Новости
Подробно


«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

13.11.2019, 20:51

Лев Лунин - фигурант громкого уголовного дела «банды сутенеров», которого называют одним из организаторов интим-ОПГ. В ближайшее время он и его «соратники» предстанут перед судом – обвинение предъявлено 29 участникам. В «соратниках» - сотрудники уголовного розыска, которые якобы «крышевали» бизнес, в недоброжелателях – ОБОП, который прикрыл «лавочку», но и сам же на этом якобы попался (один из сотрудников). Уголовный розыск, «шестой отдел» и проститутки с проспекта Мира – кажется, все смешалось... Предприниматель - сейчас он владеет пекарней и «печет булочки» - рассказал, как был устроен рынок секс-услуг в Челнах, на чем попался, и причем тут полиция. Стоит отметить, что сутенер, который во время следствия из СИЗО написал несколько писем в редакцию (одно из них был было опубликовано), сам изъявил желание дать интервью. Теперь уже при личной встрече.

«ПОКА ЕЩЕ НЕ СВЯЗАЛСЯ С ПРОСТИТУТКАМИ, ОЧЕНЬ ПЛОХО К НИМ ОТНОСИЛСЯ. ДЛЯ МЕНЯ ОНИ БЫЛИ НЕЧИСТЬЮ»

– Лев, вы единственный, кто публично рассказывает о своей работе в роли сутенера.

– У меня за спиной Чечня. Я когда оттуда вернулся, не знал, что делать. Работал водителем такси, потом открыл свое. В 2006 году меня на полгода посадили за то, что вышибал деньги с людей, которые мне задолжали. Не убили никого, не побили. Два человека мне были должны, мы забрали у них деньги, повесили на них кредиты. Это незаконно, надо было в суд обращаться. Я вышел из тюрьмы, и мне нечего было делать - такси сдохло и негде было работать. И вот в 2007-м я пошел просто водителем на «точку». У меня это, кстати, описано в последнем допросе. Я вышел водителем на «точку» и постепенно завоевал этот рынок. Там была неразбериха – бандиты между собой кусались и другие. Проспект Мира был тогда непонятно чей. До того момента, пока еще не связался с проститутками, очень плохо к ним относился. Для меня они были нечистью. По мере работы общался и узнал много настоящих историй, которые клиентам не рассказывают.

- Например?

- Например, у матери одной девушки был рак груди. Отец их бросил, она пришла маме на лечение зарабатывать. У нас государство же не может помочь! Из-за детей многие приходят. Муж не захотел быть мужем – детей сделал и ушел. Много таких историй. У 40% проституток есть дети, и работают они, чтобы их прокормить. В деревнях работы нет, колхозы развалились…

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

– И вы свое мнение поменяли?

– Я поменял его тогда, когда был водителем. Посмотрел на все происходящее, как с ними обращались. Хотя я был просто водителем, а не хозяином «точки», разбираться приходилось самому. Например, приезжаем на заказ, там бандиты или пьяные отморозки. Кто к ним приедет разбираться? Так и выходило, что самому приходилось все делать. Например, пять пьяных мужиков в бане, и надо бабу вытащить, которую они выпускать не хотят… Все думают это такая работа, что деньги из ниоткуда падают…Это не так.

Я посмотрел на их «крышу», на «мамок»… Они же ничего не делали! 
Еще и с людьми в погонах неразбериха была. У нас отделов в городе очень много, со всеми не договоришься. Вот и получалось, что одни баб на субботники таскали (взамен на свою «опеку»), а другие в милицию (за то, что не их «опеку» выбрали). В итоге я сказал: «Вам это надо, бабы?!». Позвал их работать со мной, пообещал защитить. Забрал их к себе на «точку». Ко мне кто только не подъезжал: «А что ты здесь встал?». Я им всегда отвечал: «А вы асфальт здесь купили?! Без вас решу, где мне стоять!!»

– Что представляла собой «точка»?

– Остановка на проспекте Мира. Пустое место выбрал и встал.

– А сколько тогда таких мест было?

– Тогда через столб стояли проститутки. Я сам так год работал. Что только не было (угрожали, «заказывали», устраивали «зихера», стращали авторитетами)… Но я никому не платил и все решал сам. Но к 2009 году до меня дошли сведения о том, что раз уж физической силой со мной разобраться не получается, то скоро меня просто посадят. Я все бросил и уехал в Москву. Пожил там полгода, набрался «высоких технологий», вернулся и создал сайт. Тогда такого в Челнах еще не было. Это был первый такой сайт в городе.

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

«Я СОЗДАЛ САЙТ, ЧТОБЫ РАЗГРУЗИТЬ ПРОСПЕКТ МИРА И КО МНЕ ПРИШЛИ РАБОТАТЬ «ТОЧКИ». ОНИ ПЛАТИЛИ МНЕ ЗА АРЕНДУ И НЕ СТОЯЛИ НА ПРОСПЕКТЕ»

– Вы по своей инициативе создали сайт?

– Изначально он создавался по типу «2ГИС». Там был полный доступ к городу – сауны, дискотеки, гостиницы, и т.д. Мой человек специально ходил по городу и фотографировал сауны. Также был раздел «интим». И мне стали звонить сами проститутки, они готовы были сразу платить, в отличие от саун – те стояли бесплатно пару месяцев и уходили. Да, сделал сайт из коммерческих, пусть даже корыстных, побуждений. Это плохо? У нас кто-то бесплатно работает? Может милиционеры? Священникам и то зарплату платят.

Потом я и по Татарстану сделал подобное. Но особо продвинуть его не смог, потому что в Казани уже были местные – с ними тяжело конкурировать. Нужно было денег вкинуть, чтобы бороться. У меня был раскрученный челнинский сайт. Потом после меня еще какие-то появились. Но мой был самый мощный! Его я сделал – да, чтобы заработать денег! Но не с целью заработать и кому-то «напоганить», а с целью заработать и разгрузить проспект Мира, и тогда ко мне пришли работать «точки». Они платили мне за аренду и не стояли на проспекте.

– Получается, вы не отрицаете свою причастность к организации занятий проституцией в Набережных Челнах? 

