Еще новости
Подробно

На торгах за три медиэкрана в Челнах боролись две московские фирмы

03.12.2025, 07:12

Компания «АПР СИТИ/ТВД» с московской пропиской стала победителем аукциона на право установки и эксплуатации трех медиаэкранов в Набережных Челнах. За три лота общей стоимостью 22,2 млн рублей фирма боролась с еще одним предприятием из Москвы – «Рус Аутдор».

О проведении аукциона на право установки и эксплуатации трех медиаэкранов в городе объявил исполком. Начальная цена за каждый лот была установлена в размере 7,4 млн рублей. Данные рекламные объекты будут иметь одинаковые технические параметры: габариты экрана составят 6×3 м, а площадь информационного поля достигнет 18 «квадратов». При этом ежемесячная плата за использование одного квадратного метра поверхности определена в размере 3,4 тыс. рублей.

Медиаэкраны разместят на проспекте Набережночелнинский (за автобусной остановкой «Электротехников» в сторону поселка ГЭС), на пересечении проспекта Хасана Туфана и улицы 40 лет Победы (со стороны «Ока центр») и на пересечении проспекта Дружбы Народов и улицы Ахметшина (со стороны АЗС «Irbis»).

Отметим, что исполком города внес изменения в схему размещения рекламных конструкций летом текущего года, актуализировав перечень возможных локаций. Обновленный документ охватывает 583 позиции, среди которых 186 точек предназначены для щитовых конструкций, 56 – для медиаэкранов, а также предусмотрены места для стел, флаговых композиций, фоновых конструкций и пилларсов.

Параллельно с этим Арбитражный суд Республики Татарстан вынес решение, предписывающее городским властям организовать торги на 160 рекламных щитов, по которым истекли действующие договоры. Данное постановление стало результатом рассмотрения коллективного иска, поданного представителями рекламного рынка. Среди заявителей значатся компании «КВМ Инвест», «Мицар 1», «КМ Сервис», а также предприниматель Виталий Стрыгин. Примечательно, что ранее эти участники рынка неоднократно обращались в городскую администрацию с просьбами о проведении торгов, однако неизменно получали отказы.

В администрации города отмечали, что в настоящее время отдают предпочтение цифровым медиаэкранам с динамической рекламой, а не традиционным статичным конструкциям. По мнению городских властей, такой подход не только способствует улучшению визуального облика Набережных Челнов, но и позволяет оптимизировать количество рекламных носителей, размещенных на городских улицах.

Комментарии

Оставьте первый комментарий