Вчера, при полном аншлаге, состоялся очередной бизнес-завтрак от медиагруппы «Дарина медиа», организованный совместно с премиальной стоматологической клиникой «Астра».
Деловое комьюнити собралось в гостиной семейного ресторана «Дом», чтобы обсудить вопрос влияния имиджа на успех переговоров. Чтобы создать атмосферу теплого, дружеского общения, владелец клиники «Астра» Олег Борисович Гайсин угостил всех приглашенных специальным комбо-завтраком, в котором польза сочеталась со вкусом, и кофе.
Тема, предложенная организаторами, оказалась актуальной. Прописная истина о первом впечатлении в наши дни приобрела особое звучание, добавив вариативности к поведенческим установкам и требованиям к внешнему виду. Например, особый акцент сейчас делается на коммуникативных навыках и умении стать своим в незнакомой среде.
Как гласит слоган стоматологической клиники «Астра», улыбка – это главный бизнес-актив, и ее состояние не в последнюю очередь влияет и на самоощущение делового человека, и даже на принимаемые им решения. Как не стать заложником проблем с зубами, рассказал специалист клиники, стоматолог-ортопед Руслан Хайбуллин. Врач поведал истории бизнесменов, вынужденных из-за страха произвести плохое впечатление отказываться от важных переговоров. Как оказалось, боязнь стоматологов может привести к печальным последствиям не только для здоровья, но и для бизнеса. Гости узнали, как строится процесс обследования и лечения в «Астре», можно ли восстановить то, что утеряно, кажется, безвозвратно, и как искусственный интеллект помогает докторам и пациентам получить безупречную улыбку. Отрадно было узнать, что премиальная клиника, работающая пока только в Замелекесье, планирует открытие филиала в ТЦ SUNRISE CITY.
Классическая тема делового имиджа была по-новому раскрыта специально приглашенным из Казани спикером – бизнес-тренером Юлией Вилковой. Она по полочкам разложила механизм формирования положительного впечатления, рассмотрела разные ситуации и устроила интерактив с гостями. В ходе обсуждения были определены главные векторы воздействия на собеседника, психологические уловки, с помощью которых можно упрочить свои позиции или, наоборот, ослабить чужие. Юлия подчеркнула, что люди в большинстве случаев склонны сотрудничать с теми, кто вызывает у них доверие.
Психологии цвета, выигрышных фасонов и сочетаний, а также табу в выборе деловой одежды коснулась стилист медиагруппы «Дарина медиа» Лейсан Фаттахова. Она дала несколько советов по созданию образа, помогающего деловому человеку в продвижении бизнеса.
Бизнес-завтрак завершился розыгрышем подарков от стоматологической клиники «Астра», Ак Барс Банка и велнес-студии «Молекула».
Подводя итог встрече, Жанна Дарина, основательница медиагруппы «Дарина медиа», отметила:
– Очень рада тому, с каким интересом челнинские предприниматели самосовершенствуются. Коллаборация с премиальной клиникой «Астра» позволила нам привлечь экспертов, чье мнение, безусловно, способно многое изменить в укоренившихся жизненных установках.
Оставьте первый комментарий