07:14, 6 Июня
Еще новости
Подробно

Многодетным из Челнов выделят 178 участков в Менделеевском районе

04.06.2025, 13:23

Для многодетных семей из Набережных Челнов выделят 178 участков под строительство в Менделеевском районе. Землю предоставят в селе Татарские Челны. Решение было принято на совещании с министром земельных и имущественных отношений РТ Азатом Кадыровым. Всем многодетным семьям соседнего района участки уже предоставлены, отмечает пресс-служба администрации.

– Наша задача теперь помочь семьям из соседнего города, – отметил руководитель района Роберт Искандаров.

Кроме того, 660 участков предоставит Актанышский район – 430 из них определены, идут работы по межеванию и планированию территорий. Всего же многодетные из Челнов могут получить землю в девяти районах Татарстана. В их числе помимо Менделеевского и Актанышского: Тукаевский, Агрызский, Елабужский, Заинский, Мензелинский, Муслюмовский и Сармановский районы. Соответствующий законопроект депутаты Госсовета РТ приняли в конце прошлого года. Сегодня в автограде в очереди стоят шесть тысяч семей, для которых необходимо не менее 900 га земель. При этом на протяжении трех лет в Челнах отсутствует динамика по выдаче участков.

О том, что думают о таком распределении сами многодетные, Сhelny-biz.ru писал здесь.

Комментарии
04.06.2025, 15:59

Земли Тукаевского района распродали чинуши - теперь участки выдают у черта на куличках
04.06.2025, 16:22

вы не правы. Многодетным не обязаны выдавать в тукаевском районе.... потому что он не принадлежит челнам
04.06.2025, 16:36

Конечно! Лучше эти земли выгодно отдать Фардиеву и Чулакову! О чем только люди думают… многодетные какие-то…
04.06.2025, 17:27

вы опять не правы.... земли отдают работающим предприятиям.... а многодетные перепродадут их потому что им не на что строить.... многодетные по сути создают инфляцию
04.06.2025, 22:18

100%
05.06.2025, 12:30

Да что вы говорите. Не вашего ума дело, может продадут, а может и построят дома. У всех разное финансовое положение, и у многодетных и не многодетных.
05.06.2025, 12:31

О, как. Многодетные создают инфляцию)))) идите, почитайте учебник экономики
04.06.2025, 16:55

Когда первые многодетные встали в очередь вокруг Челнов было много земель, пусть даже сельхозназначения. про "Пятые элементы" и "Аланы" никто не слышал. Но некоторые приближенные на уровне Республики легко решили вопрос по заполучению всех условно свободных земель и изменения назначения на ИЖС. Спрашивается, почему государство в лице города или Республики все это не сделало для своих жителей? Почему многодетные родители, которые имеют бизнес и доход в Челнах, чьи дети ходят в садики и школы города должны переезжать на окраину, например, агрызского иди актанышского района? Что они там будут делать, чтобы столько же зарабатывать или куда будут ходить их дети? Вопросов много, но нет предложений. Может даже и соответствующую денежную, никто и не прорабатывал. Неужели все не только публично, но и в душе считают, что нашли подходящий вариант решения вопроса с многодетными? И увидев такую государственную поддержку семьи специально захотят "пойти" за третьим ребенком? Сомнительно все это. А за многодетных обидно. Столько ждали, чтобы потом так разочароваться.
05.06.2025, 04:59

У вас бартер чтоли с государством? Бизнес на детях? А если бы землю не давали ? Ребенок не нужен? Так отдайте государству и не требуйте ничего.
05.06.2025, 12:33

Требуем только то, что положено по закону . Вы бы отказались от участка, будь такая возможность?
05.06.2025, 08:03

Во всех деревнях ходят комфортные школьные микроавтобусы, а детей в классах немного, полный комфорт обучения! Сидите в городе тогда и учите в третью смену в муравейнике по 40 человек в классе)))
05.06.2025, 09:29

:(

Школы в деревнях часто тоже переполнены и работают в 2 смены. Учителей не хватает. Спортзалы, если есть, то старьё. О бассейнах мечтать не приходится. Как и о мед.кабинетах. На школьном автобусе собирать детей начинают рано, иногда за час-полтора ДО начала занятий. И это, если автобус и водитель в рабочем состоянии.
05.06.2025, 20:33

Ну мой же ребенок как то учился и ездил. А ваш почему не может?
04.06.2025, 16:57

Возьму землю в конкретной деревне, в Алексеевском р-оне, где гостил у бабушки с дедушкой всё лето.
04.06.2025, 17:05

Да чего вы ждете толкового от них. Царская Россия в 21 веке))
04.06.2025, 17:33

Такое ощущение что детей рожают из за земли ))))))))) нет земли и нет детей ))))) Наши бабушки и дедушки не спрашивали земли а родили и выростили нас
04.06.2025, 23:04

Ну если не знали о контрацепции, то рожали уж конечно, куда им деваться
05.06.2025, 06:01

Вы не поняли сути. Государство объявило, что семьям с тремя и более детьми будут выдавать земельные участки. Сначала процесс хоть как-то двигался. А потом наши власти (представители того самого государства) посчитали, что Закон можно и не выполнять и им ничего не будет, в Законе нет сроков выделения земли. Есть семьи, которые ждут своего участка 10 лет. Чиновники 10 лет получают зарплату и премию. Вот, о чем речь.
04.06.2025, 17:53

