Предпремьерный показ семейной комедии «Яга на нашу голову» и паблик-ток с продюсером картины был организован 8 ноября в кинокомплексе «Иллюзиум» при участии медиагруппы «Дарина медиа».
Премьеру в родной город привезла креативный продюсер и сценарист фильма Ксения Миронова – челнинка, уверенно покоряющая отечественную киноиндустрию. Ее рассказ о собственной карьере и работе с известными актерами совсем скоро можно будет услышать и увидеть в подкасте «Чай с Дариной». Сама Жанна Дарина, основательница медиагруппы «Дарина медиа», выступила модератором паблик-тока с Ксенией Мироновой.
Гостям показа повезло увидеть премьеру раньше всей страны. На экраны «Яга на нашу голову» выходит только 13 ноября. В сказочном фильме, наполненном предновогодним волшебным настроением, снялись звезды российского кино: Юрий Колокольников и Светлана Ходченкова. Они создали яркие, запоминающиеся образы Кощея и Бабы-яги. И если Колокольников довольно часто играет отрицательных персонажей, то увидеть утонченную красавицу Ходченкову с длинным крючковатым носом было неожиданно. По словам Ксении Мироновой, актриса согласилась на роль неоднозначного персонажа русского фольклора сразу же, едва прочла сценарий.
Приключения мальчика Пети и его приходящей няни Яги Егоровны в антураже зимней Москвы вызвали живой интерес у челнинской публики. После просмотра зрители задали огромное количество вопросов, касающихся сюжета, подбора артистов и многого другого.
Из первых уст гости показа узнали про самый долгий грим, «голос» волшебной ступы, неожиданные идеи сценаристов и даже про то, настоящие ли насекомые и лягушки снимались в сцене приготовления фирменной ушицы от Яги. Авторам самых запоминающихся вопросов вручили футболки с символикой фильма.
По признанию Ксении Мироновой, показывать премьеру в родном городе было страшнее и ответственнее, чем московскому бомонду. Но встречей продюсер осталась довольна:
– Было очень здорово видеть, как тепло люди приняли наш фильм, как были внимательны к деталям и какие интересные вопросы задавали. Поэтому я очень рада, что картину удалось показать в Набережных Челнах!
– Как компания, которая старается организовывать в городе эксклюзивные мероприятия, которые никто больше не делает, «Дарина медиа», конечно, сорвала сегодня куш! –
делится эмоциями Жанна Дарина. – Не каждый день удается пообщаться с уроженцами Челнов, добившимися успеха в столице. Наш город – действительно кузница творческих кадров для Москвы и всей страны.

Оставьте первый комментарий