Новости
Подробно


«Антиваксеры взяли на себя ответственность за сотни тысяч погубленных жизней»

05.11.2021, 18:06

Коронавирус прошелся по психике челнинцев нещадно – констатирует главный внештатный психиатр горздрава, экс-главврач ПНД Исаак Беккер. Сначала – расстройства, а потом и психозы. «Случаев пять–шесть за этот год прошло. Это тяжелейшее состояние», – рассказал он в эмоциональном интервью Chelny-biz.ru. Столкнувшись с заболеванием сам, он не понимает, как антиваксеры могут брать на себя ответственность за сотни тысяч чужих жизней. Почему люди не хотят прививаться, влияют ли как-то на челнинцев многочисленные ограничения, из-за чего подростки берутся за оружие, и почему профессия психиатра – самая непопулярная среди студентов медицинских вузов?

Chelny-biz.ru предлагает посмотреть эмоциональную речь Беккера на самые острые темы (видео ниже).

АНТИВАКСЕРЫ ГУБЯТ ЖИЗНИ

«Антипрививочники взяли на себя груз ответственности за сотни тысяч погубленных жизней. Необходимых знаний у подавляющего большинства из них нет. Понахватали: «Тетя Глаша сказала дяде Саше». Анонимная информация из интернета оказывается для людей более значимой, чем выступления специалистов и откровенные картины из красных зон! <…> Как только объявили про QR-коды и недопуск до работы, подскочила вакцинация! Люди, получается, у нас бараны, которых нужно плеткой стегануть?»

«Антиваксеры взяли на себя ответственность за сотни тысяч погубленных жизней»

ПРАВДА О КОРОНАВИРУСЕ

«Первые полгода, конечно, никто не знал всей правды. В городе все обсуждали, что у нас много умерших, а говорилось и показывалось на сайтах, что всего один или два за месяц. Никто не верил этой информации. Это тоже оказало отрицательную услугу. Говорить всегда надо правду, чтобы все реально оценивали ситуацию. Наверное, по всей стране боялись, что будет паника».

ПСИХОЗЫ ОТ COVID-19

«Психические расстройства, которые сопровождают многие инфекции (не только коронавирус), появились сразу. Тревога, страхи, паника. При этих пограничных психических расстройствах любые слухи, разговоры, досужие размышления «знатоков от народа» ложатся на унавоженную почву и сразу приобретают характер непреложных истин. А вот потом стали появляться психозы – тяжелые психические расстройства, непосредственно вызываемые COVID-19. Поражения нервной ткани головного мозга. У нас случаев пять–шесть за этот год прошло. Это тяжелейшее состояние».

«Антиваксеры взяли на себя ответственность за сотни тысяч погубленных жизней»

ЗАПОЗДАЛЫЕ МЕРЫ

«Я не думаю, что ограничительные меры приведут к каким-то великим психологическим осложнениям. Ну, не пустят куда-то бабу Машу, которая не успела привиться. У нее трагедия великая в жизни случится? Нет! Она пойдет в соседний маленький магазинчик и купит все, что захочет <…> Я был бы за введение ограничительных мер не сейчас, а год назад. Когда только вышла вакцина, с первого же дня надо было практиковать добровольно-принудительный способ вакцинирования.

Сейчас перегрузка всего здравоохранения страны привела к дефициту врачей почти всех специальностей, так как многие специалисты, далекие от инфекционной патологии, мобилизованы на лечение ковидных больных. Кроме того, реформа здравоохранения, проведенная безграмотно и недальновидно, привела к падению престижа профессии врача».

«Антиваксеры взяли на себя ответственность за сотни тысяч погубленных жизней»

ПСИХИАТРЫ НИЖЕ ПОДВАЛА

«Если всех медиков опустили ниже плинтуса, то психиатров опустили ниже подвала. Психиатры сейчас виноваты во всем. Мы виноваты в том, что насильно человека запихиваем в больницу – нас судят за это. Мы виноваты в том, что мы не запихиваем насильно человека в больницу, и у него взрывается газ. Здесь мы виноваты, что дали разрешение на оружие, завтра вызовут в суд, потому что не дали разрешение…

Почему в последние годы стали учащаться социально-опасные действия подростков и молодых людей, в том числе, и с применением оружия?»

