08:08, 17 Марта
Еще новости
Подробно

«Это какая-то диверсия» - Альберт Петров о проекте мегасвалки под Челнами

04.03.2025, 14:46

Аксакал городского совета Набережных Челнов, директор УКС «Камгэсэнергострой» Альберт Петров высказал свое мнение по поводу комплекса по переработке отходов, который планируют разместить вблизи города. Депутат считает, что соседство с таким объектом негативно отразится на экологической обстановке территории – «у нас и так своей пакости хватает».

–  Ни в коем случае, на мой взгляд, нельзя его здесь сажать. Мы и так со всех сторон окружены: Нижнекамск – поганит воздух, Менделеевск – то же самое, сейчас расширяется азотный завод, ТЭЦ свой негатив дает, – говорит Альберт Петров. – Ни в коем случае нельзя сажать проект, мы просто все тут задохнемся! Это будет второй Нижнекамск. Мы и так уже в плену у этих товарищей, которые газуют вовсю. Весь город угробят! Кто мог придумать привязать региональную свалку в районе полумиллионного города?! Это какая-то диверсия. У нас же есть глухие районы, пусть там строят. По правде говоря, у нас в пригороде и земли-то не осталось: поселками и предприятиями все застроили. Еще тут свалки не хватало. Это неразумно, я считаю.

Комплекс по переработке отходов планируют построить на территории Князевского сельского поселения. Объект разместится в пяти километрах от промышленной зоны Челнов и в 11 километрах жилых застроек. Проект был одобрен инвестиционным советом при раисе РТ. Инвестору выделили землю без торгов. Подробнее о самом проекте можно почитать здесь.

Комментарии
04.03.2025, 14:55

Экология это не про Челны. Я всё таки считаю что нужно во время уходит на пенсию, а не устраивать демагогию по теме которую не знаёшь.
04.03.2025, 14:57

ПЬЕР ДУНН

> Я всё таки считаю что нужно во время уходит на пенсию > Наиль Гамбарович Магдеев, род. 12 октября 1959 года (65 лет) Намекаете на то, что мэру пора на заслуженный отдых?
04.03.2025, 15:19

это не про возраст, а про правду. которую почему то ваша молодежь не умеет рубить!
04.03.2025, 16:15

когда не чем возразить, переходят на личность. смешно и мелко.
05.03.2025, 11:49

В данной ситуации, как и во многих других личность имеет огромное значение, если не самое главное. Именно молчание и бездействие Магдеева вызывает огромное недоумение. Слишком много не только вопросов, а скорее претензий в последнее время к мэру и его алминистрации. Очень много
04.03.2025, 14:55

100000% согласен. Может наше правительство хоть аксакалов услышит.
04.03.2025, 16:49

юрист

Петров прав!!!
04.03.2025, 22:21

Иван Петров

Прав на тысячу процентов
04.03.2025, 14:58

Кстати это товарищ будет строить 25 этажки вдоль берега мелекески, а можно было набережную сделать красивую сделать для прогулок. Самому то плевать на людей.
04.03.2025, 15:11

Хорошо, что выразил позицию. Поддерживаю.
04.03.2025, 15:18

ЕДинственный, кто может так сказать! МОлодец товарищ Петров!
04.03.2025, 15:19

Большое спасибо Петрову, что не побоялся высказать своё мнение! Обычных людей никто не хочет услышать: нам не нужна эта мегасвалка так близко к городу! Руководство Тукаевского района совершает преступную ошибку, утверждая такой опасный объект!
05.03.2025, 14:43

В руководстве Тукаевского района всегда работали преступники поэтому не удивляюсь без действию нового руководителя
05.03.2025, 15:04

Думаете

что место проклятое? Кто из чиновников приезжает туда, тот сразу преступником становится? Может в воздухе или воде зараза какая в Тукаевском районе? Или в земле?
04.03.2025, 15:22

Fidelio

Это от каких жилых построек 11 километров, если напрямую 3 км Сарайлы и 8 км п. Новый ?
04.03.2025, 15:35

Маргарита

Я считаю, что главе района не мешало бы уже высказаться на тему мегасвалки. Если не захотел обсуждать с нами на сходе в Малой Шильне, то, может, хотя бы через СМИ объяснит, как он, бывший эколог, оправдывает это своё необдуманное, поспешное решение. Молчание Назмиева становится уже неприличным. О каком уважении к нему может идти речь, если от самых волнующих жителей вопросов он убегает и прячется в кабинете?!
04.03.2025, 16:23

123

Уважения к тукаевским чиновникам нет и уже не будет. Погрязли в своих делах-бизнесе-выгоде. ВСЕ пришлые. На людей и район им наплевать, лишь бы ресторан работал и в кармашке денежки не переводились.
05.03.2025, 08:55

Ну это же очевидно, решения принимает Фардеев, ему задайте вопросы.
05.03.2025, 09:40

Житель

Он некомпетентный, до главы района ему ещё расти и расти. Выборы главы тукаевского района состоятся только осенью, Назмиев пока руководитель исполкома. А по поводу его назначения «главным экологом» ну кого-то надо было назначить - вот и назначили. За пол года работы новой команды «новых экологов» одного персонажа, которого привел Назмиев в экологию, сейчас судят за взятку. Если не этот факт, персонаж пойманый на взятке, сейчас бы с назмиевым в исполкоме тукаевского района работал.
04.03.2025, 15:42

