Еще новости
Подробно

Суд восстановил в должности педагога мегашколы, уволенную за прогулы

Городской суд Набережных Челнов восстановил в должности учителя английского языка центра образования № 16 Раилю Сибгатуллину. Педагог оспаривала свое увольнение, настаивая на том, что оно было незаконным.

По словам учительницы, прогулы, ставшие основанием для увольнения, возникли из‑за того, что директор школы Рамиль Садриев проигнорировал ее заявление с просьбой предоставить отгулы. Кроме того, она утверждала, что ее уволили во время больничного, к которому, по ее словам, привели полгода морального давления со стороны администрации.

Директор школы изложил иную версию событий. Рамиль Садриев заявил, что на педагога неоднократно жаловались ученики, родители и коллеги – как из‑за уровня ее профессиональных знаний, так и из‑за поведения.

В пресс‑службе горсуда сообщили, что в процедуре увольнения были выявлены нарушения, поэтому педагога восстановили в должности. Суд также постановил выплатить Сибгатуллиной 10 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда и 68 тыс. – средний заработок за время вынужденного прогула.

О подробностях первого заседания редакция писала здесь.

Комментарии
16.11.2025, 12:01

Учитель

Спасибо суду за справедливость! Директор этого пусть выгонят, за такое отношение к педагогам!
16.11.2025, 12:03

Ильнур Наилевич

Искренне рады этому! Спасибо всем кто поддерживал в трудную минуту педагога.
16.11.2025, 12:09

Чужой

Теперь надо написать жалобу на директора, иначе террор с стороны директора продолжится. Тут явно превышение, самоуправство, преследование по неприязни, несоответствие и предполагаю воровство как минимум нецелевое.
16.11.2025, 15:03

Жалобу только повыше надо писать, в Москву, здесь всё замнут.
16.11.2025, 19:36

Надежда

Здравствуйте, нет вы не правы. В нашей школе все по другому. Данный учитель имеет профдеформацию, вы можете убедиться в этом, просто побеседовав с ней.
16.11.2025, 21:59

Как определили,что имеет профдеформацию?Есть так называемая врачебная тайна или просто лжете и наговариваете?
17.11.2025, 10:13

Надежда

Можно просто послушать запись с ее урока и вы сразу все поймёте, без слов. Записи есть, в необходимые органы они будут предоставлены по запросу. Снимали дети. Именно они и являются тем индикатором, который движет сейчас нами, родителями.
17.11.2025, 12:50

Запись урока без согласия учителя незаконна. Но а что до УО, если у них есть все основания уволить её за профнепригодность, надо было и уволить, а не придумывать директору прогулы. И не раздувать такой скандал на весь город.
17.11.2025, 10:19

Так были проверки с УО и не только. Смотрели ее уроки, заключения есть( не положительные)всё документально. Просто к этой ситуации , которая написана в статье, это не имеет отношение. Это уже совсем другая история.
16.11.2025, 22:56

Их дети просто у неё не учились, вот и пишут овации. Когда бы столкнулись напрямую с ней по другому запели. И к действиям администрации школы были бы другие слова.
16.11.2025, 23:09

У этих людей сильная обида на руководство, всех под всю гребёнку стригут. Есть руководство образовательных учреждений, которое выживает не угодных и не удобных. Но сейчас не этот пример. Им это не понять, так как их дети не учились у нее. Кто защитит родителей сейчас и какой уровень образования сейчас получат дети??? Ни кого не волнует(((
17.11.2025, 09:55

Но ведь в этой школе именно такое руководство! Директор пытался уволить учительницу не за профдеформацию, как вы выразились! А использовал свои грязные методы, это в его стиле!
17.11.2025, 13:07

Надежда

Нет, вы не правы, увольнение именно за несоответствие и планировалось. Просто учитель перестал приходить в школу с 17 сентября 2025 года. Родители спокойно выдохнули, нам дали замечательного педагога, и сейчас дочь категорически не согласна с ней расставаться.
17.11.2025, 12:51

Так вами то тоже обида движет
16.11.2025, 21:11

Гульназ

Тогда и мы смело будем писать жалобы на этого учителя. Така как террор по отношению к нашим детям длился весь прошлый учебный год! Есть не мало доказательств этому!!
17.11.2025, 09:56

Так вы ведь и писали уже
17.11.2025, 11:10

Писали! Еще будем, пока не добьемся справедливости. Наши заявления не имели отношение к суду. Дело рассматривалось совсем по другой причине, если вы не поняли. У нас к учителю совсем другие вопросы. Это абсолютно две разные ситуации.
16.11.2025, 13:34

Я очень рад за учительницу .
16.11.2025, 15:05

Я тоже рада за учительницу! Всё таки можно, значит, добиться справедливости!
16.11.2025, 14:08

Коллега

Хоть одна хорошая новость!
16.11.2025, 16:24

Надо этого так называемого директора к ответу.Пусть предьявит анонимные письма якобы жалующихся учеников,не думаю,чтобы они боялись беззащитную женщину.А учительнице предьявить директору за моральный ущерб круглую сумму.
16.11.2025, 21:07

Гульназ

Тогда и мы -родители предъявим учителю моральный ущерб за то что в течении прошлого года доводила наших детей и нас, за непрофессионализм!!!Не одно заявление написано на данного учителя. Лично я буду писать еще если будет надо, и не только на имя директора. Сколько можно это терпеть. У нас нет запасных детей, чтобы над ними так издевались. Извините, накипело!
17.11.2025, 09:58

Не бросайтесь словами! Это над ней вот вы все поиздевались! Лучше учите своих детей правильному поведению в школе!
17.11.2025, 11:14

Спасибо за совет по воспитанию наших детей! Возьмем на заметку. Наши дети, на минуточку , победители олимпиад и всевозможных конкурсов и т..д Очень много дипломов приносят именно наши дети в школу. Участвую даже в телевизионных шоу. Я сейчас конкретно про наш класс. Из-за этого вдвойне обидно за них .Поэтому никогда не дадим в обиду наших детей. Кто если не мы. Можете не отвечать. Мы поняли вашу позицию .
17.11.2025, 12:39

Ну вот, у вас теперь есть ещё повод выступить на телевизионной шоу!
17.11.2025, 13:45

А вы ,я смотрю диванный мастер. раздавать советы!!????вам с вашего места виднее. Выступим, с удовольствием!
17.11.2025, 16:14

Нет, я не диванный мастер, вы ошибаетесь
16.11.2025, 16:42

Директора к ответу,неужели просто так спустят на тормозах издевательства над женщиной?Учительнице предьявить в суд за моральный ущерб,а директору публично извиниться
16.11.2025, 20:56

Надежда

Вы не правы, вы не знаете ситуацию изнутри. Дети в шоке от возвращения этого учителя
16.11.2025, 17:17

Михаил

Писать комментарии не зная ситуации - очень легко. Мой ребенок учился у этого учителя... Так что не надо на директора наговаривать. По делу уйти ее попросили. Заслужила, так считаю.
16.11.2025, 20:41

Откуда знаешь,что заслужила болтун?Для этого есть вышестоящее руководство,эксперты в конце концов.
17.11.2025, 10:29

Надежда

Да, есть результаты проверок, которые показывают несоответствие учителя занимаемой должности. Родители не оставят этот вопрос в текущей ситуации. Увольнение этого педагога будет оформлено до конца. Это только вопрос времени
18.11.2025, 20:52

Глупости не пишите. Вы: А - эксперт диванный. Просто не умный человек. Б - Аффилированное лицо. С - этот учитель. Есть еще варианты. Но в целом, в этом уравнении +/- в этих трёх условиях уравнении(математика - есть такая наука) - сами себе место найдёте. Я свою позицию обозначил сразу - мой ребёнок учился у этого учителя. Далее пришел после профессиональный преподаватель. Есть с чем сравнивать.
18.11.2025, 21:08

Ну и во вторых: Мы с вами не на ты. Это точно. Либо это просто у вас пробелы в воспитании и в "образовании". Либо смотрите первые три пункта в сообщении выше. Как то так.
18.11.2025, 21:14

Ну и в третьих: У модератора этого ресурса, думаю, хватит ума не удалять два предыдущих сообщения. Там нет никаких для этого повода. Если этот канал про объективность конечно. Всем доброй ночи!
18.11.2025, 21:16

Ну и да. P.S. - вам бы со знаками препинания тоже подтянуться стоит. Для начала. "16.11.2025, 20:41 Откуда знаешь,что заслужила болтун?Для этого есть вышестоящее руководство,эксперты в конце концов."
18.11.2025, 21:22

Ну и напоследок, для закрепления материала: — Легкоступов… ты знаешь, какая у тебя фамилия? Легкоступов, то есть, лёгкий, можно сказать, воздушный… Ты чё написал?! Тельняшка через букву «и», шинель через букву «е», а ботинки вообще!.. Ты чего, Легкоступов?! Ты слушай меня, Легкоступов. В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это — великий русский язык, Легкоступов. Ты меня понял?! — Так точно, товарищ командир! — Так вот, у нас великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация: «Наша Маша горько плачет», или «Плачет наша Маша горько». Ты понимаешь?! Это ж поэзия! Это ж былины, мамкина норка!.. А есть вообще предложения в одно слово: «Моросит», «Вечереет», «Смеркается»… Ты чувствуешь? — Так точно, товарищ командир! — Ни хрена ты не чувствуешь! Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься! Кто тебя учил? — В школе. — Покажи мне, и я разорву его, как тузик грелку. — Я же говорю — в школе. — А я что, за границей, что ли учился, Легкоступов?! — Если б мне в школе так!.. Доходчиво!.. Я б… — Вольно… Кинофильм 72 метра.
16.11.2025, 19:17

Алина

Очень удобно получается, теперь все возьмут на заметку, можно на работу не ходить, погулять от души, а потом спокойно через суд восстановиться… все для людей как говорится
17.11.2025, 00:01

Чушь не пишите.
17.11.2025, 10:00

Ну так попробуйте, раз завидно стало!
17.11.2025, 10:58

Да, Алина, верно говорите. Ранее писали, что она писала заявление на отгулы без указания дат, поэтому директор и оставил без ответа. Взрослый человек с высшим образованием, а элементарно не умеет писать заявления. Стоило школе издать приказ об увольнении по прогулам, так тут же педагог открывает новый больничный без уведомления администрации. Как такое возможно? Врачей тоже нужно проверить, что за фиктивные больничные.
17.11.2025, 12:35

Так больничный сейчас электронный, не надо никого уведомлять. Вы финансовые дела директора лучше проверьте, чем врачей проверять.
16.11.2025, 19:34

Надежда

Здравствуйте, данное восстановление учителя , временный факт. Против нее выступают родители ее учеников. Директор по человечески поддерживает родителей, так как у этого учителя не складываются отношения ни с коллегами, ни с детьми. Факты ее некомпетентности подтверждаются проверками от УО и прокурорскими проверками.
17.11.2025, 10:02

Ну это уж понятно что, теперь вы загрызете её! Там и коллектив соответствующий и директор!
17.11.2025, 11:25

Каждый судит по себе. Мы воспитанные люди, соответственно , ходите такого же отношения к себе. И делать будем всё в рамках закона
16.11.2025, 20:15

Марьям

Много плохих отзывов о директор, но УО не прислушивается. Родители, тоже очень не довольны директором. Спасибо, что есть справедливость ещё. Рады, за учителя. Остаётся другой вопрос, сможет ли она там продолжать работать?
16.11.2025, 20:55

Надежда

Марьям, родители как раз очень довольны директором, он прислушивается к родителям, защищает учителей, когда это справедливо. Но в данном случае, учитель не даёт знаний по предмету, и ее поведение на уроках не приемлимо.
17.11.2025, 10:05

Надежда, не надо защищать Садриева! Он, если ему это удобно, и ребёнка выживет из школы! Просто вы с этим, видимо, ещё не столкнулись! А может вы и не родитель, а его приближенная.
17.11.2025, 13:17

Надежда

Я мама ученицы 5го класса, в котором предполагала Раиля Мунировна в прошлом году. Мне нечего скрывать, я готова и интервью дать в защиту администрации школы и директора. И повторюсь Рамиль Шамилевич с первого дня в контакте с родителями, у многих есть его личный телефон и он помогает решать вопросы молниеносно. Согласна, что нельзя все вопросы закрывать положительно, но именно он человек, который прислушивается и выносит справедливое решение.
17.11.2025, 16:17

Знаете, я тоже могу дать, только не в его защиту, а наоборот!
17.11.2025, 00:01

Ибрагим

Сможет. Директора на выход. Пусть спортом занимается. Ему это как он говорит очень нравится.
16.11.2025, 20:59

Татьяна Чумакова

Ну что вы за люди такие?! Что не случись сразу гнать директора, а что он сделал то? Он уволил сотрудника которая не приходила на свое рабочее место! И вообще, сидеть и судить , рассуждать можно годами, у каждого из них своя правда! Подала в суд, выиграла его- хорошо, молодец! Для чего сейчас гнобить директора, так еще и добиваться его увольнения?! Он Человек с большой буквы! Очень уважаемый! Так как он работает- это супер! Отстаньте от человека! Привыкли сидеть и отписываться в соц сетях за спинами!!!!! Всегда нужно рассматривать 2 стороны медали, а не одну! Только так узнаешь всю истину!
17.11.2025, 10:09

А я знакома со строгой медали, на которой Садриев, не просто так пишу! Про человека с большой буквы, это вы загнули! У него нет ни стыда, ни совести!
17.11.2025, 11:24

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этим. И вы смогли увидеть только эту сторону человека.
17.11.2025, 12:32

Мне тоже жаль, что я ошиблась в человеке, не прочла отзывы о нём, которые и тогда были!
16.11.2025, 21:03

Наиль

Этого учителя вы не знаете пишите тут фигню
16.11.2025, 22:11

За что вы рады за учителя? За что, что она прогуливала, без разрешения директора школы, уроки?? Давайте тогда все вместе так будем поступать? Что из этого выйдет? Полный бардак в школе.?... К чему вы радуетесь? Из за таких педагогов школа только ведь будет страдать. Представьте себя работником производства и вы ушли без разрешения руководства с работы? Вас бы за 5 минут уволили с работы.
17.11.2025, 10:10

Но ведь суд её оправдал, хотя вы все там очень старались её очернить!
17.11.2025, 11:08

За 5 минут нигде сразу не увольняют, чушь не пишите!
16.11.2025, 23:41

Капитан очевидность

О боже, сейчас бы этой учительнице сидеть да множить тут комментарии якобы от разных людей, создавая видимость поддержки. Я как коллега и как человек, наблюдающий за этим со стороны, хочу сказать - угомонитесь! Директор поступил верно, не поддавшись на ваши манипуляции, ну и тем более я сомневаюсь, что он целыми днями сидит и думает, как бы уволить премного уважаемую гражданку Сибгатуллину с занимаемой ей должности :) Уж явно дел у него намного больше.
17.11.2025, 00:16

Не знакома с данным учителем, но рада за нее. Директор всегда по "человечески" поддерживает родителей. Ему и УО не нужны разборки, легче уволить учителя, всеми правдами и неправдами. Он ведь соглашается, что за "компетентность" ее не смогли уволить, придумали прогулы. Нужно быть юридически подкованным, а не прикрываться родственниками в УО и прокуратуре. Читаю отзывы, якобы от родителей и учеников, которые предлагают уволить учителя. Разве не должны ее отправить на курсы повышения квалификации, которые учителя итак проходят раз в 3 года. У ней 1я категория, не высшая, не методист, не наставник. Где же зам. директора курирующий данный предмет, ( в данной школе, она высшей категории?) методисты ИМЦ, которые должны помогать учителю при составлении КТП, поурочных планов? Или только проверяющие у нас. А как же молодые специалисты, у которых еще нет опыта работы, ну да, они ведь против администрации и родителей не идут.
17.11.2025, 10:09

В 55 лет хороший учитель сам уже является наставником для молодых специалистов, имеет не 1 категорию, а высшую. Что теперь, до пенсии надо контролировать тех, кто не научился своевременно составлять документацию и проводить уроки? Этому учат в вузе на практике. Кстати, молодые специалисты (учителя иностранного) зачастую гораздо компетентнее и лучше знают язык, чем засидевшиеся "старожилы", прыгающие с больничного на больничный и придумывающие себе былые заслуги.
17.11.2025, 10:41