Слишком близко к Челнам. Надо им вообще где-нибудь в Черемшанском районе выделить
04.06.2025, 20:26

Выдали в селе Биклянь Тукаевского района в 2012 году, до сих пор нет воды и дороги. Построюсь, как доехать после дождя-никак. Чем поливать огород и помыться? Тоже никак( ждемс.
04.06.2025, 23:05

Вам же только землю обещали, а не догори и коммуникации. Дальше сами как-нибудь, деды вон без всего этого жили и ничаво)
05.06.2025, 04:54

Пробурите скважину, будет вам вода, сложитесь деньгами и по самообложению делайте дорогу. Так делают все кто строится. А если у вас нет денег то и не лезьте в калашный ряд. Живите где живете. Не можете освоить землю, откажитесь. И хватит уже побираться и требовать что то. Хотели землю-вам дали. Дальше ваша забота. Не много ли вы хотите за счет других? Ваши где вложения.? Настряпали ,а дальше вам все предоставь. Думать надо было перед тем как детей стругать и землю брать. ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ... ЧТО ДАЛЬШЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. чем особо сильно от вас отличаются люди с 2 детьми? Живут же и строятся, и землю ПОКУПАЮТ!!! И КОЛОДЦЫ КОПАЮТ, И ДОРОГИ ДЕЛАЮТ. если хотят жить то РАБОТАЮТ!!! а не с протянутой рукой ходят
04.06.2025, 21:23

Родила и вырастила детей без материнского капитала и без земли. Все сам купили и заработали. Теперешним родителям все везде должны. Ну если земля не нужна... Откажись или продай. Нет, нужно в тукаевском районе , чтобы продать дороже.вам дети нужны были для денег или вы для себя рожали? Устроили бизнес на детях. Куда не пойди везде одно и тоже.... Девиз уже какой-то У НАС ЖЕ ДЕТИ!!! это ВАШИ ДЕТИ!!!! И ЭТО ВАША ЗАБОТА!!! хватит уже козырять этим на каждом углу. Дали вам что то, спасибо скажите и живите дальше счастливо, а то уже превратились в профессиональных попрошаек. СТЫДНО!!!
05.06.2025, 00:11

Такие, как Вы, поощряют воровство среди чиновников, которые вместо исполнения законов (в том числе и закона о выделении участков многодетным) наживаются на юридической безграмотности людей. Что Вы знаете о семьях, которых сейчас так огульно охаяли? То, что Вы в свое время ничего не получили от государства, не дает Вам права вешать ярлыки на порядочных людей. Стыдно должно быть Вам! Можете помочь им отстоять стоять свои права - помогите. Не можете - разберутся без Ваших ценных советов.
05.06.2025, 00:23

ну в таком русле можно и про пенсии рассуждать и про школы. Вы своих детей сами учили или учителя это делали? А то надо было б самим, ваши же дети. И за пенсией не обращаться. Вы ж все сами, а то стыдно. И тротуары в городе должны быть платными, и скамейки. Кто вам обязан их предоставлять даром. Или все-таки должны если в законе прописано?
05.06.2025, 06:07

Вы напоминает тех немногих оригиналов, которые живут не обращаясь к врачам. У них такая позиция, терпят жуткие боли и порой умирают от болезней и недомоганий, которы легко лечатся. И вот они бы тоже подобно Вам говорили, «я же живу, не пользуюсь услугами врачей, а вам поликлиники и больницы давай…». Вы просто забыли, что время идет и государство хочет помочь и стимулировать многодетных, и это надо делать. И это не попрошайничество, а жизнь по сегодняшним законам.
05.06.2025, 07:23

Нет, требовать то, что у тебя должно быть по закону не стыдно. Стыдно этого стесняться. Я стране вообще-то налоги плачу, так что они мне должны.
05.06.2025, 20:46

Так вам и дают землю. Вы же ищите не землю а то что можно продать подороже. Да еще и с дорогами и всеми привилегиями. Посмотрите вокруг. Как строятся и живут в поселках. ПОКУПАЮТ!!! землю. И САМИ!!! ПО САМООБЛОЖЕНИЮ!!! постепенно НА СВОИ СРЕДСТВА!!! делают скважины, дороги, площадки детские и другие нужные вещи. ВАМ ЖЕ ВЫНЬ И ПОЛОЖЬ. все блага. Берите землю и делайте себе рай. Кто против то? Но вашим детям подавай бассейны и т.д и т.п. А в вот в поселках дети не хуже ваших, отучились и без бассейнов и элитных школ, в простой деревенской и в вузы поступили. И мы и работу нашли и живем не хуже городских и отдыхать ездим. А вам все не то и не так. Землю дают но не там
05.06.2025, 17:44

Совесть

Я многодетная мама. Но так получилось, что перед рождением третьего ребенка приняли закон, что участки теперь многодетным только по нуждаемости ( раньше можно было встать в очеред одним наличием 3 детей). Были бы рады участку даже где-то там далеко и нашли бы ему применение - да нету. Все познается в сравнении