– Я признаю лишь то, что я нарушил закон по определенной статье. Я не считаю, что совершил преступление. За эту статью могут дать «условку» и штраф. Закон отстал от времени, он стереотипный. Да, закон основан на миражах прошлого: в царской России, когда существовала статья «за блуд» и секс был законен только в браке - сутенеру грозил год тюрьмы! В СССР, когда под запретом была коммерция (а проституция это – коммерческий секс) – сутенер мог получить 5 лет. А в современной России, когда и секс, и коммерция — это норма, сутенеру по совокупности статей 240 и 241 УК РФ (организация и вовлечение в занятие проституцией –ред.) грозит 8 лет! Где логика? А мы живем по тому, чего уже нет. Ничего плохого я не сделал. Мое обвинение звучит так: «угроза здоровью и нравственности населения». Вот скажите, как я мог портить здоровье населению? Я 15 раз писал ходатайство следователю, чтобы вызвали представителя со СПИД-центра и допросили о том, сколько раз я приводил туда проституток. И не своих, а всех, кто работал в городе.

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

Например, в КВД приезжает крутой врач, проводит лекции, раздает презервативы, проводит анализы на СПИД/ВИЧ. Надо, например, 50 проституток. Где они их всех найдут? А я могу. Они мне звонили, я привозил! В СПИД-центре на лекции забирали по 20-30 человек. Выделяют бюджетные деньги, бюджетные презервативы, а я привожу проституток. И, еще раз отмечу, не своих. Я, не стесняясь, говорю – у меня было очень много знакомых в этой сфере. И как я угрожал здоровью населения? Я наоборот – улучшил его! Ну а чем я нравственности не угодил? Скажите, дети пострадали от того, что я разгрузил проспект Мира? Им плохо от того, что они теперь не видят проституток? Мусульмане ездят в мечеть – не видят проституток. Тоже плохо? Или они, когда набирают в поисковике слово «мечеть», делают 15 ошибок и попадают на сайт проституток?
Хотя в деле написано, что полицейские разгрузили. Что они там разгрузили? Почему раньше этого не сделали? Этот проспект фигурирует в истории уже с 90-х годов. Но почему тогда проспект разгрузился лишь тогда, когда я сделал сайт?

«ПАРУ ЛЮДЕЙ Я ВИДЕЛ «ШАПОЧНО»: С ОДНИМ В «КАРАМЕЛИ» ЗАВТРАКАЛИ, ЕЩЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НА ДИСКОТЕКЕ ВСТРЕЧАЛ»

– Кроме вас в деле фигурируют также трое сотрудников полиции – так называемая «крыша». Что скажете по этому поводу?

– Когда я был просто водителем (2007 год), я не знал ничего. Но когда я увидел это все… с милицией и бандитами... Когда бабы приезжали с «субботников» и ныли… Ладно, с бандитами я еще решал, приезжал, вытаскивал из бань, например. Но с остальными я не мог решить вопрос, потому что даже не знал, куда их увозят. По этой причине я их и забрал. Тогда уже ни с кем вообще не дружил. Я пошел против всех. Поэтому меня и хотели посадить. В частности, и Садриев (Азат Садриев – сотрудник «шестого отдела», принимавший расследование в деле «банды сутенеров», а позже сам стал обвиняемым по статье «организация занятий проституцией», - ред.) папку на меня собирал. Мне всегда говорили: «На тебя лежит досье». Говорили, что Садриев переходит с одной должности на другую, с собой носит папку, никому не отдает.

– Вы с ним были знакомы?

– Я его видел два раза в жизни. Была встреча в бильярдном клубе в 40-м комплексе, залетел ОМОН, всех заломали, и меня вместе со всеми увезли в УВД. Там он у меня травматический ствол отобрал, хотя было разрешение. Второй раз я его увидел, когда пришел забирать. Он мне сказал: «Попробуй, забери». Я так и не смог.

Я не считал, что я кому-то делал плохо (и сейчас так не считаю). Понимал, что в тот момент, когда ушел от всех, я перешел дорогу. Потому что я стал против всех группировок бандитов и людей в погонах.

– Что можете сказать об остальных фигурантах, вы их знаете? Кто эти люди?

– У меня в допросе нет ни одной фамилии. Кроме одного нашего «подельника» (Алексей Иванов – ред.). Я на самом деле был с ним знаком. Основную часть людей, которые сидели, я не знал, познакомился с ними уже в тюрьме. С этим моим ОПС, которым меня облепили. Я знаю двух девушек, которые проходят со мной – их видел последний раз в 2008 году. «Мамками» они были у проституток. Пару людей я видел «шапочно»: с одним в «Карамели» завтракали, еще одного человека на дискотеке встречал пару раз. Остальных даже не видел никогда! Я просил очные ставки, но их не было – ведь они могли сломать и без того шаткое обвинение.
Вот возьмем Бабаева (Павел Бабаев – бывший замначальника угрозыска УВД Челнов –ред.). В «шестом отделе» мне под угрозами говорили писать, что я его знаю (хотя я его не видел ни разу в жизни). Говорили, что если не напишу, то сделают меня лидером ОПС, устроят «райскую жизнь» в СИЗО (тогда я сидел в Чистополе, а там все в их власти). На меня почему повесили столько статей? Потому что не захотел плясать под дудку «шестушников», им надо было установить связь, ОПС делается только через связи с милицией. Должен был быть хоть какой-то милиционер. Они «хапнули» каких-то двух, я их даже не знаю. А третьего - Сергея Микрюкова (экс-начальник оперативно-сыскного отдела УВД, по сей день находится в бегах - ред.) – я видел раз пять в жизни, и только через Алексея Иванова – это его друг. Узнал я о том, что Микрюков полицейский, только в тюрьме. А Бабаева и Фазлиева (Азат Фазлиев – бывший начальник одного из отделений угрозыска УВД Челнов –ред.) вообще ни разу не видел, да и где?

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

Всех моих «подельников» проводили через 15 кабинет, где поили или запугивали, или предлагали встречи с родными за ложные показания. У двоих (Нуриев А. и Каримов Р.) – жен закрыли, чтобы сломать на показания! А проституток, которых хотели сделать свидетелями, просто держали всю ночь в УВД, а с утра на допрос отправляли. Так, например, после ночи в УВД с утра показания обо мне дала некая Постаногова А., которую я не видел ни разу. И мне отказали не только в очной ставке с ней, а и в опознании меня ею! Почему? Да потому что она меня не знает, а говорила то, что ей сказали говорить!