Но, однако, молодые в этой школе не смогли тоже работать, а теперь, я думаю, добровольно точно туда не пойдут. А категория ни о чем не говорит. И директора бывают без категорий вовсе. Ну а завучи и руководители должны помогать своим подчинённым, а не только премии между собой делить.
17.11.2025, 11:52

Если там будете работать вы, то не пойдут. Мало ли в суд подадите)
17.11.2025, 12:29

Я там уже работала, спасибо мне хватило!
17.11.2025, 14:18

Тем не менее, кто-то же работает в этой школе? Значит, не все недовольны! Вот учитель очень не хочет уходить оттуда, даже в прокуратуру обратилась, наверное , теперь продолжит успешную карьеру, на "радость" коллективу и ученикам))
17.11.2025, 14:31

Конечно, до пенсии, обязательно контролируются учителя. Да, и документация меняется, почти каждый год. Даже в одной школе, у разных учителей, программы могут быть разными. А с возрастом, учителя совсем не аттестуются, т.к. категория почти ничего не дает. Если ты не "приближенный" администрации, ты ничего не получишь, будь ты хоть трижды учителем высшей категории. "Приближенные" до этого возраста накапливают уже весь нужный комплект, который нужен для званий. Так что, это пустая трата времени, здоровья, денег. Кстати, по поводу денег, за категорию платят то совсем копейки, а если нет категории доплачивают из другого фонда, все равно до минималки доводят. А сколько учителей иностранного в данной школе имеют категории? Со стороны видно, что ситуацию баламутят родители, а директору стоило бы принять сторону учителя и уладить данный конфликт, а не идти на поводу родителей. Прислушиваться надо и к тем и к этим, не доводить дело до суда, а для этого нужен опыт. Не ставить директорами менеджеров и экономистов (хотя сейчас допускается это), которые разбираются только в финансовой стороне. Не "своих" людей, получивших дистанционно корочку менеджмент организации, а тех, кто изнутри понимают ШКОЛУ.
17.11.2025, 15:03

Вы хотите сказать, что учителю не стоит стремиться вырасти профессионально? Не надо получать категорию, изучать что-то новое? Если категории не имеет молодой учитель, вчерашний выпускник, то это одно, а если учитель считает себя "аксакалом" и не повышает свой профессиональный уровень, то это очень печально....
17.11.2025, 16:12

"Вырасти профессионально" и иметь высшую категорию, это теперь разные понятия. Теперь учителя имея стаж 10 лет имеют высшую категорию, которая не совсем то и заслуженная. Лишь бы поддержка была. В данной школе, у учителей английского, тоже не ахти с категориями, однако, родители хотят перевести своих детей к ним. Значит дело не совсем в категории, они умеют угождать родителям и администрации. Дети на должны "любить" учителей, это совершенно чужие тетеньки и дяденьки. Дети должны любить вас, родителей. Требования должны быть для всех одинаковые, а не так, Ванечка может месяц не посещать уроки, т.к. он на олимпиаде, музыкалке, на соревнованиях и т.д., грамоты для школы зарабатывает, а Петенька должен находиться на уроке.
17.11.2025, 19:21

Нет, не соглашусь, что дети не должны любить учителя! У каждого из нас (и наших детей) есть любимый/ нелюбимый учитель. Также и у педагогов есть любимые ученики, это естественно и всегда было.
17.11.2025, 16:21

Чтобы получить категорию, необязательно расти профессионально.
18.11.2025, 17:04

Да вам блин что, заняться нечем? Взяла, прошла курсы повышения квалификации. Взяла, на семинар сходила. Посмотрела видео с новыми методиками. Суп в конце концов сварила!!! Что вы за женщина такая, все у вас виноваты, а вы белая и пушистая? Поэтому и живёте в постоянном конфликте с собой и с остальными
17.11.2025, 10:23