ШРАМЫ В ДУШЕ РЕБЕНКА

«Снаружи на подростка идет вал отрицательной, негативной информации, которая переполнена насилием. Этот вал насилия, порнухи и безнравственности, конечно, бесследно пройти не может. Он оставляет шрамы в душе ребенка. Он оставляет агрессивно-негативное отношение ребенка не только к своему близкому окружению, но и ко всему, что происходит вокруг<…> Молодой человек пытается искать себя в жизни резкими, энергичными, иногда силовыми способами. Он выражает протест и несогласие со всем, что ему предлагается. «Я сам! Я сам знаю, я сам построю собственный дом». Если бы он находил вокруг себя позитив… Но что он видит? Как он это воспринимает? «Вот! Вот что нужно делать!». А мы его учим: «Нет, почитай Тургенева, почитай Блока!». Да чихать он хотел и на Блока, и на Тургенева».

«Антиваксеры взяли на себя ответственность за сотни тысяч погубленных жизней»

ТОСКА ПО СОВЕТСКОМУ

«Ау!» – говорит нам Комсомол. Из того времени. Сейчас у многих людей не просто аукается, у них болит душа. Они реально тоскуют по тому времени. Хотя умом они понимают, что там далеко не все было замечательно. И преследования были, и инакомыслящие были, и цензура была, и врали нам много. Но для многих весь прошлый век – это главная часть жизни: молодость, вера в лучшее, коллективизм, ударные комсомольским стройки, в том числе и «КАМАЗ».

ПАЙ-МАЛЬЧИКИ С ОРУЖИЕМ

«Прочему у нас пошли эти расстрелы в последние годы? Многое стало результатом восхваления индивидуализма и западного образа жизни! А традиции россиян всегда отличались. Они шли из исторической глубины <…> У наших больных, к примеру, никогда не было противообщественных действий такого масштаба. Наш больной мог убить из ревности жену, мог поругаться с соседом и огреть его сковородой по голове. Но такого не было, чтобы ходили по школам и стреляли. Но когда в обществе идет накопление отрицательной информации, то психические больные, как и все остальные люди, воспринимают все, что происходит вокруг. В том числе, идеологию индивидуального фашизма. Когда идет сплав больной личности с этой идеологией, то возникает феномен казанского стрелка. Человеконенавистническая философия пришла к нему извне. Он с ней не родился. И в семье ее не воспитали. И родители не знают, как это объяснить: «Был тихий ребенок». А большинство наших больных – в детстве тихие, послушные, малозаметные пай-мальчики».

Фото: Chelny-biz.ru, politnavigator.net

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
05.11.2021, 19:11

Всё в одну кучу.
28.11.2021, 22:48

Лариса

Толково рассуждает наш главный врач
05.11.2021, 20:52

Беккер уже не тот.... хотелось бы поподробнее услышать конкретитки про сотни тысяч погубленных антиваксерами жизней.
06.11.2021, 08:20

negor

"... хотелось бы поподробнее услышать конкретитки про сотни тысяч погубленных антиваксерами жизней." Обращайся, я тебя устрою в "красную зону", там узнаешь. Или познакомлю с семьей, где антиваксерные мать и отец умерли в один день в реанимации после посещения ярмарки в Елабуге.
06.11.2021, 11:18

Не нужно быть таким категоричным! Другой врач, который также работает в " Красной зоне", возможно из Челнов, несколько дней назад совсем иначе рассуждал о прививках. Когда один ему парировал на это, что таких как ты, не стоит лечить в больнице, то врач ему ответил:" Я лечусь там, где работаю. А работаю я в Красной зоне с самого начала, и стаж моей работы почти 40 лет! " Из комментария в Челны- биз.
06.11.2021, 17:26

