Новости
Подробно


«Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

31.07.2023, 17:02

Салон интерьерных решений премиум-класса «Аликанте» – это уникальное в Набережных Челнах место, где даже самые взыскательные клиенты не первый год находят самые неповторимые решения для своих интерьеров. Здесь представлена сантехника, керамогранит, межкомнатные двери, напольные покрытия, обои – все высочайшего качества и в уникальном исполнении. В салоне представлена выставка эксклюзивной мебели для ванной комнаты – особенная по всем параметрам продукция, которую в городе довольно сложно найти.

Неоспоримое преимущество салона в том, что он работает с целым пулом именитых производителей, которые выпускают свою продукцию эксклюзивно и по индивидуальному запросу клиентов «Аликанте». В интервью Сhelny-biz.ru директор компании Сергей Аберле подчеркнул, что основная цель салона – создать атмосферу счастья, предложив неповторимые и высококачественные решения для ванной комнаты и других помещений, чтобы каждый клиент смог наслаждаться комфортом и красотой своего интерьера.

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

 «ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ OТ ВРЕМЕНИ И СМЕНЫ ТРЕНДОВ, ЭСТЕТИКА И КАЧЕСТВО ВАШЕГО ИНТЕРЬЕРА БУДЕТ ПРИНОСИТЬ НАСЛАЖДЕНИЕ»

– Сергей Вячеславович, как вы пришли к тому, чтобы открыть эксклюзивный салон? Вы изначально настраивались на продажу уникальных позиций и материалов или это пришло со временем?

– Эксклюзивность пришла к нам со временем. Сейчас на рынке отделочных материалов в Набережных Челнах появилось несколько салонов премиального сегмента, поэтому приходится удивлять чем-то эксклюзивным, тем, чего нет в городе. С опытом пришли к мнению, что чем больше эксклюзивного товара представлено в салоне, тем больше горожан становятся нашими клиентами. У нас каждый найдет то, чего нет нигде. Мы, можно сказать, дарим счастье каждому и всегда стараемся быть лучшими.

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

Кроме того, мы активно следим за трендами в дизайне и подбираем товары, которые соответствуют текущим веяниям и популярным стилям. Но при этом всегда стараемся сохранить уникальность и эксклюзивность нашего ассортимента. Если мы и продаем предметы востребованных стилей, то они всегда будут иметь свои особенности и будут недоступными в других местах. Эксклюзивность касается и мебели для ванной комнаты – мы также предлагаем индивидуальное ее изготовление под заказ. Это позволит клиентам создать полностью неповторимые и персонализированные интерьеры.

– В вашем салоне представлены и достаточно неординарные позиции. Видно, что вы не боитесь экспериментировать. Есть ли спрос на подобные товары?

– Основная наша работа строится с дизайнерами интерьера, мы всегда знаем их запросы. Мы помогаем дизайнерам узнать о новинках и рассказываем им о качествах определенных материалов. На этой основе они создают свои проекты, закладывают туда трендовые решения и затем передают свои запросы нам. Мы стараемся привезти неординарные позиции товаров – делаем ставку на эксперименты, ноу-хау, тренды. Например, у нас представлена мебель для ванной комнаты, сделанная из бетона. И дизайнеры, и наши клиенты положительно отреагировали на экстравагантную новинку. Еще одним трендом стали двери нестандартной высоты (до 3,5 метров) со скрытым креплением. Нам важно предлагать клиентам что-то особенное и неповторимое. Вне зависимости от времени и смены модных тенденций, эстетика и качество исполнения вашего интерьера будет неизменно приносить наслаждение.

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

– Как происходит поиск производителей, с которыми вы в дальнейшем выстраиваете работу?

– Мы ежегодно посещаем выставки. К примеру, MosBuild – одна из самых крупных строительных выставок в России. Там представлено буквально все, что касается стройки. Приезжают китайские, итальянские, индийские, немецкие, российские производители. Правда, сейчас Европы стало меньше, в основном, Китай и Индия. Основной поиск производителей, которые могли бы изготовить для нас определенную продукцию, происходит именно там. К примеру, на выставке мы приметили натуральный камень, который выглядит просто шикарно. Поставка этого камня в Россию идет напрямую из страны происхождения – мы работаем напрямую с производителем товаров.

Несмотря на сложности, возникшие в условиях санкционного давления, в нашей работе практически ничего не поменялось: мы продолжаем сотрудничать почти со всеми европейскими брендами, увеличились лишь сроки поставок. Но клиентов, которые выбирают премиальность, эксклюзив и качество, это нисколько не смущает. Поэтому с нами каждый сможет воплотить свой интерьер мечты в жизнь.

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

– Что сейчас в тренде у дизайнеров? Какие запросы от них к вам поступают?

– Тренды меняются постоянно, да и запросы у дизайнеров совершенно разные. Каждый из них видит красоту по-своему, поэтому у нас представлен большой ассортимент – мы пытаемся закрывать все их потребности. Некоторым дизайнерам мы предлагаем уйти от сегмента «эконом» в сегмент «премиум» и объяснить, зачем им это надо. Мы расширяем кругозор дизайнеров, демонстрируя товары более высокого качества.

По предпочтениям дизайнера мы производим расчет проекта и всегда предлагаем альтернативный вариант комплектации, если считаем, что можем улучшить качество материалов, подобранных в проекте. В 90% случаях дизайнеры выбирают наше предложение по комплектации, так как качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены.