Мария

Свалку нужно размещать в другом месте, рядом с городом и пригородом это опасно. Влияние на экологию, здоровье населения- страшно представить! Нужно искать более удаленную зону, пригодную для строительства.
04.03.2025, 15:57

А все-таки интересно, что ни один тукаевский депутат не высказал своего мнения о мегасвалке) Какие они у нас послушные паиньки)))
04.03.2025, 16:21

Как всегда

голосуют за всё "единогласно".
04.03.2025, 16:02

Алик

Если пройти по ссылочке в конце поста, то можно прочитать подробнее об этой свалке, где упоминается, что будут привозить опасные отходы из соседней республики... И место прекрасное, рядом с кузнечным заводом... А чего же не в центре города? р.Ордиушка-то вроде в р.Шильна впадает ((( а про биофильтры? Периодичность замены какая? Чтобы воздух был чист как в Альпийских лугах... Резюмируя - Я против, что так близко к городу!!!
04.03.2025, 16:22

пора переезжать из Челнов.Петров прав.
04.03.2025, 16:34

Уважаемые руководители города и района! Почему вы говорите о своей озабоченности демографией, снижением численности молодежи и в то же время принимаете решения, направленные на уничтожение людей?! Ну, это же махровое лицемерие! Как вы смотрите в глаза своим детям? Или ваш девиз: «За деньги - да!»???
05.03.2025, 09:45

Деревня

Вы за их детей не переживайте. Они здесь не родились, бабушки и дедушки и их деревни в других районах республики находятся, не вблизи Набережных Челнов. И образование они не здесь получают и жить тут не будут.
04.03.2025, 16:34

Людмила

Финансовая выгода явно идет в ущерб здоровью горожан, и это очевидно. Не нужно никаких перерабатывающих заводов рядом с нами, найдите более подходящее место, вдали от людей и рек.
04.03.2025, 16:42

НЕТ СВАЛКЕ

Хватит травить людей! Стройте эту свалку возле дома, того, кто ее вам согласовал!
04.03.2025, 16:44

Прокуратура если только наведут порядок , Аллагашокер у нас прокурор сильный , и пока его позиция против свалки , надежда есть , что не будут строить !
04.03.2025, 17:10

прокуратура Челнов -возьмите на контроль
05.03.2025, 08:24

Прокуратура Челнов здесь ни при чем. Это Тукаевский район там должна во колокола бить Тукаевская, Природоохранная Прокуратуры. Но ведь им каким то образом приказали молчать .
04.03.2025, 18:40

В какие инстанции ещё обращаться против свалки, к Раису
05.03.2025, 07:32

Думаете он не в курсе?
05.03.2025, 08:25

Так Раис-то и согласовал там стройку этой мегасвалки. Он ведь знает, что надо все подальше от Казани увозить.
04.03.2025, 19:54

Алексей

В деревне Князевой итак дышать нечем, свинокомплекс травит воздух на десятки километров, жилье в этих районах прс Татарстан , прс сосновоборский неликвид, его не продать , потому что никто туда жить не поедет , злоаонье стоит кругом
04.03.2025, 20:08

Не переживайте , онкологическую больницу обязательно тоже построят!
04.03.2025, 21:20

Моолодец Альберт Николаевич!!!Всегда был и остается честным и порядочным человеком.Здоровья ему!
04.03.2025, 21:46

Всем дороже свое кресло, и никто не хочеть терять свое место.у нас же не Америка все единое .простого народа мнение не кому не интересно.
05.03.2025, 07:24

Дети чиновников в челнах жить не будут.
05.03.2025, 07:24

Баширов

Ясно одно , что те чиновники которые пролоббируют эту свалку - в нашем городе жить не собираются .. А стоило бы до третьего поколения в приказном порядке тут им проживать ,может тогда про будущее будут думать а не про то как освоить и продать!!!
05.03.2025, 08:05

Нас завоёвывать не нужно, мы сами себя угробим! Думаю есть более подходящие места для размещения завода переработки отходов и свалки
05.03.2025, 11:37

Илдус

Считаю - проект мегасвалки рядом с крупнейщим городом Набережные Челны - главной проблемой города в 2025 году
05.03.2025, 12:12

:(

главной и мрачной проблемой города на многие десятилетия... Но тукаевские чиновники мыслят : после нас хоть потоп.
05.03.2025, 11:59

Ольга

Предлагаю жителям соседних населённых пунктов, рядом с которыми планируется развернуть мегасвалку в частном массовом порядке писать письма на сайт Бастрыкину, только так смогут привлечь внимание к проблеме, на уровне республики же уже одобрили...
06.03.2025, 08:31

челнинка

у меня такое ощущение , что нас хотят дозаморить тех, кто выжил после пандемии. И как демографию поднимать при таких "переспективах" ,какие дети будут рождаться в такой экологии,надо новерно научиться смотреть в будущее на не только на шаг вперед, а еще и на десятки лет наперед.
06.03.2025, 10:12

Правильно

уморить всех и школы-садики строить не надо.