С Ивановым мы дружили, по заграницам летали постоянно, по горнолыжкам катались. Познакомились мы с ним в 2010 году, когда я организовал сайт, он на меня вышел и предложил вместе с платой за рекламу на сайте предлагать и услуги «крыши» - как дополнительную опцию тому, кому она нужна. Кто именно был «крышей» – бандиты, полиция или сам Иванов -  я не знал, но согласился, так как отказываться было глупо, ведь у меня был горький опыт, когда в 2009 году мне пришлось «свалить» из города как раз по причине отказа «дружить» с кем-либо. Также по делу проходит некий Усков, который будто бы был «крышей» проспекта Мира до 2010 года. По фамилии я не могу сказать, знаю его или нет, очную ставку нам не проводили. Но я уже говорил, что в то время я ни с кем не «дружил».

«СУББОТНИКИ» БЫЛИ ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, ПОТОМУ ЧТО ЗАКАЗЫ БЫЛИ БЕСПЛАТНЫМИ»

– Вы осознавали, что ведете нелегальный бизнес?

– В 2010 году я просто сделал сайт. Но чтобы не было проблем, надо было кому-то платить. На тот момент я не был сутенером как таковым. У меня была аренда квартир, я сдавал их проституткам. А они не люди что ли? У меня есть ИП, я имею право сдавать квартиры. Я делал сайт, с него тоже зарабатывал деньги. У меня не было ни одной точки, ни одного агентства. По сути, я сводил людей, которым нужна была «крыша», с Ивановым. Ко мне приходил человек с желанием размещаться. Я спрашивал: «крыша нужна?». Если не нужна, только сумма за размещение, то есть за рекламу. А если нужна, то, пожалуйста, есть человек. Мне сюда деньги, ему туда.

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

Лично к Микрюкову я не подходил. Леха (Алексей Иванов) стал моим другом, потому что у нас общее хобби, отношения были нормальные. И я видел, что ничего плохого в этом нет: у тех, кто пользовался его «крышей», не было проблем и не было «субботников». До 2010 года самой большой проблемой были «субботники», их больше всего боялись.

– Девушки делились подробностями таких «субботников»?

– Кто забирал баб на «субботники» - бандиты или милиция - я не знаю, но проститутки очень боялись «субботников», так как за них не платят, и если вдруг случался конфликт, защитить их было некому, ведь никто даже не знал, где они находятся. Поэтому в 2008 году, когда я открыл свою точку, я отказывался от предложений платить за «крышу». Зачем нужна «крыша», которая ничем помочь не может и от которой только хуже? А в 2010 году на предложение Иванова я откликнулся, так как он пообещал, что «субботников» не будет, ну и потому что снова «дергать» из Челнов желания у меня не было!    

По сути, я получал деньги за рекламу на сайте, но под этим сайтом объединилось много агентств которые ранее были «точками». После появления моего сайта «точки» с проспекта постепенно исчезли. Я просто объединил то, что было еще задолго до меня, и перенес с реального центра города в виртуальное пространство!

– В материалах дела указывается, что за «точки» на проспекте Мира отвечал Усков, а за интим-агентства Иванов.

- Я не знаю, кто был главным, возможно, Усков и был. Иванова я не видел в те годы. С ним я познакомился в 2010 году, когда вернулся из Москвы и сделал сайт. «Точки», когда приходили ко мне на сайт, сразу становились агентством. Они сидели дома, не «моросили» на улице. Мне платили за рекламу три тысячи, плюс «крышу» Иванову, если на это была необходимость. Не знаю, сколько отдавали ему и как.

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

- В деле также указываются лица, которые отвечали за внешний вид проституток. Это действительно контролировалось?

- Это бред. Если женщина пришла работать проституткой, она сама заинтересована выглядеть не хуже остальных, что бы ее выбрали, иначе для чего тогда ей работать в этой сфере? Может, у кого-то были штрафы, что плохо накрасилась, не знаю… Проституция - обычная работа. Хотя к ней относятся как к преступлению. 69% стран в мире уже давно легализовали проституцию. Но в нашей современной России это до сих пор преподносится как преступление. Кто такая вообще проститутка? Как ее определить – по количеству мужиков, которые у нее были? Пришла баба, работает по собственному желанию. Она же ничего ни у кого не отобрала. То, что она продает – ей принадлежит.  Как ее научили жизни по телевизору, так она и живет. Посмотрите молодежные сериалы - что в них пропагандируется? Целомудрие? Семейные ценности? Или веселая жизнь, соблазны, роскошь, деньги и секс?
Проституция расценивается как преступление против нравственности и здоровья населения. Если мы берем общее стереотипическое понятие нравственности, то ее я спас, ведь на проспекте теперь нет проституток. Их не видят дети и верующие. Лучше же всем стало? Здоровье я тоже всем поднял. Я всех возил на проверки. И их клиенты, которым, кстати, согласно закону, разрешено покупать секс, не ловили всякие заболевания. Государство выделяет на поддержание здоровья проституток деньги, а я виноват, что я их находил и приводил.

«Я ПОСЛАЛ ЦЕЛОГО НАЧАЛЬНИКА КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, А ОН МЕНЯ ВЕЧЕРОМ ОТПУСТИЛ»

– Вам вменяют похищение девушки, которую вы увезли в Челны и в дальнейшем вовлекли в проституцию.

– У меня есть один эпизод с 2008 года. Это очередной отказной материл, который достали из мусорки. Очередной – потому что это «грандиозное» дело на 90% сшито из отказных и номенклатурных дел, на всех тех, кто отказывался оговаривать других подследственных. «Шестушники» автоматически подыскивали какую-нибудь «бредятину» из мусорки!

– Речь идет о событиях, которые произошли в Башкирии?

–Да. Тогда в 2008 году мне позвонили девчонки и попросили их забрать. Когда я приехал, они созвонились еще с одной дамой и предложили ей тоже поехать. Она вышла днем (!) пьяная, села в машину, они по дороге пили. У той дамы сел телефон, она позвонила с моего другу. Он, видимо, сильно расстроился и пошел в милицию писать заявление о ее пропаже. Я много раз подавал ходатайство, чтобы его вызвали на допрос. Меня как нашли? Номер моего телефона и машины был установлен сразу же. Когда я приехал из Башкирии домой поздно ночью, мне позвонил начальник криминальной милиции города Бижбуляк и попросил меня приехать к нему для дачи объяснений. Разговора не получилось – я объяснил ему, что не надо мне звонить по ночам и послал его. Утром он позвонил еще раз, и я еще раз его послал, сказав, что раз уж он компетентный орган, то пусть меня вызовут официально. Через три дня я еду опять в Башкирию, и меня «принимают» омоновцы. Везут в кабинет к этому начальнику, которого я дважды послал. Он держит меня в отделе до вечера и отпускает. Я послал целого начальника криминальной милиции, а он меня вечером отпустил. Как можно отпустить человека, который тебя два раза послал? Потому что не за что было задерживать.

