Сегодня без автомобиля не обойтись любому предприятию, но организация собственного транспортного отдела является далеко не самым эффективным решением. Ведь затраты на это направление являются одной из ключевых статей расходов в бюджете компании (покупка автомобиля, его содержание, ГСМ, зарплата водителей и т.д.). Решить эту проблему поможет сервис корпоративных водителей AltoCar. Казанская компания выходит на рынок Набережных Челнов и уже планирует экспансию в СНГ и Европу.
Многие компании за рубежом уже давно делают свой выбор в пользу транспортного аутсорсинга. В то же время и многие российские предприятия начинают понимать преимущества этого продукта и передают непрофильное направление профессионалам. Толчок дает и кризис, в условиях которого бизнесу приходится работать, то и дело сокращая свои издержки.
– Мы не такси, а сервис корпоративных водителей, – говорит гендиректор AltoCar Александр Бобылев. – В период кризиса все сокращают количество техники и переходят на аутсорсинг. Мы заменяем автопарки компаниям, сокращая тем самым их расходы до 60%. Дело в том, что на транспорт тратится много средств, при этом только 40% расходов уходит на поездки, до 60% – на содержание автопарка. Получается, что логичнее использовать аутсорсинговую технику.
Компания AltoCar сосредоточена на работе исключительно с корпоративными клиентами. Активными пользователями услуг в Казани уже являются свыше 100 компаний, среди которых «Ак Барс» Банк, Татфондбанк, IT-парк, «Бахетле», «Унистрой». Казанских клиентов обслуживают свыше 2 тыс. автомобилей AltoCar.
Автопарк AltoCar состоит исключительно из автомобилей класса В не старше 5 лет (Kia Rio, Toyota Camry, Kia Optima, Toyota Corolla, Kia Sportage, Chevrolet Aveo и др.), а управляют ими водители, которые ценят свою работу и клиента. Компания стопроцентно гарантирует выполнение каждого заказа.
– Стоит отметить, что среди наших клиентов не только крупные компании, мы также активно работаем с малым бизнесом, – продолжает Бобылев. – Поездки оплачиваются, как в такси, по таксометру, но наше отличие от такси в том, что мы предоставляем более качественный автопарк, по-другому работаем с водителями, ведется постоянный контроль за техникой.
При заключении договора с AltoCar клиент получает доступ к личному кабинету, где может установить лимит поездок для персонала, отследить всю статистику всех передвижений (в том числе просмотреть весь GPS-трек любой поездки в записи и в реальном времени), а также самостоятельно выстроить график на подачу автомобилей. Например, можно установить расписание с понедельника по пятницу на 8:30 утра для конкретного сотрудника. Система будет автоматически ежедневно подавать автомобиль к нужному времени.
– Кроме того, чтобы людям было легче переходить на аутсорсинг, мы предоставляем возможность каждому сотруднику компании добавить в свой список полюбившихся водителей, которые будут возить его. Их может быть хоть 10, – отмечает исполнительный директор AltoCar Виктор Неешпапа. – Таким образом можно воссоздать свой автопарк, при этом платить только за поездки, исключив затраты на содержание автомобилей.
Автомобили с водителями доступны круглые сутки семь дней в неделю. Заказ можно осуществить на текущий момент либо предварительно на любое время (сегодня/завтра/на любой другой день). Вызов автомобилей осуществляется из личного кабинета либо с мобильного приложения, установленного у сотрудников.
Параллельно Набережным Челнам компания AltoCar выходит на рынок Чебоксар, Нижнего Новгорода и Самары. Часть татарстанских предприятий, сотрудничающих с сервисом и имеющих свои представительства в этих городах, уже заключают договоры с компанией для сокращения своих издержек аналогичным образом за пределами республики.
На правах рекламы