждает окончательно - администрация города. Все УК города работают по тем тарифам, которые утвердила администрация города. Так что тарифы единые для всего города, и они никак не зависят от хотелок директора УК.
20.09.2018, 17:28

Позволю себе с Вами не согласиться. "Хотелки" УК ограничиваются Комитетом по тарифам.НО...есть УК, которые пробуют выставлять счета мимо Комитета и мимо исполкома. Да...До тех пор, пока найдутся "павлики морозовы" и не напишут в Комитет.... УК нарывается на неплохой штраф, суд, оспаривает в ВС РТ...Проигрывает, платит штраф....и...продолжает выставлять счета по неустановленным тарифам, изменив формулировку назначения платежа... Несколько обращений в УФАС, в Комитет по тарифам, в Министерство ЖКХ РТ.... Вся эта писанина, несмотря на интернет, передвигается медленно... А УК счета выставляет... ( Можете не верить сколько угодно, но решения 4 судов, несколько протоколов решений о штрафах от разных ведомств на уровне РТ...все документы и переписка у меня на руках...А УК счета выставляет по прежнему...Фантастика, да и только..)
20.09.2018, 18:39

Александра

В России может быть, в Челнах такого нет.
21.09.2018, 09:30

Сюда в комментарии файлы не выкладываются... А то выложила бы решения суда, штрафы от УФАС и Комитета по тарифам... Если не верите на слово - Ваше право.
21.09.2018, 15:33

во-первых не все тарифы определяются комитетом. где-то устанавливаются только предельные значения. некоторые не самые наглые ук берут меньше предельного. у МУКов и Кислова всегда все по максимуму
26.09.2018, 08:16

Не пишите чушь. Тарифы и начисления две большие разницы.
26.09.2018, 08:14

Зачем с тарифами в УФАС. Просто напишите жалобу в жилищную инспекцию, а еще напишите в департамент жкх в мерию- вам их предоставят. Сравнить в своей расчетке, есть различия- пишите в жилищную инспекцию. Штраф обеспечен, еще повториться-заберут лицензию. Разница даже на 1 коп в сторону увеличеия- все равно штраф.
22.09.2018, 21:37

Людмила Васильевна

Тарифы на горячую воду и отопление устанавливают У К / посмотрите тарифы на стене РРЦ -6. Да и не секрет ,что в разных домах разные тарифы- внимательно смотрите выступления Альфии Романовой ! Даже в рядом стоящих .Она это объясняет этажностью ,бойлерами и т.д. и т.п.
26.09.2018, 08:19

Людмила Васильевна- Тарифы и объемы потребления-это слагаемые начислений. Вы имеете в виду видимо все таки начисления.
20.09.2018, 13:09

Андрей

И этого человека ещё и в мэры хотят после Магдеева. Да ни за что. Он научился "грабить" и теперь у находясь у власти продолжит этим заниматься.
20.09.2018, 13:18

ой не смешите. не высокого полета птица. никогда не поставтя. тем более связи с ВГШ есть. а Машдеев еще посидит. на второй срок пойдет, это точно
20.09.2018, 15:34

Не смешите людей,в какие ещё мэры,только в сельское поселение...
20.09.2018, 13:18

нормальная ситуация. рыночная. борьба в конкурентной среде. а факт фальсификации или ввод в заблуждение людей еще доказать надо
20.09.2018, 14:00

лена

Жилкомсервис-лучшая компания- жителей в лицо знает,заявки мговенно выполняются,я забыла когда звонила туда последний раз
20.09.2018, 14:41

смех!
20.09.2018, 18:53

Миляуша

Смех сквозь слезы, это то, что я от мастеров нашего ЖЭКА слышу. Сама ранше работала жкх, но такого бреда не слышала. Мне бумажники сказали, что у меня плесень на стнеах от еды дома о_О
20.09.2018, 21:06

