Еще новости
Подробно

Силовики задержали хозяина бультерьера, который напал на девочку в Нижнекамске

Хозяин бультерьера, который напал на 12‑летнюю девочку в Нижнекамске, задержан. Сейчас пострадавшая находится в КДМЦ Набережных Челнов, ее состояние оценивается как стабильное. Об этом на еженедельном совещании сообщил мэр города Радмир Беляев.

– Я бы хотел остановиться на вопиющем инциденте, который произошел в эту субботу. Домашняя собака бойцовой породы бультерьер напала на ребенка. Пострадавшая получает медицинскую помощь. Сейчас ребенок находится в КДМЦ в городе Набережные Челны. Мы внимательно следим за ее состоянием. Слава Богу, ребенок стабильный, вся необходимая помощь оказана. С семьей сегодня мы отдельно проведем встречу, обсудим вопросы поддержки, – прокомментировал Беляев. – Хочу отметить, что у собаки есть хозяин, который на сегодняшний день задержан, находится в следственном изоляторе. Идут следственные действия. Такие случаи не должны оставаться без должной оценки. И хозяин собаки должен понести самое строгое наказание. Обращаюсь к председателям ТОС, главам сельских поселений – обратить внимание на бойцовские породы и их хозяев. Мы должны дать соответствующую оценку. Понятно, это – правовой вопрос, но чуть позже его также обсудим. Мы с Олегом Викторовичем (Морозов – депутат Госдумы РФ, прим. ред.) тоже до совещания обсудили, какие мероприятия с точки зрения федерального законодательства мы можем принести в эти законодательные инициативы. Чужой беды не бывает. Поэтому этот вопрос на особом контроле, по линии следствия нам надо его детально разобрать.

ЧП произошло вечером 16 мая. По предварительным данным, бультерьер во время выгула напал на несовершеннолетнего ребенка. Отмечалось, что бойцовую собаку выгуливал не ее хозяин. В результате 12-летняя девочка получила травмы, ее доставили в больницу. Позднее председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин потребовал доклад по данному факту.

Уголовное дело возбудили по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью» (ст. 111 УК РФ). 

Дополнение: Впоследствии стало известно, что задержан не хозяин собаки, а его знакомый, который выгуливал пса в отсутствие владельца.

Комментарии
18.05.2026, 08:21

«Правовый вопрос», это как?
18.05.2026, 08:49

Класс! И наказание должно быть строгим, чтоб другим не повадно было. Сколько можно их (хозяев собак) просить, чтоб надевали намордники на собак и гуляли на поводке? Люди не понимают всей опасности, и это касается и мелких пород. ЭТО СОБАКА! И если она укусит, то это очень серьезно! Тут кошка то укусит, и то и больно, и опухнет иногда рука (свои кошки дома и очень не любят, когда их расчесывают - поэтому и знаю как это).
18.05.2026, 09:12

Вот никак не могу понять,, Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью,, Получается, тот кто выгуливал собаку, умышленно направил её на ребёнка... Иди кусай, растерзай его на куски.. Так ведь получается..
18.05.2026, 10:19

Руслан

Не признан недееспособным, при этом собаку умышленно вывел без намордника и поводка, значит осознавал риск и значит умышленно. Все правильно, пусть огребает по полной.
18.05.2026, 12:05

Возбудили по факту. А вот умысел на умышленное еще доказать нужно. С задержанием перебор.
18.05.2026, 13:28

А если бы твою дочь покусала?!
18.05.2026, 14:42

Согласен !!!! Перед тем как писать надо поставить себя на место девочки или на место родителя
18.05.2026, 14:25

держать такого зверя в квартире и выгуливать без намордника и без паводка в городе это и есть умышленное действие, доказывать уже не нужно, это очевидный факт
18.05.2026, 17:32

У девочки изувечено лицо и оторвано ухо! И по твоему с задержание перебор? Ты что несешь ? Может его отпустить и сказать простите, а собаку погладить?
18.05.2026, 13:12

Если он не надел на псину намордник и не зацепил поводок - то да, он умышленно допустил, что псина может причинить тяжкий вред здоровью. Наказывать таких нужно по всей строгости.
18.05.2026, 13:47

да вообще нужно запретить держать боевых собак физическим лицам если они не нуждаются в предоставлении повышенного уровня безопасности. А выводить на улицу таких зверей уже точно нельзя
18.05.2026, 14:44

Бойцовскую породу отпустил гулять без намордника. А это получается он намерено сделал, понимая что может произойти.
18.05.2026, 14:55

Ну что? Где вы собаководы? Почему не пишите: собака тут не причем, это все девочка виновата!! Вы же любите так писать! Безответственность хозяйна привела к тому что пострадал ребенок. Еще и шрамы останутся у ребенка, то это полный треш. Это на всю жизнь. И вы еще говорите не надо было задерживать хозяйна ? А как же: мы ответственные за тех кого приручили. Так и получается что собака напала на ребенка, а ответственность должен нести хозяйн. По вашему если человек напал на ребенка, то он должен отвечать. А если напала собака, то хозяйн тут не причем что ли?
18.05.2026, 15:54