Надежда

Здравствуйте, Вы не знакомы а мы и наши дети - знакомы, к сожалению. Стаж в данном случае не имеет значение, самое главное- отношение к детям и знания , которые они получают благодаря учителю. К сожалению данный педагог позволяет себе кричать на уроке. Не просто повышать голос, а визжать. Знаний тоже нет. Есть результаты проверок УО и прокурорской, которые это подтверждают. Увольнение данного сотрудника лишь вопрос времени . Директор и администрация школы поступают в соответствии с моральными и этическими нормами. Никаких гонений и притеснений нет. Борьбу с учителем инициировали родители. Они имеют право защищать своих детей от насилия и не только.
18.11.2025, 12:11

А вы в курсе про предпенсионный возраст?
17.11.2025, 02:23

Маша

Директор не прислушиваешься к родителям. В начальном блоке раздевалки нет, чтоб переодеться на физкультуру. Текучка кадров. Рыба гниет с головы. Менять директора. Ходит на работу в спортивных штанах. Про первое сентября это не линейка а ужас кокой то организации нет
17.11.2025, 08:40

Миляуша

100% согласна! Настолько безобразно выглядит. Это тихий ужас какой то. Не директор, а «треники»
17.11.2025, 09:32

Чё, каво? Иди сюда
17.11.2025, 10:13

Он же спортсмен
17.11.2025, 10:25

Надежда

Мне кажется вы путаете, все очень цивилизованно в нашей школе. Наш директор всегда на посту , к нему можно обратиться по любому вопросу, всегда выслушает и поможет.
17.11.2025, 10:53

Что уж вы врёте! Его постоянно нет в школе! Он же ещё в вузе преподаёт, как уж он может быть всегда на посту!
17.11.2025, 11:19

Согласна! Он всегда на связи с родителями. За это ему особенное уважение. Некоторые своих директоров в глаза не видели!????Не то что бы обращаться к нему за помощью. И такие директора есть , к сожалению, которые даже не выходят из своих кабинетов, завалившись бумажками. Им не интересны ни учителя, ни дети , ни родители…
17.11.2025, 09:58

Сергей

Просто прислушайтесь что говорят непосредственно родители и коллеги и всё будет понятно. Лично для меня понятно что гнать учителя в три шеи.
17.11.2025, 11:57

Поддерживаю, я к такой "училке" детей своих не отдам 100%
18.11.2025, 14:53

С такими родителями там у вас скоро и учителей то не останется.
18.11.2025, 14:50

Коллега, если это нормальный человек, и если это не в его интересах, никогда не будет говорить плохо о коллеге.
17.11.2025, 10:28

салах фаридов

что и требовалось доказать, как говорится. Суд принял сторону работника, как показывает судебная практика, в большинстве случаев суд восстанавливает работника. Директору школы в суде надо было напирать на законность увольнения из-за прогулов, а не говорить о ее непрофессионализме. Ведь в приказе об увольнении наверняка написано про прогул, а не про то, что родители на нее жалуются и что качество образования хромает на 2 ноги. Суд принимает объективные факторы, а не эмоции и субъективные оценочные суждения. Если бы процедура увольнения была проведена как положено, то шансы в суде отстоять законность приказа повысились бы. А так... Можно сколько угодно говорить халва, слаще от этого во рту не будет
17.11.2025, 11:03

Директор привык, что после давления на сотрудника в основном все сдаются и уходят. Учителя очень редко судятся, просто боятся или не хотят трепать нервы. А тут он немного не рассчитал, что в суде окажется,поэтому плохо подготовился. Не знаю лично учителя, но знаю директора очень хорошо и его приближённых. Уважаемые родители, начните с головы этой школы, иначе порядка не будет там у вас! Не за то боритесь! Придёт другая учительница и, даже если она вам понравится, но не понравится директору, она вскоре уйдёт. Об этом ведь написали другие родители в комментариях. Прочтите внимательно! В этой школе очень много проблем, взять ту же столовую, бассейн, финансовые дела!
17.11.2025, 12:04

Отличный директор в этой школе, раз встал на сторону родителей. А за других не решайте, будет там кто работать или нет это уже не ваше дело. За клевету тоже в суд можно подать)
17.11.2025, 16:29

А разве кто-то клевещет на Садриева? Всё, что здесь пишут о нём, правда, он не даст соврать! Если встал на сторону родителей, то отличный значит. Какая у вас железная логика. Но родители не всегда правы бывают! И не всегда он встаёт на сторону родителей, он это делает, когда ему это выгодно!
18.11.2025, 00:25

