, 21 Марта
$ 69,4706
€ 79,4605
Предложения банков
Еще новости
Подробно


Тарнаева о «захвате» 43 домов «Бумажника»: «Нас проверяли прокуратура, ОБЭП, УВД»

10.01.2019, 17:00

Генеральный директор УК «Жилкомсервис» Ольга Тарнаева заявила о завершении скандального перехода в компанию 43 домов, которые ранее обслуживала УК «Бумажник». Она отметила, что процесс прошел в соответствии с законодательством.

– Они сделали свой выбор, это их право. Я удовлетворена, что весь процесс прошел грамотно, без скандалов, в правовом русле. Это новое веяние в челнинском ЖКХ, – цитирует руководителя «Жилкомсервиса» издание «Жилой квартал». – Инициативная группа была у нас, в управляющей компании. Мы организовали им презентацию нашей организации, показали наши мобильные приложения, как работает «Умный дом», как выполняются заявки жильцов. Провели юридическую консультацию, чтобы они смогли правильно оформить документы по переходу на обслуживание в УК ООО «Жилкомсервис». Инициативная группа, предвидя, что переход в другую управляющую компанию непростая процедура, решила провести ее в форме заочного голосования. В каждом доме выбрали инициативную группу из трех человек, как это положено по закону, они и провели опрос. Результаты опроса принесли нам. Мы по закону обязаны представить их жилищной инспекции. Проверку эти документы проходили долго. Нас проверяли прокуратура, ОБЭП, УВД.

В итоге из 47 домов, где прошел опрос, 43 переходят на обслуживание в ООО «Жилкомсервис». Государственная Жилищная инспекция РТ выяснила, что по четырем домам не было кворума. Они остаются в ООО «Бумажник». Ольга Тарнаева пояснила столь массовый переход тем, что людям надоели конфликты.

– В 2014 году 47 домов 10-го комплекса поселка ГЭС, которые мы обслуживали изначально, перешли из нашей управляющей компании в УК «Бумажник». У нас тогда осталось только семь больших многоквартирных домов. Это породило множество конфликтных ситуаций. Жители домов, которые обслуживались УК «Бумажник» и УК «Жилкомсервис», противостояли друг другу. Постоянно возникали конфликты по обслуживанию спорных объектов. Управляющие компании стали конфликтовать. Я думаю, людям все это надоело. Появилась инициативная группа, которая предложила объединить все дома под одной управляющей компанией, жители выбрали нашу, «Жилкомсервис». Я думаю, их привлекла наша открытость, прозрачность работы, наша отчетность перед жителями, – предположила Тарнаева и перечислила ряд преимуществ и проектов, которые внедряет компания для улучшения сервиса.

Напомним, что в начале декабря ЖУ «Бумажник» через суд добилось временной приостановки процесса по передаче домов. Дочерняя организация «Бумажника» обратилась в Арбитражный суд и потребовала признать незаконным решение Госжилинспекции Татарстана от 12 ноября 2018 года. Компания и жители комплекса подали заявление в прокуратуру на противоправные действия коммунальщиков. По мнению жильцов, подписи за смену управляющей компании собирались обманным путем.