лена

и что вам смешно,что хорошо работают
22.09.2018, 21:46

Людмила Васильевна

Лена тебе много заплатили за эти строки? Или ты там работаешь? После наглого посещения "десанта " ПРФ ООО "Жилкомсервис" по домам 10-го комплекса я вызывала "Скорую "! Они ведь ничего не говорят ,только надо поставить подпись на готовом отпечатанном протоколе ,где уже есть "Галочка"! Это наглость высшего порядка в преддверии Декады пожилых ! В 10-м живут первопроходцы! Стыдно О.Тарнаева! Если совесть-то есть?
24.09.2018, 11:06

Когда вы обманываете- не забывайте,сколько вам лет...Детей за это ругают... Бросаясь грязью не забудте, что до него может не долететь,а с ваших рук уже не смоется. Так и будите ходить грязная.
24.09.2018, 21:47

прав да

а если часто будешь мыться при наличии горячей воды от УК так и будешь чистой! а если ещё и тариф не большой так и совсем хорошо!
25.09.2018, 09:17

Грязь которую льют отбумажника на них же и останется
07.12.2018, 18:46

Подхалимка!
20.09.2018, 14:14

Злобный житель

Статья очень грязная, такое ощущение, что Гущин её и заказал. И вообще, когда журналисты печатают какую-либо информацию, они должны освещать все аспекты вопроса. Почему все начали обсуждать Кислова и Тарнаеву? А давайте посмотрим кто такой Гущин? Что он хочет этой статьёй сделать? Какого хочет результата? Может он завидует, что женщина легко управляется с 334 домами, получает различные награды, имеет образование и опыт для работы генеральным директором гораздо больший, чем Гущин? Или он завидует, что Кислова ценят, что район преобразился в сего появлением. А что же сделал Гущин?????? А??? Вот именно что ничего - полный ноль!!!!! Уж лучше бы на деле доказывал свои достижения, а он вместо исполнения непосредственных обязанностей занимается болтологией. 10 комплекс превратился в свинарник, вонь в подъездах, разбитые дороги.
20.09.2018, 14:53

истерика у кого-то
20.09.2018, 17:55

Андрей

Это все пыль в глаза.
26.09.2018, 08:21

Злобный_ не тронь Бумажник.
07.12.2018, 18:48

Ну и врать ты мастер! Без стыда и совести!
20.09.2018, 15:17

Марат

у меня Жилкомсервис, все в порядке у нас)
21.09.2018, 15:34

у меня был жилкомсервис, а теперь вилюй - небо и земля.
20.09.2018, 15:20

Апайка

У управляющих компаний вообще по идее не должно быть прибыли, они ведь бизнесом никаким не занимаются. А Гущин гордиться, что у него прибыль есть. Конечно, если взять дома на обслуживание и не вкладывать в них ни рубля, вот она и прибыль. А все сидят, уши развесили, проверьте того, проверьте этого ... Проверьте Гущина, куда он деньги дел и откуда у него ТАКАЯ ПРИБЫЛЬ??? Вот тогда и посмеёмся, ха-ха-ха)
26.09.2018, 08:23

Апайка - все за прибыль работают, Только одни честно ее показывают, а другие прячет.
26.09.2018, 08:24

А вообще чувствуется во всем этом ,рука другой Анны. Оклемалась после отсидки.
20.09.2018, 15:28

Тарнаева это же вроде политсовет Единой России. Вот махинаторы
20.09.2018, 18:56

Гражданин Поэт

Тарнаева мне и не только детскую площадку сделала, чет не видел такого в 10м, у меня там друзья живут хожу часто.
20.09.2018, 17:45

Житель 10го комлпекса

Тож мне, бумажник - ангелы во плоти. Сами то не хотят рассказать, как эти дома получили, также отжимали. Вот тебе - алла верды. Земля то шарик! А как Бумажник обслуживает - отдельный разговор, у меня по дома 10/58 плесень на стенах 3й год, вентиляция не работает. Только приходят и пишут акты - толку НОЛЬ!
20.09.2018, 17:50

10/58 Житель

ВРАНЬЕ! Я лично обращалась в Жилкомсервис, спрашивала, как к ним перейти! И очень была рада, т.к. пока были с ними - вопросов было 0. А теперь - хамское отношение и бардак в подъезде уже который год, сколько можно терпеть!
20.09.2018, 18:48

