В Бизнес-Центре развита современная разносторонняя рекламная структура с наиболее точным попаданием в целевую аудиторию. Контакт рекламодателя и потребителя мягкий, подразумевает ограниченное количество объявлений, что позволяет не нарушать комфорт и рабочую атмосферу Резидентов. Состоит из следующих пунктов:
Реклама в лифтах. Проходимость в Бизнес-Центре - около 3000 человек в день. Разумеется, практически каждый Резидент, сотрудник или гость пользуется лифтом. Здесь расположены медиаэкраны, отличительная особенность которых – это нестандартный формат. Изображение транслируется из зеркала. Пассажирских лифта в Бизнес-Центре 3, ролики дублируются в каждом. Также в лифтах можно разместить сообщение на постерах А3 размера. Подходит любое сообщение, как имиджевое, так и продающее.
Реклама на медиаэкране в вестибюле. Медиаэкран расположен рядом с лифтовой зоной. Как лицо Бизнес-Центра, экран занимает выгодную расположение и его невозможно не заметить. Ролики из лифта дублируются также и на него.
Реклама на лайтбоксах. Наверно, каждый проходящий мимо Бизнес-Центра «2.18», замечал стойки, которые расположены прямо перед центральным входом. Благодаря своему солидному размеру, выгодному расположению и подсветке, что немаловажно, в темное время суток, они пользуются популярностью у рекламодателей. Реклама здесь статичного характера, также подходит для любого рекламного сообщения.
Точечное распространение по Резидентам «2.18». Предполагает прямой и гарантированный контакт с целевой аудиторией. Силами Управления печатная продукция распространяется по каждому арендатору Бизнес-Центра. Рекламное решение может быть любым: буклет, листовка, визитка и другие возможные варианты.
Размещение на стойках в Бизнес-Центре. Стойки расположены в вестибюле главного здания, возле Рецепции, также присутствуют в Блоке А (малый блок). Как и в пункте выше, рекламное предложение может быть любым в рамках печатной продукции. По статистике практически все места ежемесячно заняты рекламодателями.
Размещение в гиде «Навигатор». Навигатор – это собственное печатное информационное издание Бизнес-Центра. Гид выходит каждый квартал. Как раз на 1 июля назначен выход нового номера. Издание включает в себя общую информацию, новости БЦ, каталог резидентов и рекламу. Распространяется по арендаторам как лично в руки, так и по стойкам внутри «2.18». А также в некоторых партнерских организациях.
Цены на рекламу зависят от сроков размещения. Минимально можно разместить сообщение на один месяц. Подходит для компаний с любым бюджетом и для тех, кто хочет поддержать активность на рынке и увеличить клиентскую базу. И не только за счет Резидентов Бизнес- Центра «2.18». Все интересующие вопросы вы можете задать по телефону 999-218.
На правах рекламы
Оставьте первый комментарий