Продажи автомобилей на маркетплейсах открывают свободный доступ для перепродажи «серым» дилерам. Так считает директор по продажам ГК «Автосеть.РФ и Апельсин» Риназ Якупов. Он отметил, что в этой ситуации проигрывают дистрибьютеры, которые обладают статусом официального дилера.
– Это открывает свободный доступ к покупке автомобилей для перепродажи «серым» дилерам. В большой части они выигрывают, – прокомментировал Якупов.
Однако доля онлайн-продаж пока незначительна, но их популярность растет, считает Дмитрий Попов, директор по продажам ГК «Диалог Авто».
– Онлайн занимает очень маленькую долю продаж в нашем регионе, но пользователи все больше и больше приходят к этой услуге. Автосалоны все равно принимают участие в таком формате покупки, так как автомобиль, даже купленный онлайн на маркетплейсе, все равно необходимо подготовить к эксплуатации. Всем этим, включая логистику от центрального склада производителя до самого покупателя, занимаются дилеры, – прокомментировал Попов.
Также топ-менеджер отметил, что все производители заинтересованы в сбыте своей продукции и постоянно ищут новые возможности для клиентов.
Старик
Гость