00:46, 15 Мая
Еще новости
Подробно

Как бизнесу бороться с феноменом «скидочной слепоты»

14.05.2022, 17:00
Erid: 2VSb5wgRHHr

Сегодня даже скидки до 70% уже не вызывают интереса, поэтому брендам все сложнее выделиться среди конкурентов. Последние исследования аналитической компании «Nielsen» утверждают, что ключевым драйвером роста бизнеса в 2025 года является увеличение цифровых активностей.

Стандартный набор диджитал-инструментов сегодня – норма для рынка. При этом компаниям невыгодно содержать профильные отделы или привлекать сторонние команды. В поисках оптимального решения бизнес все чаще использует инструменты, выходящие за пределы онлайн-форматов.

Для производителей и крупного бизнеса

Для «близкого знакомства» бизнес все чаще использует чековые промо. Их принцип прост: клиенты покупают товар, регистрируют чеки, получают бонусы или включаются в розыгрыш призов.

По словам Дениса Царева руководителя ИТ-компании Morizo, такой подход помогает оценить, чем необходимо дополнить ассортимент, увидеть динамику продаж и увеличить спрос на продукцию. Если пару лет назад чековые промо были нужны лишь производителям, то сегодня это альтернатива скидочным акциям для широкого спектра. Их можно использовать для повышения продаж здесь и сейчас и для общения с клиентами на протяжении всего их взаимодействия с компанией.

Для малого и среднего бизнеса

Исследование «Nielsen» на тему FMCG в 2025 году раскрыло главные тренды современности: персонализация, цифровизация и удобство для покупателя. Мобильный оператор Т2 достигает этого за счет инструментов таргетинга и аналитики на основе big data. Ежедневно он обрабатывают более 150 ТБ данных, а число метрик и характеристик превышает 5000. Типы аналитик позволяют подстроить SMS-рассылку под любой тип бизнеса, а большую точность обеспечивает выбор геозоны. Таргетинг от Т2 поможет обратиться к абонентам из определенной категории с уникальными предложениями.

Таргетинг помогает привлечь клиентов и увеличить продажи. Пример кейса: азиатское кафе по итогам одной лишь рекламной кампании получило более 100 заказов. Настройка производилась по возрасту, интересам, местоположению, а также по готовности получать рекламные сообщения. При этом компания-клиент может оценивать конверсию кампании и определять наиболее интересные для аудитории предложения. 

Методы привлечения клиентов стремительно меняются, и развитие бизнеса требует от компаний огромной гибкости. Взаимодействуя с деловым партнером, Т2 частично берет эту задачу на себя, постоянно совершенствуя свои бизнес-инструменты для успешной работы в любых обстоятельствах.

Реклама ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280
Комментарии

Оставьте первый комментарий