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

А сейчас этот начальник проходит по делу свидетелем, в очной ставке с ним мне отказано. Ведь следствие устраивает его допрос, где он говорит, что он ничего не помнит. А с другой стороны, если уж этот начальник «проморгал» особо тяжкое преступление, то почему он свидетель, а не обвиняемый за служебную халатность например?

Они тогда опросили весь район, дозвонились до нее. Установили, что девушке есть 18 лет, и она, а не друг, решает, куда ей ездить. У нее все хорошо, и она даже после этого осталась дальше работать. И все бумаги, подтверждающие мои слова, в деле есть! Это разве похищение?

– Но в конечном итоге вам вменили обвинение в похищении человека.

- Через восемь лет (в 2016 году, когда я уже полгода сидел в тюрьме) она вспомнила, что ей в автомобиле дали две бутылки пива «Шихан». Вы можете вспомнить, что пили восемь лет назад? Она написала, что выпила до этого 400 гр. вина, что тоже не мало. А мы ей дали открытую бутылку пива «Шихан», и она заснула, хотя раньше такого с ней не случалось. Тут прямое доказательство, как считает следователь, что мы ей что-то подсыпали. И проснулась она только тогда, по ее словам, когда машина остановилась, странное снотворное, не правда ли? Снотворное, которое работает только на ходу. Мы ей сказали, что теперь она будет работать проституткой, и когда она начала паниковать, кто-то ей «влепил» пощечину. В разных ее показаниях по-разному – то ли я, то ли девушка. После этого, по ее словам, она очень сильно испугалась и заснула. Я лично не знал, что в стрессовом состоянии человек может спать!

 – По материалам дела следует, что девушке удалось сбежать, когда ее и других перевозили из одного интим-агентства в другой. 

– У меня была очная ставка с ней. Тогда я ее спросил, бывала ли она на дискотеках. Она ответила, что бывала, а кроме этого посещала торговые центры. Как похищенная может ходить на дискотеки и в торговые центры? Как она вырвалась? Это же бред! По ее словам, освободилась она с помощью клиента, с которым успела подружиться. Он довез ее до автостанции, она купила билет на последние деньги до Октябрьского. От Октябрьского до Бижбуляка (120 км) добралась на попутках! Нельзя что ли было раньше на попутках прямо из Челнов с дискотеки, например, укатить?

Ей просто нужно было УДО, ведь на момент допроса она сидела в тюрьме. И после допроса на следующий день она его получила! У нее был цирроз последней стадии, а с ним в тюрьме тоже долго не проживешь. У меня даже есть официальный ответ, что сотрудники «шестого отдела» ее посещали. Зачем? 

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

- За что она отбывала срок?

- У нее двое детей, от обоих отказалась. Два раза сидела за кражу. Она сама, кстати, передавала, что сотрудники «шестого отдела» ей пообещали УДО за такие показания. В итоге она так и умерла от паленого алкоголя, причем в округе от паленого алкоголя больше никто не умер. Самое интересное, что девушка скончалась после того, как я подал ходатайство о ее допросе в рамках другого уголовного дела против «шестушников» с целью выявить их принуждение к даче ложных показаний.

- Ваша фамилия также фигурирует в эпизоде так называемой «акции устрашения» возле «Молодежного» кладбища. Вы же видели этот ролик?

- Видел. Но зачем меня к этому привязывать? Ролик датируется 2015-2016 годом, я в это время вообще в Луганске был. Я никого не знаю, у меня нет телефонных связей. С видео, конечно, тоже очень странная ситуация. Я понимаю, что выглядит страшно и некрасиво. Я против этого. А с другой стороны – зачем они после этого обратно пошли работать? На видео же слышно: «Валите и больше не приходите к нам работать».

- От безысходности?

- У нас что, одно агентство в Челнах, в Татарстане? Никто никого не принуждает работать в этой сфере. 21 век на дворе, желающих работать добровольно - сколько угодно! Вы когда-нибудь встречали проститутку без смартфона? Что ей мешает позвонить по «02», если ее удерживает сутенер?

- За всю вашу работу вы сталкивались с обвинениями от проституток, что вы им угрожали или запугивали?

- У меня есть квартира с подвалом и балконом. Некоторые участники уголовного дела (те, которых, почему-то даже в тюрьму не посадили, а только подписку о невыезде дали) про меня говорили, что где-то они слышали, что я девчонок в подвале держал, бил… Меня держали 3,5 года в тюрьме, но так и не смогли найти ни одной, которую я в подвале держал или бил? Разве можно шить дело и «гноить» человека в тюряге, опираясь на слухи и на сплетни? У меня были тусовки на базах пять лет подряд – все проститутки города туда съезжались. Когда у меня были дни рождения, друзья обеспечивали диджея, машины с автозвуком, поваров, пивные установки, шоу программу, фаер шоу, стриптиз, свет, территорию (база «Райский берег») и т.д. Эти тусовки в городе было слышно, по 200 человек народа, всем было весело. Меня никто не боялся из проституток, иначе почему с каждым годом на это мероприятие их приходило только больше?

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

«ПО СУТИ, ПОЛОМАЛ СЕБЕ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ. ПОЛНОСТЬЮ. ПРИЕХАЛ, ПОЛГОДА ПЫТАЛСЯ ВОССТАНОВИТЬ. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ»

- Как происходило ваше задержание? Это был январь 2016-го года. Вы на тот момент продолжали работу в данной сфере?

- Я с 2012 года официальный представитель pole sport в Татарстане, от официальной федерации. Я продвигал свою девушку в этом виде спорта, и она в итоге стала чемпионкой мира, на Чемпионате мира в Праге. Открыл здесь школу танцев – лучшую в Татарстане. Даже в Москве таких нет. Я конкретно двигался по этому направлению. У меня было, на что жить. Основной деятельностью у меня оставался pole-спорт и сдача квартир в аренду. У меня есть ИП по аренде и организации недвижимости. Произошла своеобразная переквалификация. Хотя я и не отрицал, что сайт у меня работал до 2015 года.

Да, задержание произошло в январе 2016 года. Меня «принимали» в Заинске, куда мы со знакомой ехали на горнолыжку. Остановили гаишники. Сломать меня они не смогли. Пытались положить на пол, я не упал. Мне руки связали и посадили в автомобиль. Было «заказано» девять человек, должны были брать сразу всех. А я из города уехал на своем джипе, и они на своих «калинах» за мной не успели. Сделали «перехват», остановили машину и задержали.