Ландыш

Вот вот! За бардак согласна ко мне прибегали сотрудники жэка, кстати. Просили подписать что я хочу остаться у них и не хочу в жилкомсервис. Спрсила, а че можно в жилкомсервис. Они развернулись ушли, еще бубнили потом там. Заберите нас в любую управляющую кроме бумажника!
20.09.2018, 18:11

Ничего не могу сказать про претензии УК на дома, но то, что для Гущина люди не существуют - это факт. Несколько раз пытались до него достучаться - бесполезно. А его сотрудник могут в школе хамства преподавать. Наверное, поэтому на территории 10 комплекса всегда бардак.
20.09.2018, 18:33

Все "управляйки" хороши! Но Жилкомсервис хоть как-то в дома вкладывается. По крайней мере, по всем обращениям отрабатывают.
20.09.2018, 18:35

Лидия

ЖИЛКОМСЕРВИС - заберите нас уже любым способом! Я лично не голосовала за переход в бумажник, и никто из членов семьи тоже! А "мои" подписи в итоге были. И сейчас тоже самое, племянник ходил в в Бумажник подавать заявку на вентиляцию ( не работает не работала) ему там сунули бюллетени на всех членов семьи вплоть до умерших и сказали подписывать, а то "МОСКВИЧИ ЗАБЕРУТ!!!". Сестра живет в 7ом комлексе - проблем не знает. А я уже руки опустила добиться чего-нибудь от "наших"
20.09.2018, 18:45

Ильмира

Согласна с предыдущими ораторами. Если кому не лень посмотрите и сравните офисы обеих УК. Это же небо и земля. В то время как на территории Жилкомсервиса по закону выдали отчёты за 2017 год в феврале месяце на 6 страницах, начиная от денег на установку скамеек и , вплоть до количества заявок по дому расписали, а Бумажник что? Отчётик дали на 1 странице в двух словах чуть ли ни летом. Ещё и со скандалом. В Жилкомсервисе всегда можно попасть к директору на приём, поговорить, она тут же вызывает начальника того отдела чей вопрос затронут и даёт сроки на устранение. К Гущину попасть невозможно, только в газетах и видим его!
27.09.2018, 14:23

Назовите в каких газетах видите Гущина! Посмотреть хочу насколько фотогеничен. Что касается машины- всегда у него была, У Тарнаевой машины нет? Насколько знаю 10 комплекс передали в управление Бумажника-4года. Сколько лет вами управляли Жилкомсервис.? Плесени не было? Что касается праздников, то проводятся они на средства жильцов, собранных за услуги по расчеткам. Графы " Проведение праздников" в ней нет . Так что ждите высоких объемов СОИ в расчетках. Гущин С. К. - технически грамотный руководитель, для него исправное состояние технического оборудования- важнее. Лично для меня тоже. Батыршина Л.А. д 32/01-В
27.09.2018, 15:34

Вы ,предыдущий коментатор,зря вешаете ярлыки. Вы даже не знаете оказывается,что до того,как прихватезировал бумажник 10-- комплекс--не было у него машины. Да это и не суть важно в данной ситуации...Просто вы написали сплошные глупости и опраздниках тоже.Просто наш комплекс очень уж запущен(10--конечно же) . И сои в жкс ниже намного.А если вам что то кажется--перекреститесь.
27.09.2018, 20:53

27.09.2018, 15:34- Какие ярлыки навешаны в моем комментарии? Вашему комплексу сколько лет? И сколько он находится в управлении Бумажников? Так кто управлял комплексом до Бумажников.? Кто ваш комплекс запустил? Не знаю конечно сколько домов за этот период отремонтировал в вашем комплексе Бумажник, но использовались на это и деньги собственников нашего дома и комплекса !7А? Если это так , то это называется Кидалово. И все ваши комметарии очень похож на пай своры собак.
27.09.2018, 21:01

