, 28 Сентября
Еще новости
Подробно


Закон о маркировке рекламы вынудил челнинских бизнесменов объединиться

21.09.2023, 13:00

Предпринимательское сообщество Набережных Челнов готовит ряд запросов в государственные органы в связи с существенными изменениями в рекламной отрасли.  Напряжение на профессиональном рынке растет в связи с необходимостью маркировать все рекламные сообщения в интернете. Законопослушные бизнесмены с охотой начали работу по новым нормам законодателя, но столкнулись с целой чередой проблем - у бизнеса есть много вопросов. Но ответов на них нет.

Напомним, что уже год как законодательство требует от игроков рынка добавлять в объявление идентификатор рекламного креатива и информацию о рекламодателе, а также ежемесячно передавать отчетность в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД). С недавних пор завершился тестовый период, предназначавшийся для отладки всех процессов и были введены ощутимые штрафы для нарушителей нового порядка.

- В профессиональной среде сформировалась масса вопросов. Направлено множество обращений в различные инстанции, но пока нет однозначных ответов на достаточно большое количество вопросов, - рассказала сооснователь маркетингового агентства BURO Инара Вильданова. – Нет исчерпывающей информации, существует ли единый формат передачи данных и отчетности в ЕРИР для цепочки рекламодателей и рекламораспространителей, как регулируются рассылки и push-уведомления, нужно ли все-таки маркировать рекламу на «запрещенных» сайтах и ресурсах и нужна ли маркировка в случае саморекламы на собственных ресурсах и при нулевой стоимости рекламной кампании. Также на данный момент совершенно не ясно, кто и как будет контролировать стоимость услуг ОРД. Сообщество хочет быть подготовленным и не столкнуться со штрафами, порой несоизмеримыми с реальными доходами бизнеса.

Маркетинговое агентство BURO готовит обращение, чтобы направить внимание административной машины на проблемы, возникающие при реализации нового законодательства. Разъяснения, ранее выданные ФАС и РКН - не исчерпывающие, и много вопросов правоприменения остаются в подвешенном состоянии. 

Для создания объективного и разностороннего документа BURO потребуется помощь наибольшего числа бизнесменов со всего Татарстана. Маркетинговое агентство приглашает бизнес-сообщество рассказать о возникших сложностях и вопросах, с которыми столкнулись предприятия при исполнении требований нового закона о маркировке рекламы в интернете. Они лягут в основу вопросов и обращений к представителям исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. BURO ждет ваши развернутые истории и комментарии с описанием трудностей на почтовый ящик ord.buro@yandex.ru.

Партнерский материал 

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости