22:36, 15 Июня
Еще новости
Подробно


«Впрок» хочет составить конкуренцию «Летуаль» и «Рив Гош»

02.05.2014, 09:48

Компания «Впрок» планирует конкурировать с федеральными сетями косметики и парфюмерии. Челнинский ритейлер выходит на рынок с новым проектом, предлагая расширенный ассортимент элитных туалетных вод.

Как отмечают в компании, в Набережных Челнах существует недостаток торговых заведений, предлагающих парфюмерию высокого ценового уровня. Количество таких магазинов на 100 тыс. человек в автограде гораздо меньше, чем, к примеру, в Казани, Перми или Омске. Поэтому «Впрок» решил занять свободную нишу. В качестве конкурентов ритейлер рассматривает магазины «Летуаль» и «Рив Гош» . Для того, чтобы суметь конкурировать с федеральными сетями, «Впрок» выбрал стратегию низких цен: стоимость элит-парфюмерии по предварительным данным будет в среднем на 10-15% дешевле, чем по золотым картам «федералов».

Отметим, что пилотный проект будет опробован на одном из магазинов «Впрок». В компании рассчитывают выйти на необходимые объемы продаж в течение 1-2 лет. 

Комментарии
03.04.2014, 15:31

челнинка

ммм.интересно,сумеют ли?!
03.04.2014, 15:33

Олег

В Челнах недостаток торговых заведений?
03.04.2014, 18:07

критик

верим в вас, вы горы свернете
03.04.2014, 22:14

дешевле - не значит лучше! а какие гарантии?
03.04.2014, 22:17

лена

хороший ход! за счет основного товара федералов накрыть))) жди повышения на порошки и мыло!
04.04.2014, 08:42

молодцы! скоро вообще не надо будет к федералам ходить, вся косметика и парфюмерия в челнинском впроке есть. Я вот поддержу челнинского ритейлера!
29.04.2014, 08:26

Отличная идея!
15.05.2014, 07:38

Татьяна

Молодцы! Если еще и сохранят скиду 10 % по пластиковым картам, то просто замечательно!
17.03.2015, 17:51

местный олигарх

У впрока серьезные проблемы, магнит косметик начал прессовать данный рынок