Откровенный и эмоциональный разговор между городским бизнес-сообществом и представителями ПАО «КАМАЗ». Выездной бизнес-завтрак, организованный медиагруппой «Дарина медиа» и Визит-центром автогиганта, едва не перерос в бурную полемику. Центром дискуссии стал ключевой вопрос: что делает и чего не делает градообразующее предприятие для развития городской среды?
Поводом для критики от предпринимателей стали и глобальные проблемы вроде оттока молодежи, и локальные трудности. При этом руководитель департамента по связям с общественностью КАМАЗа Олег Афанасьев и его коллеги на примерах описывали вклад предприятия в развитие социальной инфраструктуры Челнов.
В самый пиковый момент обсуждения предпринимателям предложили самим проявлять инициативу и не требовать от автогиганта слишком многого. «Кто больше, чем КАМАЗ, делает для города? Спрашивают всегда с сильного!» - заявил коммерческий директор компании «Домкор» Евгений Александров.
О неожиданных поворотах дискуссии, реальных заслугах КАМАЗа и том, какую роль сыграет Визит-центр в судьбе города, - читайте в большом материале, который выйдет в ближайшее время.













Оставьте первый комментарий