В исполкоме Набережных Челнов заявили, что за первое полугодие им удалось разрешить почти 87% обращений, поступивших через «Народный контроль». Рассмотрены 10,8 тысяч уведомлений, из которых решены 9,3 тысячи. Данные озвучила руководитель аппарата администрации автограда Гульнара Ахметова. Она отметила, что по сравнению с прошлым годом показатель вырос на 4%. В мэрии прошел семинар-совещание под председательством уполномоченного по правам человека в Татарстане Сарии Сабурской.
– На 4 августа текущего года всеми структурными подразделениями достигнуто пороговое значение по исполнению уведомлений, есть и положительная динамика, и отрицательная. В двух структурных подразделениях наблюдается снижение показателей по сравнению с прошлым периодом. Руководителям дано поручение об усилении работы в данном направлении, – прокомментировал Ахметова показатели работы в системе «Народный контроль».
Особое внимание уделяется вопросам, которые не требуют больших затрат по финансам и времени. Ответственным исполнителям поручили выполнять их в более ранние сроки и в целом не допускать таких обращений, отрабатывая их в ежедневном рабочем режиме. По каждому подобному вопросу решение принимается только после выезда на место и изучения проблемы.
Также, как сообщает администрация города, в рамках совещания участники обсудили использование тепловой карты по исполнению обращений в «Народный контроль».
Раушания