У ребёнка нервный стресс на всю жизнь. Никогда не пройдёт.
18.05.2026, 09:16

Бойцовские собаки нужно запретить содержать гражданам, у которых нет квалификации, и не в квартирах. Люди не должны каждый день подвергаться опасности в подъезде дома только потому что их соседу стало скучно жить. Есть же и другие полезные увлечения
18.05.2026, 10:20

У нас на даче мужики просто лопатой забили такую собаку. Хозяин слов не понимал что его пес на людей кидается.
18.05.2026, 10:40

Ничего не понятно. Какой здесь правовой вопрос и зачем все это обсуждать с Морозовым? Есть уже принятые Законы РФ, где четко обозначено, как гулять с собаками и какая за невыполнение требований Закона,ответственность. А в нашем случае все усугубляется тяжёлыми последствиями. Причем здесь разговор с Морозовым когда по Закону хозяина наказать очень строго, вплоть до оплаты всех необходимых последующих операций, а собаку усыпить. И не допускать никаких демагогий относительно, собаки разные добрые и злые, или ребенок сам виноват и тд.
18.05.2026, 16:57

Это же классика жанра.Радмир использует любую информацию для самопиара.Он всегда так делал.
18.05.2026, 10:51

Вобще надо запретить в квартирах держать собак крупных пород и бойцовских. Хочешь собаку в хате - заводи шпица!
18.05.2026, 11:32

Эти "сабоководы" городские которые содержат в квартирах огромных псов и бойцовых пород очень странные люди. Для чего они это делают вообще не понятно, это создают прямую опасность для окружающих. Еще проговаривают "он не кусается". Ну конечно не кусает своего кормильца кто бы сомневался, а все остальные для него враги. А что вы тогда тигров и львов не держати в квартирах, давайте полный вперед, можете еще гепарда завести, тоже не кусают своего кормильца. Тут однозначно нужно запрещать содержание подобных "зверей" в МКД.
18.05.2026, 12:08

Вообще в городе не надо держать собак, за стенкой целыми днями лает пока хозяин на работе, и так годами.
18.05.2026, 12:10

При Муллине Р.Х. в городе хоть хозяйка во животным была дог фрэйдли Айгуль Аитова, она работала, контролировала, при ней хоть какой никакой был порядок, а вот её нестало вот и начались безобразия, Беляев верните Айгуль на место, она уже точно в городе наведёт порядок.
18.05.2026, 13:41

Собака только в частном доме должна быть и точка.. Вышла за двор хозяину на первый раз штраф огромный.. Будет контроль....
18.05.2026, 23:25

Согласен! Еще алкашей и нариков с ножичками тоже из квартиры не выпускать! А контролировать и штрафы выписывать будет советчик! Или ты только языком молоть горазд?
19.05.2026, 12:46

Вот опять началось. Сейчас речь про собак, а не про алкашей. Или вы думаете что мы за что в подьезде живут алкаши и наркоши ? НЕТ мы не за. Если они алкаши и наркоши угрожают жизни, то конечно их надо изолировать как и собак которые являются угрозой ! Необходимо создать закон где хозяйн собак обязан пройти с животным обущение в лицензионной организации по воспитанию и дрессировке собак и получить на нее документ. А не дрессировать как попало! А на алкашей и наркош писать заявление всем домом что б полиция начала работать. 1 заявление или 30 ? Что работает лучше?
18.05.2026, 14:45

Не все собаки агрессивные и не все они в списке на ношение намордников.. Есть порода собак, которые любят детей. Их держат дома, чтоб играли с ребёнком. Они играют вместе, ложатся спать вместе.
18.05.2026, 16:38

это касается только ребенка - хозяина этой собаки. А остальным детям как ходить по улицам? все время быть начеку?
18.05.2026, 16:33

Немецкая овчарка по Вашему добрая или злая? Как это понять ребенку на улице, если такая собака на него бежит без намордника и хозяина. взрослый человек испугается не то, что ребенок. На улице с собаками никто не собирается играть в рулетку злая-добрая, укусит-не укусит. А я знаю их и очень добрый и очень злых. И так со всеми!!! собаками, все зависит как их воспитали хозяева и от породы это . конечно, зависит, но это не главное. и лабрадоры на людей кидаются, есть и такие, их такими воспитали. Все собаки на улице должны быть на привязи и в намордниках. Все другие варианты должны наказываться.
18.05.2026, 17:45

ПЬЕР ДУНН

Интересно, как будет распределена ответственность между хозяином и тем, кто выгуливал собаку. Должны наказать обоих, вопрос в том, кому какая статья достанется
18.05.2026, 18:30

СК

Собачники выгуливают только г-но. Нужна ответственность за содержание собаки в общественном пространстве и поведение хозяина собаки/ выгуливающего.. Вообще, ужас - собаки в квартирах и на улице!! Депутаты когда включитесь!!!
18.05.2026, 18:46

А где был в течение 35- лет незаменимым депутатом ГОСДУМЫ от Нижнекамска тов. Морозов. Очнуся?
18.05.2026, 23:25

Ррман

На хозяина собаки пустить ,другую собаку,такой же породы.
19.05.2026, 10:40

Я люблю собак. Но на содержание бойцовых пород я бы ввела разрешение как на оружие. Они и есть орудие убийства, как то оказывала помощь хозяину такой собаки, что то у неё переклинило и она его покалечила.