У знакомой, которая тогда была со мной, есть ребенок, но ее вместе со мной притащили в милицию и продержали там до часу ночи, и так два дня подряд. Ее запугивали, и говорили, что если она не скажет, какой я плохой, то ее тоже посадят, но она в итоге ничего не сказала. Потому что нечего сказать, и потому что духом сильная. Это она мне в «малявках» в тюрьму писала.

- Вы тогда подозревали, что что-то подобное может произойти?

- Я всегда знал, что наша милиция нас «бережет», и что в России от сумы и от тюрьмы не зарекаются. Сейчас я на воле, никуда не бегу. А держали меня 3,5 года потому, что, по версии следствия, я мог убежать. Сначала в Чистопольском СИЗО сидел. Меня там держали две недели с психически больным человеком, который ждал этапирование в психбольницу, один на один в четырехместной камере. Он какую-то женщину забил монтировками. Я даже судился из-за этого, мне суды сказали, что я опоздал – надо было в течение трех месяцев подавать иск, а я подал через четыре месяца, потому что не знал, как надо подавать. Потом «по этапам» катали туда-сюда просто так, а это знаете ли - не прогулка по пляжу на кабриолете. «Ломали» на все, в том числе и на семью. Предлагали встречу с девушкой, ребенка сделать, чтобы меня дождалась, за то, чтобы я написал все, как мне «шестушники» говорили. А я перестал общаться с ней и ее попросил не писать. По сути, поломал себе личную жизнь. Полностью. Приехал, полгода пытался восстановиться. Не получилось. Сейчас один.

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

- Как сейчас обустраиваете жизнь? Вид деятельности сменили?

- Ну сначала просто привыкал к свободе, к людям, к обществу. У меня сейчас пекарня. Здесь были арендаторы, перекупил у них. Здание принадлежит мне. Короче, пеку булочки. И редактирую свои книги, которые написал в тюрьме.

«ЕСЛИ САЙТЫ ЗАКРЫТЬ, ВСЕ ВЫЙДУТ ОБРАТНО НА ПРОСПЕКТ. ПРОСТИТУТКИ БУДУТ ВСЕГДА»

- Что сейчас происходит на этом рынке? Проституция в Челнах существует?

- Это древнейшая профессия, и она никуда не денется. Зайдите в интернет и смотрите – все есть. Если сайты закрыть, все выйдут обратно на проспект. Проститутки будут всегда. Сейчас штраф за проституцию 2,5 тысяч рублей, а час стоит 3 тысячи рублей минимум. Проститутка это вынесет, сутенера посадят. Но женщины пойдут к другим сутенерам. Этого закроют, они пойдут на поиски нового. Потому что им нужна защита.

- А те, кто работают без сутенера?

- Индивидуалки? Ничего хорошего в них нет. Кто их проверяет? У сутенера, во-первых, есть рабочий телефон, который стоит денег, который надо раскрутить. А раскрутить можно только качеством. Любой сутенер «печется» за телефон. Во-вторых, девушки живут в одной квартире и следят за гигиеной и анализами. Если сутенер нормальный, он водит их в СПИД-центр. Я уверен, что и в Челнах работают в центре с ними, презервативы им бесплатные раздают, лекции проводят, проверяют. А индивидуалки? Понятно, если это дорогая проститутка, то она заботится о себе. А если нет? К тому же у них нет защиты. Приедет она на заказ, а там 18 таджиков возьмут да воспользуются без предохранения. Кому она позвонит?

- Выходит, что основная роль сутенера – это защита?

- Защита. И, чтобы не упустить клиентов, он должен следить за здоровьем девушек, следить за тем, чтобы они следили за собой, не спивались. Но не всегда все так. Например, вы зашли на сайт и увидели красивую девушку. Попробуйте ее вызвать и посмотрите, кто к вам приедет.

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

- То есть по факту клиент может получить «кота в мешке»?

- Очень мало сайтов, на которых они реально соответствуют фотографиям. На одном популярном сайте, например, очень много индивидуалок – оттуда также может приехать дикобраз или больная девушка. Ее же ничего не держит, рабочего телефона у индивидуалки может и не быть, и менять номер она может хоть каждый день, так что даже если она чем-то болеет, ее это может и не остановить.

Сам свидетель - на выезде около НТЦ стояли раньше индивидуалки по 100-200 рублей. Мужики на работу едут, и они их там встречают. Я к одной так подъехал, по виду героинщица, посадил ее в машину, а от нее воняет. Поинтересовался, откуда запах. Она подняла руку, а у нее на теле язвы. А мужики-работяги пользуются проституткой за 100 рублей, а потом несут все от них домой. Вот она реальность! А за все время проверок в СПИД-центре девушек из агентств – ни одного случая ВИЧ зафиксировано не было. Вот делайте выводы, кто же несет угрозу нравственности и здоровью общества!  

- Сейчас секс-услуги в Челнах продолжают «крышевать»?

- Сейчас я в это не лезу – у меня суды.

«СЛЕТЕЛО ОПС, ОСТАЛОСЬ ОПГ. ТЕПЕРЬ ПРО НАС, КОТОРЫЕ ДРУГ ДРУГА ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ, ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ КНИГУ - КАК ПРО ТАГИРЬЯНОВА, ПРО ДВАДЦАТЬДЕВЯТНИКОВ»

- На какое решение суда вы рассчитываете?

- У меня была статья до 15 лет, сейчас сделали вторую – до 12 лет. Могут 7-8 лет дать. Я настраиваюсь на худшее. Но я сомневаюсь, что дадут 8 лет. Самый реальный вариант, что оставят то, что я уже отсидел. Может, полгода еще накинут. Реабилитация в России – это небывалый случай.

- В конечном итоге какой объем обвинения вам вменяется?

- Статья 240 УК РФ отлетела за сроком давности. Есть еще 126, 241, 112. Последняя – причинение средней тяжести вреда здоровью. Но это не женщина, а мужик. Я приехал с Луганска тогда, стоял у подъезда сестры, набирал домофон. А сзади мне кричит какой-то пьяный мужик: «Лошара, ты что там встал?!». Рядом стоял молодой пацан, который раскидывал листовки в почтовые ящики. Он кричал парню, я не оборачиваюсь, набираю домофон. Он меня дернул за капюшон, я его оттолкнул, но он продолжал лезть. Я его ударил, он упал, ногу сломал. Я тоже тогда просил найти почтальона, потому что он был свидетелем. Его искал Садриев – разумеется, не нашел. Потому что не надо его искать, как и остальных свидетелей в моих делах, которые могут развалить весь этот бред! Потом этого спившегося мужика научили говорить, что я якобы развешивал объявления о проститутках. Но это же бред! Выходит, я приехал из Луганска, чтобы повесить на дом сестры такие объявления!