К сожалению не могу познакомить с семьёй которые умерли в один день все после вакцинации. А так бы тоже познакомил
06.11.2021, 17:59

в реанимации много смертей по другим причинам, люди смертны и это всем известно и с антипрививочниками это напрямую не связано.
06.11.2021, 21:04

Вот в реанимации их и добили по протоколам ВОЗ
07.11.2021, 17:57

Константин

При чем тут красная зона и ответственность за сотни тысяч жизней притянутая за уши. Мы здоровые люди, это наш организм, не лезьте в него со своей до конца не изученной химией. Чем больше привитых, тем больше заражённых и смертей это факт
08.11.2021, 11:45

Просто они, живя в паралельном мире, никак не могут понять, что кто-то уже на своей шкуре это прочувствовал, даже из тех, кто верил именно этой вакцине, либо вынужден был это сделать, но делать каждые полгода, уже не хотят, а кто-то, считает так же, как и вы, и готов идти до конца! Но они продолжают давить.
08.11.2021, 17:51

Эльвира

Так может вы их наконец-то лечить начнете? Лечение ведь известно. Да, дорогое, но оно есть и спасает людей.
09.11.2021, 06:51

Марсель

Таки они и лечать. Себя. Пачему в Германии среди больных смертность меньше. Не на 100 тыс. населения а среди больных
10.11.2021, 12:06

Юлия

Лечение не известно, вот именно. Схемы меняются, рекомендуются и отвергаются. Мы врачи и не смогли , в.ч т и этими самыми дорогими препаратами, вылечить нашего близкого человека.
09.11.2021, 06:47

Марсель

Негор, мать и отец? но они чьи то сын и дочь? А если они мать и отец как родители , то дети у них есть, шо с детьми? Сироты? Таки Беккер пишет лечать ковид все врачи, спецов инфекционистов не хватает. Шо и окулист легко может пойти лечить ковид? Будут продолжаться казанские стрелки, пока их беккеры не будут называть дерьмом или не перестануть вспоминать о них публично
05.11.2021, 21:32

Молодец!
05.11.2021, 21:32

Причем тут "антипрививочники" и недостатки в медицине. Лечить не могут, лекарствами не обеспечили. Люди в очередях и транспорте заражаются.
05.11.2021, 21:32

Наверное, антиваксеры создали коронавирус, разрушили здравоохранение. Хватит, заблуждать людей!
05.11.2021, 21:40

Дяде надо лечить логику. Единая Россия оптимизировала медицину до краха, а люди которые хотят добровольно делать вакцину, стали виноваты в смертях. Медицина одним укольчиком, даже если и 2-х компонентный, не лечиться. У нас власть послушаешь, вся проблема, люди укольчик не хотят делать. Медицины фактически нет, даже если всех уколоть, онкология и сердечно-сосудистые, уносящие миллионы человек в год, никуда не денутся. Да и коронавирус это заслуга властей. У нас первые места по туберкулезу, СПИДу, алкоголизму, сейчас туда ковид добавился, вообще не удивительно. Я еще в начале 2020 г., когда не было в России ни одно случая, уже знал, скоро Россия выйдет на первое место по смертности от ковида.
06.11.2021, 02:17

Хочется добавить, что когда, как он говорит:" опускали медицину и психиатрию," в частности, ниже подвала, он был не последним человеком в городе, по этой части. Сидел молча, а сейчас винит кого-то.
09.11.2021, 06:53

Марсель

Да, и подерживал
09.11.2021, 13:53

В точку
05.11.2021, 22:16

"феномен казанского стрелка" Именно казанского. Почему то... Не хорошо это, не-а .
05.11.2021, 22:30

Защищённым требуется защита от незащищенных с помощью принуждения незащищенных использовать защиту, которая не защитила защищённых
05.11.2021, 23:26

Интересное интервью, конечно Только вот вырезали из него что-то, а что неизвестно...
05.11.2021, 23:54