По вашему поведению и стилю общения все понятно. Такие глупости пишете, ой е ей
18.11.2025, 12:24

А как вы можете судить о моём поведении, вы же меня не знаете? В таком случае, я и про вас могу тоже самое сказать.
17.11.2025, 11:22

Вы правы в суде рассматривался именно этот вопрос -об увольнении. И наши заявления о данном учителе не прилагались, так как это уже другой дело. Надеюсь , по нему мы добьемся положительных результатов. Это уже совсем другая история как говорится
17.11.2025, 18:54

А учитель знает про ваши заявления? Их ведь должны были рассмотреть в течение 3х дней, под подпись учителя и принять решение. Садриев ведь знает об этом, сталкивался уже с этим. Значит, снова все задним числом оформляется.
17.11.2025, 22:17

Лучше бы ловлей грызунов занялись, жалобщики! Появилась новая статья про вашу школу, мыши у вас там расплодились!
18.11.2025, 08:44

Мышами пусть занимается санэпидемстанция!
18.11.2025, 11:06

А не боитесь, что ваши дети заболеют, мыши очень опасные в этом плане грызуны! Вы же горой за своих детей, как выразился один из комментаторов! А этот вопрос вас почему-то не волнует. Мыши в этой школе с самого открытия! И на это вы жалобы не пишите. Для вас видимо это нормально. Хотя это упущение директора и его заместителя по хозяйственной деятельности.
18.11.2025, 11:29

Нет, не боимся, гораздо больше нас волнует профпригодность учителей, а вопрос уничтожения мышей решится и без нашего участия.
18.11.2025, 12:25

Так 3 - й год не решается
18.11.2025, 13:41

ну а лично вам-то что? лишь бы погундеть?
18.11.2025, 14:54

Так вы тоже вроде как гундите
18.11.2025, 16:10

Главное, гундеть по делу, а не из вредности!
18.11.2025, 13:42

Учителями тоже не родители должны заниматься, есть на это управление образования.
18.11.2025, 14:15

А вы сами откуда, из управления образованием или из санэпидемстанции? Какой вопрос решать будете?
18.11.2025, 14:59

Не угадали
18.11.2025, 16:11

Значит, дипломированный диванный эксперт!
18.11.2025, 19:03

По себе, видно, судите.
19.11.2025, 08:30

А вот здесь вы не угадали!
18.11.2025, 11:57

Возможно!

Каждый может доказать:Он или Она - Учитель! Зачем, всегда скандалы в школах? Разве это допустимо? Перед Вами и вокруг Вас ученики!!! Что за комментарии, вокруг школьников? Получили образования, теперь в самой пристижной школе преподаёте, разве этого мало? Директор не такой или дети не такие? Тогда зачем вы нужны такой пристижной школе?
18.11.2025, 12:27

А чем она престижна то?
18.11.2025, 13:47

Новое здание это не заслуга коллектива школы, оно построено на деньги налогоплательщиков. Вот когда ученики этой школы сдадут ОГЭ и ЕГЭ, тогда можно будет говорить о престиже.
18.11.2025, 12:53

Просто такие крутые родители думают, что они и их дети самые умные, им все должны. Директора принимают сторону родителей, если не могут подогнуть учителя. А учитель со стажем не очень то подгибается. Легче управлять молодыми и приближенными. Родители не очень то понимают об уклоне школы. Нужен английский- идите в 76, русский- в78, математика- в 26, и будет вам счастье, будут обучать так как вы хотите.
18.11.2025, 13:46

В любой школе будут недовольства и учителями, и директором, это неизбежно! Но учителя со стажем опытные и мудрые, как правило, но, в каждом правиле есть и исключения
18.11.2025, 15:40

Как и директора, есть которые умеют урегулировать споры, а есть такие, как в этой школе.
18.11.2025, 16:12

Да, вы правы, в любой сфере жизни профанов полным-полно, но мнят себя профессионалами!
18.11.2025, 16:41

Да у этой женщины видимо все кроме неё виноваты. Не дай Бог детям такая в школе попадётся, придётся на репетиторах разориться.