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

- В уголовном деле 140 томов и 29 фигурантов. Как долго проходило ознакомление с материалами?

- Нас вывозили на ознакомление раз в неделю, две. Ты просто сидишь в камере и ждешь, пока тебя вывезут почитать дело. У нас не было возможности сделать это быстрее. В моем графике ознакомления есть перерывы даже в два месяца. А потом, я издал небольшим тиражом книгу «Лицемер», и ее отсылали президенту на протяжении трех-четырех месяцев. Каждый день уходило несколько книг, в том числе с тюрем. Мы их раздали заключенным, их родственникам, они каждый день «долбили» Путину. На каждой книге отправитель писал свои инициалы, роспись, дату отправки и просьбу «остановите беспредел в СК РТ». Сначала всем приходили отписки с текстом «мы не понимаем, чего вы хотите, что за беспредел?». Но когда это все продолжалось больше месяца, стали отвечать уже не просто консультанты, а главные советники и выше. Отписки стали намного серьезнее. Потом я подбил список отправителей и уже сам написал Путину обращение с просьбой уже хоть что-то сделать. И тут следователя как будто жареный петух клюнул, он стал торопиться. Сделал много ошибок в деле и просто его закрыл. Прокуратура испугалась принимать эту «тяпляпину» и развернула дело на доследование, а нас всех выпустили. Теперь мы уже не ОПС, а ОПГ – организованная преступная группа незнакомых друг другу людей! Теперь про нас, которые друг друга даже не знали, должны бы написать книгу - как про Тагирьянова, про двадцатьдевятников. Ведь выставляют нас такими же отъявленными бандитами – похищали, удерживали, заставляли и т.д. 

- Когда вы и другие фигурантов дела «банды сутенеров» были в СИЗО, ваши матери обивали пороги судов, жаловались главе СКР Александру Бастрыкину, депутату Госдумы РФ Юрию Синельщикову. Это как-то изменило ситуацию?

- Никто не дал реакции. Бабушкин (комитет по защите гражданских прав при президенте – ред.) отреагировал на то, что меня с психом в камере держали, и то дело ничем не кончилось. Дописаться до кого-то у нас вообще невозможно! Замкнутый круг. Я писал Бастрыкину на протяжении двух лет, как положено писал, по «лесенке», не пропуская предыдущих руководителей, но так и не дописался – моя жалоба опять вернулась к следователю, то есть на самую низшую ступень! У нас все делается очень долго и постоянно крутится по кругу. За весь этот период скопилось около 300-400 обращений. Это не считая тех, которые писали в различные комитеты.

- Вы также отличились тем, что умудрялись писать письма, книги и даже выпускать блог из СИЗО. Творческую деятельность на свободе продолжили?

- Я только еще отошел от тюрьмы, и вот добрался до редактуры одной из своих книг под названием «ЖоПа» про действительность РФ. Книга матерная, но правдивая. Кстати, ее я отправил президенту РФ, еще сидя в СИЗО, настолько все достало! Мой сайт, на котором лежали все мои издания, почему-то сейчас не работает. Я делаю новый, и скоро на нем тоже все появится.

«Теперь про нас должны бы написать книгу - как про Тагирьянова и двадцатьдевятников»

Вины за собой я не чувствую. Никакой нравственности и здоровью общества я не угрожал. Проверки проституток города в СПИД-центре и освобождение от них центрального проспекта города – это не угроза, а заслуга! А остальное - про похищения и ОПС - это просто бред, основанный на сплетнях и слухах, которые были выбиты сотрудниками «шестого отдела» ради премий, галочек и звездочек, ну и ради подмятия под себя этой интимной сферы деятельности!

Олеся Аверьянова

Фото: radio1.ru, news.ru, Реальное время

Комментарии
13.11.2019, 21:37

Ильнур

Другая сторона дела. Так послушаешь медаль надо давать. Но про шестушников не сомневаюсь, родственники от них пострадали, наслушался. Садриева в 43/16 сейчас судят по 8 статьям, бороду отрастил.
14.11.2019, 08:35

Я писал Бастрыкину на протяжении двух лет, как положено писал, по «лесенке», не пропуская предыдущих руководителей, но так и не дописался – моя жалоба опять вернулась к следователю, то есть на самую низшую ступень! У нас все делается очень долго и постоянно крутится по кругу. Вот этим пользуются т.... в погонах в нашем городе
14.11.2019, 09:42

похоже на правду
14.11.2019, 09:50

нет оправдания! проституция зло!
14.11.2019, 10:59

Местный олигарх

Чем они Вам мешают?
15.11.2019, 16:08

Лев

Какие вы все тут нравственные, порядочные.., и лицемерные! Без спроса нет предложения (закон бизнеса). Предложение это - проститутка. Спрос - клиент. Клиентов в сотни раз больше, чем проституток (ведь у одной проститутки каждый день может быть по несколько клиентов). Много ли мужчин ни разу в жизни не пользовались услугами проститутки??? А ведь у клиентов есть матери, сестры и дочери. Но что то ни общество, ни ты, ни закон - их не осуждают. Клиент платит, чем и провоцирует проститутку - быть проституткой! Она хочет заработать ( на кусок хлеба ), а он хочет ( удовлетворить свою похоть ). Или я не прав? Что это? Нравственность? Нравственность которая порицает то, что должно бы трогать ( секс как заработок на «кусок хлеба» ) и поощряющей то, что должно бы отталкивать ( провоцирование «куском хлеба» как платой за секс)!
15.11.2019, 16:54

Т.е. если люди не одобряют проституцию, сутенёрство и лично Вашу деятельность, То Вы их сразу причисляете к лицемерам... Интересненько...
15.11.2019, 18:21

Лев

Если человек орет об ужасе проституции, а сам хоть раз да вызывал для себя проститутку.., если человек судит о зле которое несёт проституция не зная лично не одной .., если люди кичатся своей правильностью и ни чего не делают для того что бы в мире где мы живем было все правильно Если человек орёт о «зле» проституции, а обьяснить ( учитывая реалии современного мира ) в чем это зло заключается не может, то да - он лицемер.., потому что прикрываясь не ясным ему словом «нравственность» он убегает от ответа и считает что он прав. Ведь в кодексах РФ написано, что проституция это преступление против нравственности значит так оно и есть - думает он. Завтра в каком нибудь кодексе напишут, что в зелёных джинсах нельзя ходить так этот лицемеришка с такой же уверенностью будет орать что зеленые джинсы это зло, ( и так же не понимать почему )!!!
17.11.2019, 21:56

