В Набережных Челнах стартовало масштабное исследование, результатом которого станет полноценный брендбук для города. Проводить его будет команда из Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина. В составе - графические и бренд-дизайнеры, социологи, архитекторы и специалисты в области рекламы.
Исследование стартовало вчера с экспертной сессии с молодежью, которая прошлав МЦ «Нур». На нее прибыла команда исследования и представители исполкома, в частности первый заместитель руководителя Илья Зуев и главный архитектор Малика Шамсиева. До сессии москвичи провели встречу с мэром Наилем Магдеевым.
На мероприятии команда объяснила методологию исследования. Так, в ходе исследования специалисты планируют выходить «в поля» и активно общаться с населением. В частности, например, намерены сформировать портрет типичного жителя Челнов, выявить боли, потребности и ожидания населения, определить «проблемные зоны, зоны для улучшения» и сформировать предварительные выводы и рекомендации по итогам и т.д. Подразумевается рекламное и социологическое исследование.
Работа, по прогнозам специалистов, займет от двух месяцев до года. В итоге власти Челнов получат рекомендации по улучшению и оформлению городской среды в едином стиле (в том числе рекламных вывесок, освещения, МАФов и прочих деталей архитектурного облика) и собственный стильный мерч, который можно будет использовать в одежде, сувенирной продукции и т.д. Чиновникам также озвучат выявленные плюсы и минусы в рамках изучаемых отраслей, над которыми стоит потрудиться, сообщили вчера в рабочей группе. Специалисты университета также отметили, что успели поверхностно изучить город и выявить многие факторы. Челны, в частности, назвали очень приятным и комфортным, а также гостеприимным, атмосферным и колоритным.
Аналогичные брендбуки, к слову, когда-то были разработаны для ряда моногородов, а также Москвы и Санкт-Петербурга.
Вася