Исполнительный комитет Набережных Челнов представил брендбук города, созданный к 400-летию основания города и 50-летие со дня выпуска первого автомобиля КАМАЗ. ЕГо центральным элементом стала композиция эмблем, объединяющая обе юбилейные даты.
В дизайне использованы два ключевых цвета: зеленый, символизирующий обновление и экологическое развитие города, и сапфирово-синий – корпоративный цвет «КАМАЗа», олицетворяющий надежность и профессионализм.
Особое внимание разработчики уделили шрифтовому решению. Для части, посвященной городу, выбран гротескный шрифт, передающий современность и динамичность Набережных Челнов. Шрифт для «КАМАЗа» выполнен в строгом стиле, подчеркивающем высокие стандарты предприятия.
Брендбук регламентирует использование логотипа на различных носителях: наружной рекламе (билборды, сити-форматы), сувенирной продукции (значки, бейджи, ручки, блокноты), одежде (кепки, футболки, толстовки), аксессуарах (шоперы, кружки, пакеты), городском транспорте.
Строго регламентированы правила использования логотипа, включая охранное поле и недопустимые варианты модификации элементов композиции.
Новый брендбук станет основой визуального оформления всех праздничных мероприятий, посвященных двойным юбилеям города и автозавода.
Оставьте первый комментарий