Не пишу я глупости- я знаю- у УК просто нет других средств на проведение пышных праздников кроме нашей квартплаты. Значит Жилкомсервис взял на праздники деньги из любых статей- или тех обслуживание бойлеров, или любых других ТО, или начисляя излишний норматив на СОИ. Ловкость рук и никакого мошенничества.. Или вы думаете Тарнаева из своей зарплаты праздники устраивает и призы раздает? Батыршина.
28.09.2018, 08:56

А если вы не знаете ,что и окуда берется,не стоит писать не корректные коментарии.
20.09.2018, 18:50

Мария Петровна

Власть имущие! Прекратите издеваться над народом! Хоть что-то мы можем выбрать сами? Мы - жители 10 комплекса хотим в Жилкомсервис! Хотим, чтобы у нас проводились праздники во дворах, чтобы нам построили красивый сквер как в 4 комплексе например, хотим, чтобы работу старших по домам ценили. Когда старшие домов, которые ушли в Жилкомсервис рассказывают, что у них то конкурс объявят - победителю приз - детская площадка, то конференция у них, где их награждают благодарственными письмами и грамотами, говорят спасибо. Это же важно! Нам, людям с советским воспитанием и в годах очень нужно такое внимание.
21.09.2018, 11:08

Надо всем жильцам собраться и провести общие собрание о выборе УК.
20.09.2018, 18:52

Николай Петрович

Ой всё, раздули - дальше некуда, сами разберутся и люди, и управляющие компании как им быть. Ну или суд расставит всё на свои места.
20.09.2018, 19:05

Авдеев Ильдар

Не трогайте Кислова! Реальный мужик, район не узнать! И не надо писать типа не он молодец, да не он один. НО! А полное вранье - это половина инфы тут.
20.09.2018, 20:31

житель 10комплекса

Але Бумажник---БУМЕРАНГ прилетел?.А чего бесимся?Забыл как сам захватывал этот комплекс.?Теперь валишь на других,попользовался - вернуть надо.
20.09.2018, 20:51

Можно смело сказать только одно - Кислов очень хитрый и матерый товарищ!!! Он своего не упустит, не зря с Новиковым мутили в жилкомсервисе и все имущество вывели, обогатились оба!!!!
21.09.2018, 07:02

Лидия

Мою сложную проблему Александр Иванович решил. И только я знаю и могу привести куда угодно еще с десяток таких людей.
22.09.2018, 12:23

Точно! Но все делают вид, что не было того...А воз и ныне там...
20.09.2018, 21:16

Очень запущен 10-- комплекс.Пешком Гущин ходить надо по комплексу. А то видишь машинку приобрел.... Ходить уже --не царское это дело???Рано забыл о жильцах,ох рано.Да и не твой это комплекс,разве не так??
21.09.2018, 05:21

Валентина

Спасибо А. И.Кислову за порядок созданный им вУК ""Жилкомсервис" за время его работы у нас.и за то,что ипри О.Н .Тарнаевой все на хорошем уровне.Все рабочие моменты рассматриваются сразу,не надо многократно обращаться.Поэтому только респект УК "Жилкомсервис".А 10 - комплексу надо возвращаться в родные пенаты.
21.09.2018, 11:07

Все правильно сказано!!!
22.09.2018, 12:24

подхалимы вы!
21.09.2018, 05:45

Унижая других--сам не возвысишся,ты это знаешь Гущин? Молодцы УК "жилкомсервис" !!!Спасибо А.И .Кислову и О.Н.Тарнаевой!!! Если жители 10-- комплекса решили вернуться ,возвращайтесь. Бумажник--работать надо было, ожителях ты вообще ни дня не думал.
21.09.2018, 07:55

Справедливый

Какие грязные, низкие люди. Зачем людей грязью обливать? Если речь идёт о УК, напишите чем Бумажник лучше Жилкомсервиса. Никто не написал чем. Поэтому переходите на личности. Низко!
21.09.2018, 08:58

Миляуша Х

Знакомые работают в Бумажнике, не все там так пушисто, далеко не всё!
21.09.2018, 09:26

