Блог истории «КАМАЗа» рассказал о том, как первая партия камазовских грузовиков отправилась на экспорт в январе 1977 года. Об этом событии стало известно из воспоминаний Леонида Лапшина, бывшего начальника конструкторского бюро компоновок «КАМАЗа».
Подготовка к отправке была тщательной и ответственной. Из 30 отобранных машин для Польской Народной Республики были выбраны 10 лучших автомобилей .Специалисты проверяли: внешний вид и качество окраски, работу всех систем и агрегатов, отсутствие технических дефектов, интерьер кабин.
Экспортная миссия продолжилась в Польше, где Леонид Лапшин и его коллега Вячеслав Панфилов провели два месяца. Они посетили города Радом и Познань, где убедились в успешной эксплуатации КАМАЗов местными водителями.
Отмечается, что польские специалисты задавали вопрос о необходимости двух ведущих мостов для перевозки восьми тонн, так как местные грузовики справлялись с этой задачей при помощи одного моста. Однако КАМАЗы компенсировали это более мощным двигателем и возможностью работы с прицепами.
Оставьте первый комментарий