Набережные Челны – динамично развивающийся город, привлекающий с каждым годом все больше инвесторов и компаний федерального уровня. Не стоит на месте и малый бизнес – с развитием технологий появляются интересные стартапы, расширяются местные предприниматели. Такой рынок требует новых и современных решений для бизнеса.
Бизнес-Центр «2.18», как передовой игрок рынка коммерческой недвижимости, запускает новый продукт – виртуальный офис. Данная услуга уже пользуется популярностью в крупных городах по всему миру, пришло время и для нашего автограда.
Что из себя представляет «виртуальный офис» и для кого он станет оптимальным решением, рассказывает директор Бизнес-Центра «2.18» Валентина Павлухина:
-Мы постоянно изучаем рынок коммерческой недвижимости по всей России, перенимаем опыт столичных коллег, и как результат - внедряем новые услуги, повышаем сервис, развиваем инфраструктуру Бизнес-Центра. В эпоху аутсорсинга предпринимателям не всегда нужен полноценный офис, а требуются лишь некоторые его атрибуты, отсюда и возникло решение запустить услугу «виртуальный офис».
«Виртуальный офис»- это комплекс услуг, который включает в себя:
- предоставление надежного юридического и почтового адреса. Стоит отметить, наличие адреса в известном бизнес-центре придает вес компании, что особенно важно на этапе захода на рынок;
- прием корреспонденции и персональная ячейка хранения документов. Дополнительно возможна пересылка документов в основной офис;
- доступ в оборудованную комнату переговоров. Для проведения переговоров и презентаций;
- услуги Reception по приему звонков и подтверждения статуса резидента. Также, при необходимости, администраторы предоставляют дополнительные контакты;
- пользование оргтехникой. Казалось бы, мелочь, однако ее наличие оптимизирует процессы, а отсутствие порой очень усложняет;
- размещение на сайте 2-18.ru, что закрепит статус Резидента «2.18» и станет подтверждением при поиске информации о компании в сети.
Для кого будет полезным «виртуальный офис»?
- «Виртуальный офис» обеспечивает компании инфраструктурой, присущей крупному бизнесу, позволяя предпринимателям сосредоточиться на бизнес-задачах, не беспокоясь о расходах на содержание офиса. Безусловно, это подходит далеко не всем, но «свой» клиент у данной услуги бесспорно есть. Как правило, это результат особенностей бизнеса и ситуации на данный момент, - продолжает коммерческий директор «2.18» Елена Губицина.
1. Ограничение по времени
- Компании, которым нужно срочно открыть бизнес. Такие ситуации случаются: компания нуждается в срочном открытии бизнеса, а времени на подбор офиса нет. Лучший выход в такой ситуации — оперативно арендовать виртуальный офис.
2. Ограничение по бюджету
- Компания в самом начале пути, все деньги вкладываются в развитие бизнеса, и пока нет возможности инвестировать в аренду помещения. И если нет необходимости в офисе фулл-тайм, то виртуальный офис даже поможет компании «встать на ноги» за счет престижного статуса Резидента. В последующем есть возможность перейти на полноценную аренду офиса.
3. Нет необходимости в офисе 24/7
- компании, открывающие представительство в другом городе, но при этом рабочие процессы проходят в головном офисе;
- создание бизнеса, работа которого происходит преимущественно удаленно в интернете;
-мобильные предприниматели в частых разъездах;
- компании с запуском пилотного проекта. Когда проект на том этапе, когда еще не нужен офис, но есть потребность в сопутствующих услугах;
- международные или иногородние компании с короткими, но частыми командировками сотрудников в наш город;
- компании, которые переводят штат на удаленную работу, но при этом периодическая необходимость в офисных ресурсах сохраняется;
- компании, чьи офисы находятся вместе с производством, но есть необходимость в удобном для всех месте встреч или обмена документами в черте города;
-компании, участвующие в тендерах и конкурсах, где большую роль играет местонахождение, подтверждение адреса и статус бизнес-центра, в котором размещается офис компании.
Подведя итог, какие основные преимущества у виртуального офиса?
- мобильность;
- комфорт. Проводить встречи в «2.18» гораздо удобнее, чем в кафе или каждый раз тратить время на поиск переговорной комнаты;
- оперативность оформления офиса;
- доступ к инфраструктуре Бизнес-Центра: кофейня для неформальных встреч, возможность аренды собственного парковочного места и др.;
- пул компаний-резидентов для аутсорсинга бизнеса – от типографии до бухгалтерских услуг.
- экономия на аренде, но не на качестве: практически в 4 раза дешевле среднего офиса, при этом в центре города и со всеми удобствами;
- специальные условия по дополнительным услугам, доступные только для Резидентов «2.18».
Не является публичной офертой.
Получить более подробную информацию вы можете по указанным контактам:
8 (8552) 999-218; +7 967 37 99 218, uspeh@2-18.ru
Бизнес-Центр «2.18» (пр.Х.Туфана, д.12), офис 1003
Партнерский материал