Лев, бессвязный поток мыслей у вас. Зелёные джинсы и проституция - это совсем не рядом :) Проституция и ваше на нем зарабатывание - это незаконно. Помимо всего прочего - вы платили налоги с ваших доходов? Нет. Вот ещё одна статья УК. Перестаньте огрызаться и смиритесь с наказанием.
17.11.2019, 23:26

Лев

Блогеры тоже налоги не платят, хотя не плохо зарабатывают и их за это не сажают. То что я не платил налоги, в этом моей вины нет.., государство налога такого не выдвинуло!
18.11.2019, 19:55

Есть подоходный налог. Лев, вы смешны своим невежеством пополам с агрессией. Вы сутенер. Это позорно, а вы из себя ДАртаньяна изобразить все пытаетесь :)
14.11.2019, 10:17

Олег

Нее. Проституция добро). Ну тяжело у меня с женщинами, куда мне идти? В подворотню, насиловать? Я за легализацию.
14.11.2019, 10:38

сами то верите в то что написали?
14.11.2019, 14:54

тоже за легализацию
14.11.2019, 10:40

что значит детей нечем кормить? иди и работай! тебе послушать Лев, так каждая вторая женщина должна пойти в проститутки. и тебе нет оправдания! и не верю что уголовного розыска не было в схеме. и не верю что не был с ними знаком
14.11.2019, 12:01

Мне не важно верите вы мне или нет, я написал как есть. А про уголовный розыск я написал, что конкретно этих Бабаева и Фазлиева я лично никогда не знал и не слышал, что вряд-ли было бы возможно если они бы они были в "теме" и от других задержанных по нашему делу слышал тоже самое, их так же долбили, поили водкой, угрожали родственникам чтоб прицепить этих сотрудников к нашему делу. Да и честно говоря, с чего бы мне покрывать ментов? А выбивальщики показаний из 6 отдела уже осуждены кстати, наберите в инете Сафин и Гарифуллин как раз за превышение и фальсификации, начальник их Закиров сейчас в суде за то, что хотели повесить преступление на невиновных. И теперь у вас сомнений нет, что в нашем деле всё чисто?
14.11.2019, 15:24

+100%
14.11.2019, 10:40

не знал что в карамельке сутенеры завтракают
14.11.2019, 11:20

Ну так где то писали же, что прежние сутенеры теперь главные рестораторы города)
14.11.2019, 15:06

Лев

Теперь знай!
14.11.2019, 15:36

Гульфия

А вы наверное их на лицо всех знаете
14.11.2019, 11:03

Устал Читать

много букв. очень много. затянуто. но лева высказался. надеюсь, ему полегчало.
14.11.2019, 12:40

А что же не рассказали, как Лев увёз двух девушек обманом из Нижнекамска к себе на дачу. А ночью они заживо сгорели в его бане на этой даче.
14.11.2019, 15:13

Лев

Что то статьи этой мне не приписали. Может потому что ни кого я не увозил? Может потому что я сам спасая их в бсмп попал с ожегами спины головы и рук!? Может потому что твоя больная фантазия это не факт!?
15.11.2019, 17:17

Лев, Вы не ответили на вопрос: Ваша мама, Ваши дети гордятся Вашей деятельностью ??? Мама счастлива, сын гордиться папой и готов идти по его стопам ??? А жена ?? Слов нет... Напишите о счастье и гордости своих детей и родителей...
16.11.2019, 20:57

слабО???
14.11.2019, 15:35

Гульфия

А это говорят те люди кто хочет ему зло просто иногда некоторые люди забывают что всё возвращается бумерангом
14.11.2019, 20:04

Муха цокотуха

А ещё писали,что вместо этих баб сгорели бомжи а эти бабы типа в плену. А никто не знает кто убил Кенеди?
14.11.2019, 14:15

:((

Вот они, "герои нашего времени"... Как посмотреть - все белые и пушистые... А дочь свою хотел бы видеть на "пр.Мира" ??? А мать, сестру ???
14.11.2019, 15:09

Лев

Воспитывай свою дочь что бы она стала тем кем ты хочешь ее видеть, а не виновных ищи за своё бездействие!
15.11.2019, 11:49

Катюха почти

Это правда! Посмотрите какие дети у многих из вас...Или вы просто их не знаете.. Да ,вы зарабатываете Другим способом,но детки оказываются на вписках разных. И от туда Вич Спид и т.д. А вы просто можете осуждать чужую дочь,чужого сына и не замечать ,свои проблемы! Будьте благоразумнее!
15.11.2019, 12:21

Как же хорошо, внимательно и заботливо воспитывали родители Лёвушку, что он гордиться работой сутенёром !!!!! А уж родители-то горды им !!!
16.11.2019, 22:42

Кирилл

Но ведь ему не 16. Вполне взрослый мужчина. Этот путь он выбрал для себя сам. Причём родители? Родители всегда будут защищать своё чадо,каким бы он небыл.
15.11.2019, 12:19

Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.... Видать, Вас, с Вашими принципами, хорошо родители воспитали...И Вы своих детей хорошими людьми воспитываете... Родителям и детям вашим приятно очень знать, что сын и папенька их сутенёр и бандит??? Или это династия ???
15.11.2019, 12:33

Катюха почти

Проще смотрите на жизнь! Ну а если вас задел этот коментарий, значит у вас явно какая то проблема!
15.11.2019, 12:42

Проблем у всех хватает... Только не такого плана...
15.11.2019, 12:58

Катюха почти

Но ведь это проблема
14.11.2019, 14:53

Обыкновенный преступник.
14.11.2019, 21:26

Желаю и вам столкнуться с законом , посмотрим как запоете. Только после этого сможете понять слова указанные выше !
15.11.2019, 18:36

Лев

Преступник тот кто, что то плохое сделал.., а я сделал так, что теперь моралисты по проспекту мира ходят и радуются от того, что проституток не видят, а по сайтам проститутским моралисты не лазают ( т е хорошо сделал ). Я сделал так, что «законопослушные» клиенты проституток не хапали от них заболевания , т к проститутки стали проверятся в спид центре ( т е снова - хорошо сделал.) Я сделал так, что сами проститутки перестали мерзнуть на улице, а стали просто свои анкеты на сайте выставлять( т е опять же - хорошо сделал ) ... . Так почему же я преступник???
14.11.2019, 15:34

