06:10, 27 Июля
Новости
Подробно

Банковский сервис расширяет возможности для бизнеса

06.06.2014, 18:00

Уникальное для Набережных Челнов предложение представил клиентам один из крупнейших банков региона. Сервис позволяет получить малому и среднему бизнесу оценку деловой репутации будущих бизнес-партнеров. Это могут быть выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, сведения об аффилированных структурах, история судебных разбирательств и наличие записей в реестрах недобросовестных компаний и прочая информация.

Такую возможность своим клиентам предлагает «Пробизнесбанк», якорный игрок одной из крупнейших в России финансовых групп – ФГ «Лайф». О возможностях и инновационных решениях системы мы говорим с Евгением Антоновым, управляющим кредитно-кассовым офисом банка в г. Набережные Челны:

– Евгений Николаевич, полагаю услуга «Проверка контрагента» весьма востребована. Она доступна всем клиентам «Пробизнесбанка»?

– Услуга действительно востребована, ведь она своего рода гарант безопасности для предпринимателя, особенно если Вы не знаете своего партнера или неуверены в его деловой репутации, но доступна она не просто нашим клиентам, а членам Клуба «Лайф Бизнес». Это относительно новое предложение в банковском секторе, оно начало действовать в 2014 году. Наш банк всегда стремился к улучшению сервисного обслуживания клиентов. Пример тому – беспрецедентно короткие сроки открытия расчетного счета, программа Money Back и множество других сопутствующих услуг. Но в этом году наши идеи реализовались в клубной программе для малого и среднего бизнеса. И она позволяет не только проверять контрагентов…

– Ждем подробностей! Какие еще возможности дает членство в клубе «Лайф Бизнес»?

– Во-первых, это доступ к современному сервису дистанционного обслуживания LifePAD. Каждому члену клуба совершенно бесплатно выдается планшетный компьютер с программным обеспечением, необходимым для оперативной дистанционной работы с банком и развития собственного бизнеса (контроль расходов и доходов в интернет-банке, ведение личной бухгалтерии и планирование бюджета, оплата коммунальных услуг, он-лайн бронирование и покупка билетов и многое другое). При этом LifePAD будет бесплатно заменяться банком по мере обновления оборудования. Во-вторых, это услуга мобильного эквайринга LifePay члену клуба выдается мобильный терминал для приема платежей по банковским картам в любом месте. Кардридер прост в обращении и имеет небольшой размер. Его можно подключить, как к планшету, так и к мобильному телефону. В отличие от традиционного торгового эквайринга сервис LifePay предлагает еще и личный кабинет, где возможно получать статистику по платежам в режиме онлайн. При этом безопасность всех операций соответствует требованиям мирового стандарта PCI DSS и правилам международных платежей систем VISA и MasterCard. Эта услуга открывает новые возможности для малого бизнеса (например, для такси, небольших торговых точек), ведь сегодня все больше людей переходят на безналичные формы оплаты.

– Действительно современно, особенно для предпринимателей с мобильным бизнесом…

– Да, и для мобильного бизнеса мы предлагаем еще одну уникальную услугу – конструктор приложений My-apps. Это простая и интуитивно понятная программа, которая позволяет создавать мобильные приложения для своего бизнеса самостоятельно. Предприниматель, может рекомендовать своим постоянным клиентам установить приложение с AppStore или GooglePlay и быть для них еще более доступным. К слову, на рынке минимальная стоимость разработки составляет 250$. У нас же, оплатив только стоимость тарифа, член клуба получает огромное количество привилегий и дополнительных услуг.

– Членом клуба «Лайф Бизнес» может стать только клиент «Пробизнесбанка». Насколько доступен такой пакет предложений для малого и среднего бизнеса?

– Мы полагаем, что доступен. Ведь клуб и создавался с целью помочь этому сектору экономики в развитии. Стоимость базового пакета «Лайф.Бизнес» составляет всего 700 рублей в месяц. Премиум-пакет – дороже. Но в эту сумму входит, как я уже сказал, и оборудование, и программное обеспечение, и бесплатная аренда переговорной комнаты, и даже PR и HR-консультирование клиента, бизнесмену не нужно нанимать юриста, т.к. необходимую для малого и среднего бизнеса юридическую поддержку (подготовка и проверка договоров) ему окажут в нашей юрслужбе. То есть клуб, по сути, снимает с предпринимателя бремя ответственности за широкий спектр сопутствующих бизнесу вопросов, давая возможность для развития. Все вопросы контакта с банковскими службами решаются через персонального менеджера, которому можно позвонить в любое время дня и ночи и решить буквально любой вопрос.

– Тут вы, наверное, слегка преувеличиваете?.. Персональный менеджер ведь тоже имеет границы рабочего дня и рамки профессиональных компетенций.

– Знаете, у нас в практике был один показательный случай. Клиент нашего банка и член клуба застрял на одной из междугородних трасс. Время было позднее, и единственным человеком, до которого он смог дозвониться и попросить о помощи, был его персональный менеджер. Наш сотрудник не только ответил на поздний звонок, но и нашел эвакуатор в том районе, где находился клиент, и решил проблему. Этот пример показателен потому, что в нем заключена суть политики «Пробизнесбанка» по отношению к клиенту. Мы помогаем предпринимателям заниматься бизнесом, а мелкие, рутинные проблемы берем на себя.

На правах рекламы

Комментарии

Оставьте первый комментарий