В магазинах «Продслава» начался ребрендинг – теперь они будут называться иначе, в торговых объектах уже снимают вывески. Несколько позже работа будет запущена в сети «Челны-хлеб». Магазины переименуют в «Байрам» и «Сабантуй». О начале ребрендинга рассказал Chelny-biz.ru генеральный директор УК «Салют» Павел Антипов.
По его словам, под брендом «Байрам» будут работать объекты с малой площадью, с ценовой политикой эконом-класса. В больших помещениях откроются супермаркеты «Сабантуй». В них будет представлен более широкий ассортимент. Переформатирование сети начали с дискаунтеров «Продслава». Первый объект под новой вывеской откроется в сентябре. В целом же ребрендинг планируют завершить в марте следующего года.
- Мы не ставим перед собой цель привезти башкирских производителей. Наша основная задача – чтобы как можно больше на полках было производителей из Республики Татарстан. Сейчас идет активная работа в поиске и заключении договоров. «Выбирай свое, родное» - вот наш девиз, - прокомментировал Антипов.
Напомним, что контрольный пакет ТД «Челны-хлеб», 60%, перешли бизнесвумен Леане Гарифуллиной из Башкортостана. Вместе с этим она стала 100% владелицей распределительного центра «Челны Логистик». Гарифуллина, по данным издания является родственницей председателя совета директоров ГК «Батыр» Ильдара Гарифуллина. В свою очередь сетями группы компаний управляет УК «Салют». «Батыр» владеет более 120 торговыми точками в Башкортостане, которые известны под брендом «Байрам» и «Сабантуй».
Оставшиеся 40% принадлежат известной в Набережных Челнах семье предпринимателей Рафаэля и Эдуарда Юнусовых.
Коренной