Гульфия

Вы пишите тут каментарии вы такие правильные все умные,я в этой сфере работала много лет и почему-то меня Лёва не раз пальцем не тронул а всегда только помогал я сама из глухой деревне где вода на улице и работы нет блогадаря ему у меня два диплома он помог встать мне на ноги некогда он не кого не удерживал все сами толпой шли к нему работать!
14.11.2019, 15:43

Два диплома у Вас чего ??? ВУЗ, ПТУ ??? И давно у нас открылись ммм...учебные заведения данного профиля ??? Вы там преподаёте ?
15.11.2019, 08:52

Льву конечно респект за то, что помогал Вам, но не может человек с двумя дипломами писать настолько неграмотно...
15.11.2019, 16:42

Гульфия

А я бы посмотрела как вы писали если это всё не правда,вот меня прям рвёт из нутрии такую чушь пытаются повесить на хорошем людей
15.11.2019, 17:13

Ага...Прямо отец родной...
15.11.2019, 10:50

Толпой говорите шли к нему работать? Ну вот вам и сутенерство в чистом виде. А то говорит, что у него никто не работал, а он предоставлял рекламные услуги только. :) Вот вас Лев и спалила ваша защитница...
15.11.2019, 11:25

Защитник

Вам советую прочитать его мини-книги. Там очень хорошо все описано!
15.11.2019, 11:33

Лев

А про 2008-2009 гг вы читали? Или вы как мой следак: «вижу то, что нада видить, а то что не нада - не вижу!»
15.11.2019, 11:52

Защитник

Вот,вот!
17.11.2019, 21:58

А другие периоды вашей бурной деятельности не рассматриваем?
14.11.2019, 16:10

Федот

Проституцию легализовать. Шестушники г......
14.11.2019, 16:35

Александр Бор

Здравствуйте,,да у Нас могут зделать из любого человека согласно указаниям кого захотят,,, и любая ситуация может стать ЛЮБОМУ боком,, далее то и писать нет смысла,,
14.11.2019, 20:08

Гопник

Что теперь булочки не кушать? Их печёт бывший сутенер же. Хейтеры теперь на ПП подсядут.
15.11.2019, 12:21

Баба Таня

А мне даже интересно их попробовать)
14.11.2019, 23:35

Бывалый

Тролли диваные, вы пока сами или пока ваши родственники не пострадают от таких вот фокусников в погонах как следственный комитет и 6ой отдел, не поймёте о чем он пишет. Моей семье они жизнь сломали, и денег сняли и подставили. Начальник 6 го отдела РТ в СИЗО сидит, поймите, что это была за клоака. Я этого Льва не оправдываю, но и не сужу, а про навешанные статьи и ОПГ верю 100%
15.11.2019, 06:37

Таня

Если человек мешает, на него у нас всегда дело могут состряпать.....
15.11.2019, 11:22

Луи

Все такие чистые и благоверные! Девочки вы наверно только после свадьбы в койку ложились к пацанам))) А эти девушки которые ,,ночные бабочки,,на этом просто бабло рубят. Умно. А мальчики вы никогда не пользовались услугами ,,бабочек,, ? Не поверю,что никогда! Я не за легализацию этой древнейший профессии ,но я за право выбора. Эти девочки как видите,сами выбор делали. А Лев Михайлович молодец в том,что говорит об этом ,ведь это духом сильным человеком надо быть. Он не прячется.
15.11.2019, 12:02

Костя

Согласен!
15.11.2019, 11:59

Дарья

Лев,Вам наверно тяжело было работать с девушками)))
15.11.2019, 12:11

Мариночка

Что вы хотите от своих книг и статей? Чего кому доказать или чего добиться? Интересно!
15.11.2019, 12:17

Любитель булочек

Лев кто вы по образованию? Почему не пошли работать по специальности? Почему выбрали такой вид заработка?
15.11.2019, 12:49

Татьяна Васильевна

Я не за проституции,но посмотреть с другой стороны... Если б не Лёва,то эти девушки все равно бы работали проститутками,но уже где нибудь на трассах больные,и в опасности. А он хотя б их к врачам водил.
15.11.2019, 16:09

Челнинец

запарил он уже, зачем его выпустили? пусть сидит
16.11.2019, 22:48

Челнинка

Выпустили,потому что не за что держать там
15.11.2019, 19:00

Скажу вам так, считаю людей, о которых идёт речь позором правоохранительных органов, которые по отдельности ноль. Один тянет другого, другой третьего ( в Челнах вообще все земляки, деревенские, уже десятилетиями тянут друг друга. То что они делали все правда 100%.Их осталось не мало, весь игровой бизнес так и не прикрылли, видимо нач экономиков хорошо простимулировал правящих
16.11.2019, 11:57

Ксюша Измайлова

Если бы легализовали эту профессию,Вы бы Лев продолжили свой бизнес?
16.11.2019, 14:58

Право писать и комментировать думаю могут позволить только люди знающие проблему. Так вот, то что пишет автор, однозначно правда, может есть небольшая окраска. Проспект Мира видел воочию вдоль и попрек.
16.11.2019, 18:17

Фууууу, зачем вот про пекарню написали, давайте название, не пойду туда, бееееее......
16.11.2019, 22:47

Ксюша

Тогда лучше вообще не ходить вам по пекарнямц
19.11.2019, 16:15

Noname

И всё таки удивительно... Все знают, что проституция всегда была, есть и будет! Как бы люди к ней не относились. Не скажу, что это есть хорошо. Но! В действительности пора пересмотреть наши законы и легализовать её. Тогда выиграет и само государство в виде налогов, и древнейшие работницы, которые смогут спокойно работать. И наши "доблестные блюстители" больше не смогут здесь поживиться. Единственное- власть скорее всего испугается вносить подобные изменения в законодательство. Ведь легализация проституции может расстроить наше население побольше, чем пенсионная реформа.
19.11.2019, 17:06

Нужно не легализовывать
26.11.2019, 03:40

Панкрат

Поддерживаю Лёву. Сам не однократно попадал не за что в спецпрремник. И ещё платил штраф. Прекрасно знаю что у Лёвы не было опс.
26.11.2019, 08:32

Челнинец

Если легализовать проституцию, то "Центр занятости" будет предлагать всем безработным девушкам эту работу.
28.04.2020, 17:14

"Киса"

Я лишь сказать большое человеческое спасибо Лёве за всё!