23:59, 21 Ноября
Еще новости
Подробно

Бунтующие против «свечек» челнинцы вышли на пикет Гурьевой

03.05.2024, 11:29

Лидер челнинского отделения партии «Коммунисты России» Татьяна Гурьева вывела на пикет жителей 49-го комплекса. Митинг прошел в парке Победы. Челнинцы выстроились в ряд с красными флагами и транспарантами: «Главного архитектора и градостроительный комитет города в отставку!», «Верните землю нашего двора на баланс города», «Долой человейники, даешь бульвар 49/11», «В год семьи – детсады 49/09 и 49/16 детям».

– Мы жители 49-го комплекса категорически против постройки высотного здания в нашем дворе. Мы хотели бы вообще узнать на каком основании в 2007-м году земля перешла в собственность, потому что раньше она всегда считалась дворовой территорией. Хотели бы попросить властей, чтобы они проверили на чистоту сделки именно 2007-го года. Наша основная просьба, чтобы данный земельный участок вернули на баланс города Набережные Челны, – выступила на пикете одна из жителей 49 комплекса.

Жители микрорайона ранее подготовили коллективное обращение в адрес президента России Владимира Путина и главы республики Рустама Минниханова. Письмо подписали 524 человека.

Ранее жители 49 комплекса подняли бунт против строительства двух многоэтажек у них во дворе. Микрорайон участвует в проекте по благоустройству «Наш двор». Именно на плане будущих работ челнинцы заметили двухподъездную многоэтажку, которая находится на месте их единственной детской площадки. Подробнее – здесь.

Комментарии
03.05.2024, 11:45

ну да, всё по пионерски, под красными знамёнами раскулачивать и отбирать, никакого уважения к частной собственности.
03.05.2024, 12:41

Застройщик, пишет?
03.05.2024, 18:56

Не застройщик

А кто же ещё.
03.05.2024, 13:10

А как поступили те, кто продал придомовую территорию, не известив при этом собственников жилья? Как считаете? Молодцы - жители комплекса! Уважение Вам!
03.05.2024, 13:35

Придомовая территория ограничена границами земельного участка. На ваш участок никто не покушался.
03.05.2024, 13:36

собственники жилья, не есть собственники земли, а если чью-то землю незаконно хапнули, то есть смысл топать в суд, а не красными флажками под портретами ленина махать.
03.05.2024, 16:41

Это не ваше дело, как считаем нужным, так и действуем!
03.05.2024, 17:03

Удачи, действуйте, можете ещё в Спортлото написать... Тоже вариант.
03.05.2024, 13:22

Мария

А какое уважение к простым людям? Зажрались в конец уже....готовы на костях деньги делать! Есть уважение к частной собственности, но только не у себя во дворе. А вы, агент застройщика или кого-там, промолчали бы.....посмотрю на вашу реакцию, когда у вас под носом будут строить многоэтажку!!
03.05.2024, 13:51

что за любовь людям рот затыкать, у меня есть мнение, его и высказываю. есть нарушение, ну так в суд дорога не закрыта, а вот бутафорная пионерия, она от лукавого. флажками помахали и разошлись, толку нуль.
03.05.2024, 13:24

С одной стороны бизнесмен, который строит коммерческое жильё, чтобы стать богаче, а с другой стороны тысячи граждан, для которых данные место служит отдыхом и для развития их детей. И это не учитывая тот факт, что после строительства домов хуже станет с коммуникациями, с парковкой, с детскими садами, школой. Власть в стране по Конституции принадлежит народы, а не кучки богачей. Поэтому в даном вопросе приоритет это интересы жителей, а не чей-то карман.
03.05.2024, 15:05

Долой буржуазию с земли трудящихся.
03.05.2024, 17:04

Революционеры однако, смешные...
03.05.2024, 15:21

Под красными флагами построили наш город, под красными флагами свершили Великую Победу, под красными флагами наша страна была второй сверхдержавой мира. Вы, господа застройщики строите свои человейники в советском городе, присоединяясь к советским коммуникациям. При этом злословите по советским символам! Стройте в чистом поле, создавайте там инфраструктуру! Руки прочь от нашего общественного пространства, которое необходимо для жизни жителей микрорайона! Нет точечной застройке!
03.05.2024, 16:12

Вот именно! Ещё и хапнули, обманув народ! А теперь о частной собственности говорят!
03.05.2024, 17:36

Собственность она должна быть неприкосновенна, не нравится или есть проблемы, возможно нарушения, то в суд.
03.05.2024, 17:08

В суд и удачи!
03.05.2024, 22:48

Флаги сменились, красное уже в прошлом, слава богу.
03.05.2024, 12:05

София Абдуллаева

А главный архитектор - это та, которая раскраски делает по городу:)) беда для проектантов, которая не может изложить чего она хочет и тем более уж не может создать сама))… да даже по её частному дому на элеваторе, в котором она живет понятно что вкуса у нее нема
03.05.2024, 15:07

Я смотрю, вы про Никитину говорите?)) Архитектор ныне уже не тот как много лет)))
03.05.2024, 16:56

София Абдуллаева

Эх) да прекрасно же понятно о ком речь! Эх Малика, Маликушечка… аккуратней будь! Оглядывайся! А то вдруг заметят навязанных дизайнеров и создателей подсветки))
03.05.2024, 20:20

Абдул Софиев-Беккер

Предлагаю главного архитектора 2045 года сразу обвинить во всех прегрешениях сегодняшнего дня)))) А вообще определитесь конечно, идти вперед или оглядываться назад???!!! А вообще, миш, не заикайся))))
03.05.2024, 22:31

София Абдуллаева

На воре и шапка горит…))
03.05.2024, 15:10

Гурьева, конечно, молодец) Но причем здесь главный архитектор?) Землю выделили еще кажись в 2007 году, но на мэра и РИКа у нее команды "гав", видимо, не было))) Или кишка тонка. Разобраться бы ей, кто должен был землю то выделять. Ах да, тогда и главный архитектор был другой. Но кого интересуют детали))) лишь бы звон устроить
03.05.2024, 16:15

Кто и где причём, это будет суд разбираться! Но все, кроме Гурьевой, почему-то решили спрятаться, когда к ним люди обратились.
03.05.2024, 17:11

Иск уже сочиняйте фантазёры, а не впустую воздухом трясите. Иначе никак.
03.05.2024, 17:19

Очень правильное решение топать в суд, не сотрясая воздух бесполезными маханиями портретом с ленином.
03.05.2024, 13:01

Челнинец

Как же символично эти события происходят в те дни когда принимают генеральный план города. Который как видно из того что застраивается 49 комплекс свечками никто от низшего уровня власти до высшего соблюдать не будет.
03.05.2024, 15:11

Эти свечки уже давно приняты, как лет дцать назад. .сейчас только облик обсуждают)
03.05.2024, 13:21

Вот интересно, гурьева столько лет в мэрии ошивается, и она не знает, что земли выделяет не главный архитектор города.
03.05.2024, 13:33

Мария

Причем тут Гурьева?! Землю не выделили, а продали в частную собственность. Просто дворовую территорию кучка людей посчитала очень удобной территорией для стройки и получения хороших денег!!! И на нас им чихать….надеюсь и на вас тоже….
03.05.2024, 17:23

Именно, продали. Теперь это частная собственность и надо уважать. Если есть проблемы, то в суд, а не флагами махать.
03.05.2024, 13:44

Гурьева не "ошивается "! Она настоящий народный депутат !
03.05.2024, 13:48

Ну и чушь пишешь! Гурьева в мэрии ошивается? Во сне приснилось? А так, спасибо Гурьевой! Но хотелось бы увидеть и услышать депутата от 49 комплекса!
03.05.2024, 13:58

ей просто позудить, флажками помахать, как в далёком детстве... и ленин ещё молодой... частную собственность, ф топку, всё отобрать, поделить... удивительные люди.
03.05.2024, 16:20

У таких, как ты, скоро и личную собственность заберут, и махать уже ни чем не сможешь
03.05.2024, 17:25

Неудивительно, оно в крови с детства у некоторых, спионерить все плохо лежащее и никакого уважения к частной собственности.
03.05.2024, 15:11

Не говорите-ка)) Просто на свое начальство то бочку не покатишь)
03.05.2024, 15:28

При чем тут Гурьева, я участник пикета и мы сами делали плакаты. Спасибо ей, что она единственный, на сегодня, депутат, который нас поддерживает.
03.05.2024, 17:27

Иск надо писать,если проблемы есть. А не требовать отобрать без суда и следствия, так то за землю денег заплачено и немеряно.
04.05.2024, 13:42

Т.е.вы ещё и предлагаете жителям пожалеть собственников, извиниться и выплатить ущерб от нанесения морального вреда.
04.05.2024, 16:04

просто предлагаю решать вопрос в правовом поле, а не просто горлом брать и флажками махать. можно скинуться и выкупить, как вариант. а пока земля в частной собственности и что с ней делать, как распоряжаться, решать будет хозяин. а не буйный сосед из-за забора.
07.05.2024, 18:55

Так вон же он самый хороший вариант, вы сами сказали, так пусть город и выкупит эту землю...
09.05.2024, 10:55

городу будто некуда деньги тратить. оно кому нужно? там рядом ещё земля есть, благоустраивайте.
03.05.2024, 15:48

Неизвестный

А кто тогда и какова роль главного архитектора?
03.05.2024, 15:56

Главный архитектор города должен заниматься формированием облика города, городским планированием,стратегией пространственного развития, руководствуясь правилами землепользования и застройки, законами, документами, регламентами, чтобы город эффективно развивался, а не ограничиваться раскраской фасадов домов, продвижением непонятных арт-объектов и подмахиванием разрешения вывески на фасаде зданий.
03.05.2024, 22:21

РУШАН

А с чего вы взяли что эти работы не ведутся? Единственный архитектор-профессионал которому не все равно на город, который наводит порядок, борется с оборзевшими застройщиками за дворы без машин, благоустройство и площадки для выгула собак!!!!! Видно что вы даже не ИП, иначе знали бы что ждя бизнеса нужна вывеска!!!! так называемая вами "раскраска" уже как лет пять с ее приходом утихомирилась!!!! Поддерживать надо таких специалистов а вы все ноете!!!! Да и кстати граффити на фасадах надо продолжать, посмотрите Владивосток там каждая пятиэтажка раскрашена, иногда стоить вставать с проперженного дивана)))))
03.05.2024, 13:24

Эти земли выделены при Шайхразиеве, вот с него надо требовать
03.05.2024, 13:25

Надоели уже эти коммунисты, пусть за развал страны сначала ответить, прошляпили.
03.05.2024, 16:23

А ты сам-то где тогда был?
03.05.2024, 13:28

Почему нет на транспорантах конкретных фамилий виновных, кто был у власти в 2007 году. Или страшно коммунистам, обмельчали нынче коммунист.
03.05.2024, 16:45

Вам уже написали выше, что плакаты коммунисты нам не делали тексты нам не диктовали, мы пришли на пикет коммунистов со своим плакатами.
03.05.2024, 16:45

Ты сначала о себе заяви, кто ты такой, а потом от себя лично и говори о других!
03.05.2024, 13:28

Ирина

Мы против застройки, совсем негде гулять пенсионерам и детям! За все придет карма
03.05.2024, 16:46

И мы против, очень хочется верить, что каждый за всё ответит!
03.05.2024, 17:39

А где там было гулять? Огромная поляна заросшая бурьяном. Чуть левее у пятиэтажки тоже кусок не мелкий, есть где не одну площадку воткнуть. Места немеряно, при грамотном планировании можно все уместить
07.05.2024, 18:09

Ирина

Вы наверное законов не знаете? Это придомовая территория, и нас должны были спрашивать, ходим ли мы новые дома. Мы все против. Нам нужен сквер, площадка. Не влезут туда еще новые дома с положенными парковочными домами
08.05.2024, 12:07

Знаете законы, а почему ещё не в суде? Там популярно приземлят и с законами ознакомят прямо в решении, без фантазий. Но чуда не будет, все там наверняка тип- топ.
03.05.2024, 22:49

Идите в парк и там хоть обгуляйтесь. А в этом месте все это время был никому не нужный пустырь, сейчас только о нем вспомнили и все возбудились.
07.05.2024, 18:00

Попроси чтоб перед твоими окнами построили башню ты наверно будеш рад раз так зад свой рвеш а тебе не строят.
07.05.2024, 18:12

Ирина

По программе Наш двор этот пустырь должны были благоустроить, но оказалось это все только обещания. Вы наверное не житель комплекса, а человек от застройщика. Посмотрела бы я, как бы вы заговорили, если бы у вас под носом построили бы многоэтажки
08.05.2024, 12:04

Обустроят частично и площадки воткнут, дорожки забетонируют и свет дадут. А на все остальное могли бы сами жители деньгами скинуться и строить себе сказочный рай, с беседками и прогулочной зоной. Но пока никак, как и десяток лет до этого. Пустырь и пустырь, бурьян и бурьян.
03.05.2024, 13:33

Лариса

Мы жители 49/11 против застройки двора. Дайте детям детскую площадку и сквер!!
03.05.2024, 13:57

Гурьева просто решила рейтинг себе поднять, типо она такая святая)
03.05.2024, 16:47

Ты сам-то понял, что написал? Смешно!
03.05.2024, 16:52

Может объясните, для чего Гурьевой поднятый рейтинг? Писать, видимо, Вам больше нечего. Не уводите людей в сторону. Здесь обсуждаем точечную застройку, а не Гурьеву. Нет точечной застройке!
03.05.2024, 20:27

Плох тот солдат, что не мечтает о генеральских погонах. Кстати, в госдуме неплохие плюшки....
03.05.2024, 16:52

Что ей с рейтингом делать? Бизнеса нет, депутаты Горсовета дегег не получают (кроме мэра и зама).
03.05.2024, 20:29

Хочет пересесть в оплачиваемое кресло, перейти в лигу повыше...
03.05.2024, 20:57

Если бы она этого хотела, то давно бы уже сидела, но тогда бы не защищала граждан, как это делает сейчас.
03.05.2024, 22:08

А что она делает? Юриста нашла и иск уже в суде? Та нет, просто флажками помахали под портретом с дедом Лениным, потрясли былой славой и усе... Массовку собрали, пар спустили.
04.05.2024, 13:49

В вашем представлении она должна юриста найти? А что ещё она должна была сделать? Смешно... А так, что она могла сделать, имея на то полномочия, она сделала! И спасибо ей за это!
04.05.2024, 15:58

короче ничего не сделала, просто пар спустили на бесполезную движуху. а с юристом, да, была бы помощь.
07.05.2024, 18:14

Ирина

До юриста и до суда тоже дойдем, если потребуется! Пока на данном этапе нам это не нужно
08.05.2024, 12:00

С этого надо начинать, такие вопросы в любом случае решаются в правовом поле.
03.05.2024, 15:11

Елена

Полностью поддерживаю жителей 49/11 и близлежащих домов! Многоэтажные дома закроют от солнца, окна в окна будут смотреть, парковок нет, о детях не думают, не смотря на объявленный год семьи! (((
03.05.2024, 16:49

Поддерживаю!
03.05.2024, 15:51

Клара

Целиком на стороне жителей 49-го комплекса. Мало им все, конечно готовые коммуникации, следовательно затрат меньше. Когда уж нажрётесь! Людей за быдло считают. В год семьи такие дела воротят, вместо того, чтобы сделать баксетбольную площадку с покрытием и другие места для занятий.
03.05.2024, 16:48

100%
03.05.2024, 17:44

Какие проблемы? Там земли вагон, без проблем все втыкается. А народ мог бы деньгами скинуться и давно все это обустроить, но территория годами зарастала бурьяном и никому особо нужна не была.
03.05.2024, 18:05

Никакого бурьяна там нет, Всё жители против строительства, за только сам застройщик и его проплаченные работники.
03.05.2024, 18:23

Весна, сейчас нигде бурьяна нет. А летом вся поляна зарастает.... По поводу "все жители", много на себя не берите, я тоже житель и особо стройка не напрягает. Нужно только соблюсти баланс интересов, выжать из застройщика по максимуму.
03.05.2024, 20:58

Сомнительно, что Вы житель нашего микрорайона. На сходе жителей в апреле все присутствующие были против. Если многоэтажки построят, то не мы выжмем из застройщика, а он выжмет у нас общественное пространство для отдыха, увеличит нагрузку на коммуникации, с которыми и сегодня проблемы. Возрастёт нагрузка на автопарковки, на социальные учреждения ( школу, детсады).
03.05.2024, 22:15

Сады можно вернуть, выгнать автозаводский исполком и ещё запас есть, на 34 школе тоже свет клином не сошёлся. Парковку можно стрясти с застройщика, а на крыше пространство благоустроить. Всегда есть варианты, компромисс наше все. И да, я местный и это поле не жаль. На сходку конечно не ходил, а смысл? Земля не моя, пусть застройщик сам отдувается. И конечно в судах, а не на поле просто воздух гонять.
07.05.2024, 18:01

Ирина

Мои дети и другие дети жителей 49 комплекса хотят ходить в 34 школу, как нам и положено. Не зря в каждом комплексе есть школа, чтобы дети безопасно в нее приходили, не ходили в другие комплекса. Возможно вы безработный, если можете возить детей в другие комплекса. И еще такой вопрос, вы думаете там есть место для двух домов и положенных парковочных местах для жителей этих домов? Сейчас по закону на каждый новый дом нужно определенное количество парковочных мест, там нет столько места. Из этого получается воткнут дома и смешное количество парковочных мест
08.05.2024, 11:58

Ясно , вся проблема в том, что корыто нахаляву запарковать не получается. Ну.Ну... И ещё раз, места в соседних школах есть, школы недалеко, никуда ездить не надо, всё тут в пешей доступности.
07.05.2024, 18:07

Житель 49.

Ещё один засланный казачек не из местных
09.05.2024, 10:57

местный, живу рядом и бурьян на этом пустыре наблюдаю каждое лето.
03.05.2024, 16:33

Как объяснить ребёнку, что детской площадки не будет?... Что это место придётся обходить, и вспоминать как играли.... Постройте парк, детскую, тренажёры поставьте.... Будем благодарны.
03.05.2024, 17:29

Будет, сто метров левее или правее. Все эти вопросы с застройщиком и надо решать, а не требовать отобрать и поделить.
07.05.2024, 17:53

Ирина

Нам не нужен дом, как вы не поймете. Нам нужен простор и детская площадка. Мы-жители имеем полное право, с нами ни кто не согласовывал, никто не спрашивал, а должны по закону. Будем воевать, на многое пойдем, но отстоим!
08.05.2024, 11:55

Воевать это не по закону, по закону это решать в правовом поле. Наймите юриста, подайте в суд. Вас там типа много, или рублем скидываться желания нет? Хочется на халяву чужую землю отобрать?
03.05.2024, 22:51

Там и сейчас нет детской площадки, что вы несете? Или вы не из местных?
03.05.2024, 17:36

Денислам

Как главный архитектор не виноват? Тихим сапом застраивается многоэтажками зеленая зона между городом и заводами КАМАЗ!
04.05.2024, 13:56

Город растет, есть спрос и будет предложение. Застроят все, без вариантов.
03.05.2024, 22:01

Я против застройки!!!
04.05.2024, 09:41

Андрей

Гурьева поднимает себе рейтинг, а люди думают что она решила помочь) да ей все равно на людей всегда было и будет! Просто пользуется этим в своих интересах)
04.05.2024, 13:52

Ну вот, ещё один нарисовался!
06.05.2024, 11:17

Приходи к нам защищать наши интересы и 40 городских депутатов с собой возьми, всем вам рейтинг поднимать будем. Что нет желающих?
06.05.2024, 12:09

Да это секретарша застройщика двумя руками пишет, то она Андрей, то Василий, то безымянный штрейкбрехер!
07.05.2024, 17:50

Ирина

Против застройки!!! Это наша дворовая территория. Будем ее отстаивать!
07.05.2024, 21:13

Мария

Согласна с Ириной! Будем бороться до последнего!
08.05.2024, 11:51

Смешные, сбросьтесь уже рублем и наймите юриста. Иск в суд, а дальше как повезёт. Зря только шумите, выхлопа нуль.
08.05.2024, 11:48

Как только купите, будет ваша, а пока это чужая частная собственность.
07.05.2024, 18:43

Виктория Кириленко

Мы против застройки!!!!
07.05.2024, 19:20

Елена

Здравствуйте, я проживаю в доме 49/11 и я против, точечной застройки!!!Мы не хотим, перед своими окнами видеть бетонные джунгли!!! Администрация города , вы хоть немного задумываетесь, о том, что при строительстве этих высоток, когда начнут вбивать сваи, наши дома начнут трещать по швам, из-за вибрации начнут трескаться стены, сыпаться цемент,нарушится конструкция домов, вы создадите аварийную ситуацию!!!Вы не просто, планируете построить 1-2 этажное здание, а 2 высотных жилых здания, тем самым, создадите аварийную ситуацию для наших домов,уже преклонного возраста. По всей России, уже неоднократно были такие,печальные случаи,что страдали соседние дома из за строительства подобных высоток!!!Мы не сможем чувствовать себя в полной безопасности!!!Администрация города, вы создадите угрозу здоровью и жизни жителям домов, также ухудшите условия жизни людей и нарушите наши законные права на благоприятные условия проживания!!! Администрация города, мы, жители 49 комплекса, настроены решительно и будем обращаться во все инстанции, прокуратуру и суд!!! Верните, участок земли на баланс города!!!Наиль Гамбарович, услышьте нас пожалуйста, вы ведь, когда-то, также были против точечной застройки и даже накладывали мораторий. Оставьте уже, наш двор 49/11 в покое!!!
08.05.2024, 11:47

Сказочница, прям так всё и развалится. А если вдруг, что-то пойдет не так, то экспертиза и суд. Какие проблемы?