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

СОТРУДНИКИ – ГОРДОСТЬ КОМПАНИИ

«НАША ЗАДАЧА – ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ ЕЖЕДНЕВНО ИСПЫТЫВАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ»

– Сейчас довольно многие компании испытывают дефицит кадров. Как вам удалось подобрать цельный коллектив, который досконально знает про каждую из представленных позиций, будь то керамогранит или сантехника?

– На данный момент наши менеджеры, я уверен, – самые профессиональные в городе. Они постоянно проходят обучение, ездят на фабрики и заводы, а по приезду делятся опытом друг с другом. У нас есть определенные производители, с которыми мы работаем. Если взять двери, как пример, то все наши менеджеры побывали на фабрике, которая их изготавливает, и увидели процесс производства своими глазами. Я уверен, что, только побывав на производстве, можно донести до клиента, чем этот продукт лучше представленных на рынке аналогов. Наша задача – помочь клиенту ежедневно испытывать удовольствие от использования высококачественных материалов.

К тому же, раз в неделю мы проводим обучение и каждый менеджер, специалист в каком-то определенном деле или товаре, рассказывает о его преимуществах своим коллегам. Мое убеждение состоит в том, что менеджеры должны знать, из чего и как изготавливается та или иная позиция.

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

Возьмем, допустим, керамогранит. Визуально может показаться, что весь керамогранит одинаковый. Но есть ряд нюансов, который его отличают. К примеру, время запекания и температура. Процесс прокалки проходит в печи, которая остывает и нагревается при определенной температуре. Грамотно выстроенный процесс позволяет достичь лучших качеств. И наши менеджеры об этом знают. К слову, о том, чем представленный у нас в салоне товар выигрывает альтернативным и почему нужно внедрять в интерьер именно его, мы рассказываем не только клиентам, но и дизайнерам.

– Помимо цены, в чем отличие в позициях премиум-класса и, так скажем, масс-маркета?

– Если брать керамику, то в этом сегменте есть японский производитель унитазов ТОТО, который славится лучшей керамикой в мире. Их продукция ничего не впитывает и не желтеет со временем. Но если взять унитаз из недорогой серии, то он, чаще всего, будет выполнен из керамики не самого высокого качества – с высокой пористостью и с посредственным качеством запекания. Это сказывается на эксплуатации: такая керамика все впитывает, со временем желтеет, а от воды остается налет. Аналогичная ситуация и со смесителями – европейская сантехника будет сделана только из латуни, а в китайском аналоге будут добавлены разного рода примеси, из-за которых товар со временем теряет свои качества. В конечном итоге речь идет не только о технических характеристиках, но и об опыте использования – качественно выполненный предмет сантехники не только украсит ваш дом, но и не доставит лишних хлопот в процессе эксплуатации.

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

Если же поставить рядом индийский и итальянский керамогранит и сравнивать их, то визуально они будут отличаться тем, что итальянский будет гладким, как зеркало. Опять же, качество запекания, нанесения рисунка и пористость – все сильно отличается. Наша задача – помочь покупателю, объяснить, почему он должен использовать у себя в интерьере именно этот материал.

ЭКСКЛЮЗИВ В САЛОНЕ И ПРОИЗВОДСТВО РУЛОННЫХ ШТОР

«ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ НАС ЗНАЧИТ БЫТЬ ЛУЧШИМИ»

– Какой эксклюзив представлен у вас в салоне?

– Входные и межкомнатные двери нестандартной высоты у нас представлены в эксклюзиве. Их уникальность заключается в том, что у этих дверей скрытые короба – нет наличников и верхней перемычки. К тому же, шпон выполнен из натурального дерева, что выглядит очень эстетично. Я уверен, что такая дверь без проблем впишется в любой интерьер. У нас даже есть модель с закругленными торцами, итальянская технология. Продукцию производят компании UNION.

Если пройтись по нашей выставке и посмотреть в разные зеркала, то можно с легкостью определить лучшее – оно будет в точности передавать отражение, в то время, как другие, ниже качеством, искажать. У нас представлен широкий выбор зеркал, есть экспозиции с подсветкой, обогревом и даже те, которые выдвигается.

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

– Вы работаете только с иностранными компаниями?

– Нет. К примеру, мы подписали договор с российской компанией VERONA STYLE. Производство идет по итальянским технологиям и на итальянском оборудовании. Могу с уверенностью сказать, что они делают мебель даже лучше, чем в самой Италии. Мы также были у них на фабрике, видели их станки, работу. Это роскошная мебель, идет по цене дешевле, чем европейские представители, но качество на высочайшем уровне. Она также представлена эксклюзивно в нашем салоне. Хочу отметить, что не каждый специалист может собрать мебель по вашему запросу.

– Насколько мне известно, «Аликанте» – не единственное ваше детище. Чем вы еще занимаетесь?

– Мы также являемся производителями всех видов солнцезащитных систем, штор и портьер. Наша фабрика расположена в Челнах, офис есть и в Казани. Мы обеспечиваем многие объекты в Татарстане и в Башкирии. К слову, в школы, больницы и социальные объекты, которые построили за последние пять лет, рулонные шторы поставляла именно наша компания. Мы можем закрыть потребности любого объекта в кратчайшие сроки.

Для частного клиента мы предлагаем шторы и жалюзи с автоматикой из эксклюзивных материалов. Наши решения в солнцезащитной системе повлияют на целостность и завершенность дизайна интерьера, придавая ему особый стиль и индивидуальность.

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

 «Высокое качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены»

Партнерский материал


Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости