Еще новости
Подробно


Начинающие предприниматели Набережных Челнов «грызут гранит науки»!

17.03.2014, 16:32

В конце прошлой недели продолжились обучающие бесплатные семинары для предпринимателей Набережных Челнов, организованные Центром поддержки предпринимательства при Министерстве экономики Республики Татарстан.

Тема, заявленная для освоения «150 методов бесплатной рекламы в интернете», вызвала неподдельный интерес у пришедших на семинар. Каждый из участников понимал, что в современном мире, при существующих темпах развития информационных технологий непростительно пренебрежительное отношение к возможностям интернет – рекламы.

Преподаватель семинара, бизнес–тренер Азар Измайлов (руководитель нескольких интернет–проектов) в самом начале обучения сразу же расставил все точки над i: «Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Объем рынка интернет-рекламы в России за последние годы увеличился с 5 млрд.рублей 2005 года до 60 млрд. рублей в 2013 году». После озвучивания этих цифр аудитория превратилась в одно всеобщее «ухо», которое внимало каждому слову лектора.

Некоторые участники тут же отреагировали встречным вопросом: «В чем преимущества интернет–рекламы?» и получили следующие ответы: «Качество аудитории в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня. Следующий фактор - стоимость — затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ. Информативность — кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д. Разнообразие воздействия — можно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео. Охват — в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов, благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах. Эффективность анализа отдачи рекламной кампании — Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек, увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности. Мобильность кампании — всю статистику можно получить с первого дня рекламной кампании. Таким образом, компания осуществляет контроль за ходом рекламной кампании и всегда может быстро осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ. Удобство пользования — клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях вашей работы не вставая со стула».

В ходе обучения были рассмотрены разные виды интернет – рекламы: медийная реклама (размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку); контекстная реклама (размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках); поисковая реклама (размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска); геоконтекстная реклама (рекламуа в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru); вирусная реклама (вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания); продакт-плейсмент и многие другие.

Вторая часть обучения была направлена на разъяснение секретов так называемой «партизанской» интернет - рекламы, направленной на экономию существующего бюджета организации. Основной тезис этой части обучения: «Как рекламироваться, практически не тратя ни времени, ни денег».

Каждый слушатель получил именное свидетельство о прохождении обучения.

На правах рекламы 

Комментарии

Оставьте первый комментарий