Житель 10 комплекса п. ГЭС

Сразу видно активно стали здесь писать работники Жилкомсервис со слащавыми восхвалениями Тарнаевой и Кислова. Я как реальный житель 10 комплекса могу сказать, что с приходом наших домов в Бумажник У нас комплекс стал чистый, зимой трактором дороги чистят, при Жилкомсервисе этого не было. Подъезды чистые. Хороший контакт с ЖЭКом, да и на приеме я была у директора Бумажников Гущина - очень граммотный руководитель, вопросы быстро решает. Поэтому не надо здесь писать гнусных комметариев в сторону Бумажников. Понятно же что не реальные жители 10 к-са здесь экран морают.
21.09.2018, 11:06

Реальный житель она)))))))) не смеши, такая же сотрудница Бумажника, которая пытается защитить своего Гущина!!!
21.09.2018, 13:13

Да, реальный житель дома 10/48, да и еще работаю в этом доме в поликлинике ГАУЗ "КДМЦ" , получается проживаю и работаю в одном доме, поэтому мне есть с чем сравнивать-грязь, бардак, хамство Жилклмсервиса или чистота, порядок грамотный подход к работе Бумажника, я это могу утверждать как от себя от жителя так и от сотрудника ГАУЗ "КДМЦ". Ко мне слава богу Жилкомсервис не попал - я была с мужем в отпуске, но узнала от своих долгожителей бабушек (соседей) каким грязным способом Жилкомсервис получал подписи от жильцов, в соседнем подъезде так вообще не спрашивая мнения жителей за всех одним подчерком подписал Жилкомсервису старший по подъезду. Это как честно и правильно....?
21.09.2018, 16:30

Вроде бы в возрасте,а сколько вранья.
22.09.2018, 12:26

А у низ такие "подписанты за всех и всего - прикормлены...
26.09.2018, 08:35

Вообще один человек за всех расписываться не имеет права. Расписываться Может только собственник, а не житель. Разницу улавливаете? Обязан когда расписывается показать номер свидетельства о праве собственности.
26.09.2018, 08:32

Как комментарии против Бумажника и ситуации с домами напоминают даму по имени Анна , недавно вернувшуюся из мест ........
21.09.2018, 09:32

михаил

дорогие друзья довайте выведим на чистую воду жилкомсервис ,
21.09.2018, 16:35

А может бумажник и жек 10 комплекса???Выведем на эту,как ее,воду...
21.09.2018, 10:16

Гущин дал команду своим сотрудникам. ХА-ХА
21.09.2018, 11:06

ну)))))))))
21.09.2018, 10:59

Гущин --а серпами заставляете косить траву,--это как . Похоже вернулся 1917 год.Что деньги уже закончились?Кто должен ЖЭК контролировать?Дурдом отдыхает. И это УК???
26.09.2018, 08:42

Какое наглое вранье про косьбу. Бумажники Косят аккуратно. Огромное спасибо ребятам, ни одного цветка не скосили. Всегда при косьбе присутствует мастер. не то, что Злектротехники- косят нетрезвые люди, косят все подряди кусты на детской, площадке и цветы высаженные жильцами.
26.09.2018, 10:11

А в жеке ,где миляуша, 10-комлекс-не раз видели,что косят косами и серпами.Как до революции.Безобразие.
21.09.2018, 13:13

Оксана

Да, друзья я согласна с Михаилом давайте выведем Жилкомсервис на чистую воду.А Бумажник замечательная компания вместе с ее управляющим и не надо на говоривать.
22.09.2018, 12:17

Лидия

Сотрудники бумажника, ставьте данные свои, мы же должны знать героев нашего комплекса.
24.09.2018, 12:44

михаил

дорогие друзья давайте создадим тсж
24.09.2018, 14:00

Магдееву

Дружок, может пора наконец остановиться?
26.09.2018, 17:02

Рулон Обоев

А почему Тарнаева не комментирует ситуацию, как сказано в материале, если считает, что правда за ней?
28.09.2018, 10:33

Челнинец

Не знаю как в 10 к-се, в 17А Бумажник дороги чистят за зиму один раз и то в конце зимы, машины ставить некуда. Тротуары чистят часто и то около подъездов. На ГЭСе в 7-6 к-сах расширяют дороги под парковки для машин, в 17 А этим и не пахнет.