Прививки не делал, но Беккеру доверяю.
06.11.2021, 01:20

в психиатрии все просто: Кто первый халат одел, тот и доктор!
06.11.2021, 01:22

А почему эпидемиологи молчат? политики, чиновники и уже психиатры о вакцинации знают все!
06.11.2021, 02:23

Челнинец

Не надо с больной головы на здоровую, на здравомыслящих валить. Для чего существует власть? Почему сразу не закрыли ворота? Дали этой заразе распространиться. Создали психоз и кошмарили народ с этой короной... Власть должна ответить.
06.11.2021, 08:23

Серг

Ну вот, даже психиатр, на мой взгляд, "зависает" в своих мыслях. С одной стороны у него ненавистная советская цензура, с другой насилие и порнуха для детской психики - прямое следствие отсутствия этой самой цензуры. То, что нам врали при советах, сейчас почти всё оказывается правдой. Антиваксеров можно легко обнулить, опубликовав понятную официальную статистику по ковиду - сколько по городу заболело-умерло из десяти тысяч привитых, сколько из десяти тысяч не привитых, сколько в данный момент лежит в палатах, реанимации. Такой статистики люди не видят, потому слушают «Тетю Глашу дядю Сашу». Вместо нормального информирования психоз, QR и увольнение с работы, поэтому люди не хотят прививаться и у них сносит крышу.
06.11.2021, 11:45

То, что вы описали в самой начале, в психиатрии называется " нарушение причинно- следственной связи .. " Будем считать, что журналисты исказили смысл сказанного...
06.11.2021, 18:08

ой, да, ладно. а игра со статистикой это что за нарушение? и быстро вы забыли, что в 2020 году власти на маски даже копейки не выделили, чего говорить о КТ и вообще о медицинской помощи, дайте угадаю, опять народ виноват?!
07.11.2021, 11:15

А это говорит лишь о том, что к людям они относятся именно так, как сказал один, теперь всём известный депутат!
09.11.2021, 13:27

Vak

Прямо в точку!!!
06.11.2021, 09:48

Молодец, все правильно говорит
06.11.2021, 09:51

Защищённым требуется чтобы не болели незащищенные и их ( незащищенных) в больницу не Помещали чтобы незащищенные в реанимации сквозь маску не шептали « надо мне было привиться».
06.11.2021, 22:33

Чё за гуманизм такой резко? Хватит прикидываться. Вакцинированные теперь опаснее - разносят вирус, при этом даже не зная что болеют - симптомов то нет. Вот и думайте - защита это или продолжение темы с распространением.
06.11.2021, 11:51

Да уж. А чем тётя Глаша от дяди Беккера отличается? Статистики ни у кого нет. Реальной. Поэтому каждый остаётся при своём мнении...
06.11.2021, 18:54

Ещё один ум и совесть эпохи
06.11.2021, 23:22

пора домой к тургеневу и блоку
07.11.2021, 11:32

Я бы послушал о том, как Европа борется с этой заразой, да и вообще пора власти открыто поговорить с народом. Перед выборами отправил жалобу по лечению Едру- ответ через 7 дней. Не устроил. После выборов сразу вторую- жду ответ второй месяц. Интересно, ответят?
07.11.2021, 12:40

Читая эту статью важно не упустить контекст - Беккер психиатр, а не эпидемиолог. Почему его мнение о коронавирусе вообще должно считаться экспертным?
07.11.2021, 15:57

Потому, что людей считают психически больными!
07.11.2021, 12:41

Евгений

У нас во всем виновата Единая Россия. А в США, где зверствует ковид, тоже она виновата? Или в Германии? Антипрививочники есть везде, но с ними за пределами России жестоко борются. И победят, т.к. понятие "свобода" у них толкуется с умом. Не как анархия и беспредел и безответственность, как у нас. Сотнями увольняют из компаний, изолируют от нормальных людей. Антипрививочник - это больной человек. В нормальных странах он изгой. Он не знает, что живет только потому, что в младенчестве ему была сделана целая куча прививок, которые защищают его от дифтерита, столбняка, туберкулеза и др. болезней. Т.е жив только благодаря прививкам. Почему-то против этих прививок он не возражает. А эта ему почему-то не нравится, хотя в ней нет ничего особенного.. Властям надо действовать так же жестко, как в цивилизованных странах, дубиной и пряником. Дебил кроме этого ничего не понимает.
07.11.2021, 17:33

