13:37, 28 Июня
Еще новости
Подробно

СМИ: в Челнах начнут выпускать пикап на шасси Hummer с мотором Cummins

12.05.2025, 07:13

В России начнут выпускать пикап на шасси Hummer с мотором Cummins, сообщает издание «Мотор». В Казани на выставке, посвященной Дню Победы, состоялся локальный дебют Dongfeng Mengshi MS600. Пикап показала фирма Blazar, известная по проектам бронеавтомобилей. «Мотору» удалось узнать: «шестисотый» начнут выпускать в Набережных Челнах. Сначала модель пропишется в исходном виде, затем в модернизированном: от оборонного завода «Ремдизель».

В Китае Mengshi MS600 дебютировал два года назад. Концерн Dongfeng взял за основу лицензионный Hummer H1 (HMMWV), но в «шестисотом» от американского вездехода осталась только архитектура шасси с независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах. Все элементы трансмиссии спрятаны за лонжеронами рамы, а дорожный просвет — 340 миллиметров.

В Казани засветилась чисто китайская машина, пишет издание: ее только что растаможили и готовят к изучению. Но даже в КНР вариантов по технике нет: в любом случае под капотом 6,7-литровый дизель Cummins (314 л.с., 1050 Нм) с 6-ступенчатым автоматом, постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Самой ходовой считают версию с двухрядной кабиной, хотя есть и обычные шасси

Сначала в России начнут продавать китайские Dongfeng Mengshi MS600, причем первые «товарные» вездеходы могут появиться у компании Blazar осенью. Процесс получения сертификата ОТТС запущен, но о сроках говорить не берутся. Однако патент аналогичного грузовичка с дизайном от камазовского «Ремдизеля» намекает, что за проект локализации взялись серьезно.

Фото: Сергей Ильин/«Мотор»

Комментарии
12.05.2025, 08:57

импортозаместились
12.05.2025, 11:24

Похоже на нашем шасси и с нашим двигателем скоро ничего не будут выпускать.
12.05.2025, 11:48

Баширов

Вся модернизация будет заключатся в замене стекол и подвески ? Ну это не выпуск автомобилей ,это доработка .
12.05.2025, 12:40

ПЬЕР ДУНН

Да, а могли бы поставить вместо американского дизеля Cummins ярославский ЯМЗ, например
13.05.2025, 12:40

Похоже, уже не могут. Нет современных ЯМЗ и завода нормального уже нет. Скоро черед подойдет и нашим движкам. Вы в курсе, что наш челнинский институт уже практически не готовит двигателистов, группы расформировывают, студенты разбегаются или отчисляются. Скоро некому будет вникать в особенности систем питания или турбонаддува. Только слесари-сборщики готовых китайцев востребованы будут.
12.05.2025, 12:26

Житель Автограда

Что-то вспомнился Шурале-блейзер, к которому только зеркала прикручивали в Елабуге. Но это были недоброй памяти 90-е годы, а сейчас? Или опять достаем дно?
12.05.2025, 12:54

Ну когда-то в нищем Китае собирали наши ГАЗ-51, правда называли их по-своему - то ли Великой стеной, то ли Большим походом. Как-то так. А теперь наша очередь, только названия менять не успеваем. Москвич ещё назвали китайский, а вот Дын-тын не придумали наверно.
12.05.2025, 17:03

Твои совковые газоны взяты с форда, москвич тоже выпускал Форд, потом опель и т. д..Ничего своего в совке не выпускали, даже стиралка Вятка автомат скопировали у итальянцев.
13.05.2025, 12:35

Арсен

Называя великую страну, откуда все мы родом, ты признаёшь себя грязью, мусором, пылью. Тем, что боится совка.
13.05.2025, 19:41

В чем величие? - попу подтереть бумаги не было))) - зато читаемость якобы увеличили... - за счёт порваных страниц в туалете от томов ильича и маркса)))
23.05.2025, 13:20

Арсен

Да ты здесь боишься подписаться, а про давние времена врёшь. Побоялся бы в то время рвать такие книжки, соседи бы сообщили куда следует, быстро бы поплатился. По свисту твоему ясно, что егэшник, про СССР в википедиях начитавшийся.
13.05.2025, 14:11

Первый ГАЗ так и называли честно советским Фордом, никто этого не скрывал, так как завод был куплен вместе с технологией производства. Не умели тогда свои автомобили производить в массовом порядке. купили, научилис. ГАЗ-51 и последующие машины - это уже свои разработки, не нужно врать, что ничего не выпускали. Также и Жигули - купили у итальянцев завод и технологию производства - стали учиться легковушки делать. Главное - учились, чтобы потом самим разрабатывать. И это было. Китайцы шли этим же путём, учились на чужом, потихоньку придумывая своё. А вся разница в том, что сейчас никто у нас не хочет изучать чужие технологии, хочет воспользоваться готовым. Купим Дын-тын и поедем. А своего дын-тына уже не будет.
14.05.2025, 12:50

Камазовец

Таких критиков полно сейчас, это в тренде. Ничего своего не было, ничего не умели и не делали, и страна не такая была. Ясно, откуда уши растут, кому выгодно унижать нашу историю, хоть царскую, хоть советскую, без разницы. Таким вы ничего не втолкуете, это как с голубем в шахматы играть: нагадит, фигуры смешает и улетит рассказывать, как он вас уделал. Так и этот "умник" - то про автомобили, то про стиралки, теперь переехал на бумажки туалетные. Погодите, ещё про гулаги и трудодни выдаст, пластинка то одна, заезженная.
14.05.2025, 13:17

Техник-механик

Китайцы-то реально поработали над лицензионной моделью, значит, есть кому работать. А у нас про какой-то сказочный патент слышим. Если патент на новый грузовик, зачем тогда китайский? Или патент с сертификатом спутали?