Муниципальный «Горкоммунхоз» может стать новым игроком на рынке пассажирских перевозок Набережных Челнов. Предприятие поменяло основной профиль работы – с недавнего времени базовой стала деятельность сухопутного пассажирского транспорта, куда входят перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.
Согласно данным из открытых источников, определенные изменения внесены в учредительные документы юрлица в последние пару месяцев. Директором по-прежнему является Альвир Аглуллин, массовый ликвидатор челнинских МУПов и бывший буинский бизнес-партнер сити-менеджера Фарида Салахова.
Помимо прочего, МУП юридически «возложил» на себя деятельность по техобслуживанию и ремонту транспорта, в том числе легковых автомобилей. Также в видах деятельности появились регулярные перевозки пассажиров в городе, пригороде и межгороде (в том числе, на автобусах), деятельность легкового такси и арендованных автомобилей с водителем и т.д.
«Горкоммунхоз», вероятно, может стать тем самым МУПом, появление которого ранее анонсировал мэр Наиль Магдеев. Он отмечал, что создание нового транспортного предприятия – достаточно дорогостоящее мероприятие, на него требуется порядка 1,5–2 млрд руб.
– Чтобы создать любое предприятие, нужны финансовые ресурсы, их пока нет. Появятся ресурсы – появятся решения. Из сегодняшней практики работы общественного транспорта мы сделали определенные выводы, что все-таки нужно создавать муниципальное предприятие со всеми вытекающими последствиями, – комментировал мэр.
Параллельно город наращивает автобусный парк. Накануне разыграли тендер на закупку еще 24 больших автобусов. Победителем стал «КАМАЗ».
Дмитрий