Евгений я бы Вам порекомендовал прочитать ст. 282 ук РФ о разжигании вражды. Возникает вопрос почему ваксеры ведут себя агрессивно в отличии от антиваксеров?
08.11.2021, 11:03

Это антиваксеры ведут себя агрессивно
08.11.2021, 17:48

Сижу себе дома, никому не мешаю...
08.11.2021, 22:28

Тоже кстати заметил, многие кто сделал прививку стали агресивными.
09.11.2021, 14:33

Побочка. Сами то очкуют.
07.11.2021, 19:33

Род

Ваши слова настолько не дольновидны, вы пытаетесь ответить за разрушенную жизнь после последствия прививки?. Поэтому приходя на укол ты подписываешь себе сам расстрел и за свой счёт, неважно что прививка была безплатной для тебя, а будешь тратить деньги фармкомпаниям за последствия побочки.
08.11.2021, 16:14

Если есть побочка от вакцины, то те же симптомы умножайте на 10 при реальном вирусе. То есть те, у кого сильная побочка от вакцины, при реальном вирусе не выжили бы.
07.11.2021, 22:27

Да. И не брать согласие на прививку! Сделать обязательной и отвечать за последствия!
08.11.2021, 08:09

Кира

Вы бы поменьше зомбоящик смотрели и мозгами, если есть они, думали, прежде чем эту чушь писать.
08.11.2021, 11:12

Потому что советские прививки испытывались до 10 лет и им доверяют, как доверяли и власти советской. Сейчас не так во всем....
08.11.2021, 16:18

Евгений, поговорите с родителями детей, которых (детей) укололи кучей прививок и они стали аутистами, у которых теперь диагноз ДЦП. Я допускаю, что среди "антипрививочников" есть и те кто просто хайпует на этой теме, но есть и те, кто знает на собственном опыте (я в их числе) как это дежурить в реанимации, зная, что твой ребенок сейчас на грани жизни и смерти. Спасибо тем врачам, кто тогда ребёнка спас, но я думаю что мой ребенок сейчас вряд ли спасибо скажет тем врачам, которые "просто выполняли свою работу". И таких случаев не один и не два, просто о них предпочитают молчать. Чтобы Вам было понятнее - купите пистолет (игрушечный), оставьте в нем всего 1 патрон и каждый день крутите барабан и совершайте (в шутку) выстрел. Вот так Вы узнаете как сейчас обстоят дела с вакцинацией. То, что у Вас всё хорошо, не значит, что вакцина хорошая, другому может и не повезти. Но на это и Вам и мэру нашему наплевать, смерти (или болезни) от осложнений в результате вакцинации Вы оба будете считать лишь "статистической погрешностью". А для кого-то эта "погрешность" - жена, сын, отец и т.д. Впрочем с Вашими понятиями о "нормальности" Вам бы очень хорошо жилось лет 70-80 назад на Западе Европы. Я считаю, что не стоит быть категоричными ни той, ни другой стороне. Конкретно в Вашем комментарии уже на несколько статей УК (надеюсь Вы в курсе что дебилизм - это диагноз и поставить его могут только врачи, и то, по-моему комиссионно).
07.11.2021, 20:09

А когда "Ваксеры" возьмут на себя ответственность за сотни смертей из-за вакцины? А возьмут ли они ответственность, если признают долгосрочные негативные последствия от прививки?
08.11.2021, 16:15

Конечно, они и взяли, подписав согласие. Ответственность за себя, за своих родителей и их жизни. А вот как и за что взяли отвественность антиваксеры, вот вопрос
08.11.2021, 17:20

А есть доказательства сотен смертей от прививки, долгосрочных негативных последствий? Нет их, а вы только языком чешете.
09.11.2021, 15:55

vorchun 54

Самый умный, а кто тебе это скажет, если бы они сказали всю правду, в России поднялся бы такой бунт сравнимо с 1917 годом
08.11.2021, 10:16

ясноглазый человек, жаргонно заявлять о таких серьёзных вещах настоящему врачу не пристало, да. я против бездумных решений только никакой ответственности на себя не брал и не собираюсь, прививка это решение, пусть отчасти не гарантированное на 100%, а товарищу Беккеру при всем уважении прежде чем такие интервью давать наверно стоило бы подумать как и откуда вообще эта зараза взялась, а после уж крайних назначать.
09.11.2021, 16:00

vorchun 54

А ты спроси это у мадам АРБИДОЛ, как это финансисту доверили медицинскую должность, это равносильно как говорил в свое время А. Райкин,,, доктор сшейте мне костюм,,,,,
09.11.2021, 16:56

так нынче везде так, поэтому так и живём
08.11.2021, 10:44

А почему антиваксеры виноваты? А почему государство в стороне, не виновато? Почему нельзя было обьяснить людям для чего нужна вакцинация подробно, а не отдельно взятыми фразами и "ударами дубинок" по населению? Почему самоустранились иммунологи, вирусологи, эпидемиологи, биологи? Почему до сих пор никто внятно не обьяснил населению: наши вакцины уже признаны в мировом медицинском сообществе или все таки находятся на очередной стадии клинических испытаний на людях, населении страны? Почему, почему,почему..... вот когда будут ответы на эти вопросы, когда на них ответят профессионалы, а не санитарные врачи, вот тогда уже можно обвинять антиваксеров, а сейчас продолжаем смотреть первый канал и их бла бла бла.... Не включаю ТВ уже второй год, на работе состояние массового психоза: все разговоры только об ковиде..... задолбало уже..... семьей переболели, вылечились, старенькую маму в больницу не отдали, лечили на дому с доктором из платного МЦ, конечно потратились, но наша мама жива!!!! Всем здоровья, сил пережить эту вакханалию и остаться человеком!!!!
08.11.2021, 11:07

Там по ТВ все уже давно сказали и врачи и профессора, вирусологи, биологи, иммунологи, поэтому зря ТВ не включаете второй год, давно бы уже ответы нашли бы на свои вопросы! Или Вам лично должны они прийти домой и ответить Вам на Ваши вопросы?
10.11.2021, 15:04

Каен

Малышева сказала,что вирус слаб.От ОРВИ нет прививки.
10.11.2021, 17:55

Какой любимый канал ?
08.11.2021, 11:15

Категоричность ваксеров, возможно, с прививкой и связана.
08.11.2021, 16:21

Просто ваксеры соскучились по ТЦ: киношкам, кафешкам и шмоткам, а ещё по Турциям и Египтам, поэтому и гонят всех в свою "банду".
10.11.2021, 21:53

Так они туда с собой никого не зовут)))
08.11.2021, 13:57

Рано г-н Беккер ушёл с психдиспансера. Столько работы. Только тут со мной 47 пациентов.
08.11.2021, 20:39

В психиатрии всё просто' кто первый халат одел, тот и доктор..
09.11.2021, 13:50

Ирина

Стыдно должно быть такие комментарии оставлять под статьей И.Беккера! Не дай Бог никому нуждаться в его реальной помощи! Низкий поклон и глубокое уважение! Долгих лет жизни!
08.11.2021, 19:21

Оса

Антиваксерам при выписке из больницы предъявлять счёт за лечение надо! Побегут на прививку
09.11.2021, 12:29

И налоги отменить, да? Ну чтоб по-честному
11.11.2021, 14:15

Надежда

При всём уважении к г. Беккеру , хотелось бы сказать , что у нас не вакцинация а вакцизм . А про пнд ... тоже : я бы в блогеры пошёл , пусть меня научат ! Так г.Беккер ?